Пробег 4500, масла чуть больше половины на индикаторе. Это норм или нет? Каждый день езжу по ЗСД 140-150 км\ч, может поэтому поджирает. Купил у ОД литр масла на всякий случай. Если доливать, то когда лучше, когда дойдет почти до нуля или заранее?
Доливайте, когда на приборке появится сообщение. У многих это при пробеге 7-8 тыс. У Вас, возможно, будет раньше.
Производитель, который дает 4 года гарантии, на такой замене не настаиват. Но если Вам будет так спокойнее - конечно замените.
Чем быстрее едешь, тем быстрее сгорает масло. От нижней отметки до верхней один литр, обычно доливаю по немногу, особенно если То близко, что бы на То с минимумом приехать.
Нет смысла менять масло раньше срока. Делайте все как производитель пишет. Я лично доливаю поллитра от замены до замены. масло срс.
Вопрос именно в первой замене масла. Дальше то более менее понятно. Именно первая в жизни мотора замена
Первая в жизни мотора замена масла по регламенту производителя: - в РФ фиксированный интервал 15000 км. - в Германии гибкий интервал, но не более 30000 км. У последователей религии ойлклаба через 300 моточасов.
В первой замене: если углубиться в высшую математику и философию))), то лучше поменять раньше т.к. все узлы новые, зазоры ещё минимальные и происходит притирка всех сопрягаемых деталей и где возможны всякие микрочастицы,которые быстрей чем обычно забивают фильтр, и даже с учетом минимальных зазоров и большого первоначального давления масла на холодную срабатывает перепускной клапан и масло уже минуя фильтр попадает в систему, т.е. обновленное масло только пойдёт на пользу. В последующих заменах: Если углубиться в "качество"))))) то подделок у нас в России хватает, и даже статистика эта идет пока в рост. ИМХО : Фильтрам масл. я ещё доверяю, хотя и проверяю))) т.к. их ценник не гуманный, а вот маслам не очень доверяю, поэтому подстраховаться не помешает, считаю что ЛЮБОЕ , даже "левое" масло проедет 7-8 т.км , а 15т. навряд ли, поэтому между ТО меняю только масло. Далее все и всё, что пишут......через 15....20....30 т.км. и т.д. - это все маркетинговый ход и пизд.ж, перед другими фирмами и клиентами. И им по..ю, что у нас будет с авто после гарантии, они даже больше заинтересованны чтобы оно развалилось и мы купили новый авто или приехали на Кап.Рем. к ним (после гарантии). PS: На бензиновых ДВС ещё можно 15 т.км. проехать, а на дизелях нагрузка на вкладыши и т.д. почти в три раза больше. Хотя если кто меняет авто каждый год- два, может вообще ( даже без ТО) не менять ни чего т.к. 60-80 т. км. наше авто 100% выдержит.
Ну конечно, у России же особый путь У Амарока 3.0 TDI кстати фиксированный межсервисный интервал 20000 км. И что получат в итоге владельцы Q7 меняющие масло через 7500 км? Зря потраченные деньги и дополнительный ущерб экологии.
До первых 15000 км пробега осталось проехать 200 км, и тут машина попросила меня долить 1 литр масла. Пришлось послушаться.
За семь лет откатал на дизельном Туареге 215000км меняя масло и все фильтра раз в 15’000км и никаких проблем не было с двигателем и топливной системой и у нового владельца аналогично. Хуже от нового масла никогда не будет, но зачем выкидывать деньги, когда можно и нужно это делать не реже раз в 15’000км. Ихмо
Тоже считаю,что это из области религии. Хотя сам меняю раньше)) может это самообман,но сразу после замены масла машина едет лучше. Объективно понимаю,что причин для этого нет. Но факт остается фактом -первый день-два машина просто прет. Слишком явная разница. Может там как-то мотор придушивается в зависимости от моточасов или пробега програмно? А когда меняют,то обнуляют это? Не,бред пишу? А вообще если уйти от пустой полемики,то единственный верный выход-масло на анализ. И будет понятно,сколько можно ездить от замены до замены. Здесь человек так и делал,и выкладывал результаты. Но в любом случае накатывая даже законные 15 т ничего не случится с мотором по вине масла ни у первого,ни у второго владельца точно) а может и у третьего))) вся эта ранняя замена из области поглаживания себя по яицам,но иногда же хочеццо погладить себяпоменять пораньше маслице,почистить салончик,полирнуть и т.д.
Раньше, раньше я бак заливал полный за 10 рублей, а сегодня ...... все хотят на...ть ( на АЗС, в магазине, на СТО и т.д.) + какое Евро двигателя было раньше и какое сегодня + допуски так же поменялись, + всякие катализаторы, турбины добавились , да и качество авто было другое и причем в разы. ( мне в 90-х годах растачивали блок цилиндров на Ауди - 90 , так мастер сломал два резца пока точил, а сегодня всё из алюминия и пластика, т.е. все разовое и + 50% левого. Так же и вождение и нагрузки у всех по разному ( кто то только свою задницу катает, а кто то летает груженный выше крыши.... и всем через 15 т.км.-?) Ну и конечно за первые км. нового авто, (я как автомеханик скажу что очень много зависит от обкатки двигателя. А по поводу зря выкинутых денег )))))) Разве не дорого пленкой всё авто заклеивать, не дорого разный тюнинг лепить и т.д. да и само авто не из дешёвых.
Покупайте точно 1л, будете лить. В основном все льют, и это не неисправность. Особенно если катаетесь часто по трассе.