Товарищ на дизельной 200ке регулярно подливает масло, потому что отжигает регулярно, другой товарищ от ТО до ТО вообще не подливает, все зависит от оборотов очевидно.
Вполне возможно что обороты влияют, но я стараюсь смотреть на тахометр))), вот такой правильный, и выше 2500об на передаче не превышаю))). Возможно именно долгая езда на оборотах выше 2000 и создаёт угар, поскольку при скорости выше 130км/ч именно такие обороты.
У меня поначалу было за 15т.км доливал 500гр. сейчас от ТО до ТО не подливаю, но уровень за это время подходит почти к минимуму, но я езжу со скоростью 150-160, а летом уже побыстрее. Но это не главное, главное если будете так экономить масло, то накроется катализатор, а он подороже 1-го литра масла стоит Поршня надо продувать, хотя бы раз в 2-3 дня на оборотах.
со скоростью 150-160, а летом уже побыстрее. Поделитесь инфой - где есть такие дороги и возможности в РФ? Думал только у нас.
в Казани с этим сложнее, в МО гораздо больше таких дорог с хорошим покрытием, многорядных и с минимумом камер.
Например платная Ленинградка м11. Ярославка, м4 дон, симферополька, новая рига. Главное чтоб пробок не было
На Новой Риге в последнее время по стоянкам и карманам стало много таких мобильных комплексов: Стоят за отбойниками, сразу и не заметишь.
это комплекс ОСКОН, мониторит скорость и полосы, но по-моему еще не имеет сертификата, поэтому он штрафы не присылает. но к маслу это не относится )
В Казани - да, сложнее. Но есть еще дороги за пределами Казани, так сказать в республике, которые позволяют так ехать. К примеру М7 перед Набережными Челнами где то 70 км.
На пробеге 8500 км уровень масла впервые упал до min. Не дожидаясь, когда машинка "попросит", долил оригинальное масло ~0.8 литра перед выездом в дальнюю дорогу. Уровень масла поднялся на ~95% от max. Эксплуатировал в основном в спокойном режиме: город (в том числе пробки)-трасса(100-130 км/ч).
На ярославке тоже есть. Попадал под них 100% но штрафы ни разу не приходили. Знакомые тоже сказали что это платон - мониторинг фур. П.с. Сорри за оффтоп
Приветствую други. Сразу извиняюсь, вопрос не совсем в тему. У меня есть Амарок 3.0tdi Удалена вся экология и чип 320 сил и 680 момента Мотор DDXC аналог Q7 CRTC на котором вы все катаетесь(усиленные поршни и степень сжатия на очко выше). Пробег 23 тысячи Удивляет жор масла, ну реально поджирает. Пока не могу посчитать сколько на тысячу и 10 тысяч, но заметно. масло меняю раз в 7-10 тысяч(регламент в России 20!) На старом CRCA жора не замечаю, за 15 тыс не подливаю, вот и озадачился. Расскажите, на чипе и при активной езде жрет? если да, то сколько
у меня до ТО1, уровень прилично уменьшился и если бы не замена масла на 8 тыс. скорее всего пришлось бы доливать. Сейчас уже 55ткм на чипе и при весьма активной езде от ТО до ТО уходит в пределах нормы, т.е. авто долива не просит.
Пробег 6000. Полет нормальный. Думаю поменять масло, не дожидаясь ТО. Что думаете по этому поводу? Кто как менял после обкатки? Или тупо первая замена-15000?