Меняю всегда на 10т км, суеверие и воспоминания дизелей прошлых десятилетий, не уверен что что то поменялось в конструкции автомобилей. Стали ли смазочные материалы лучше чем раньше, может быть. Но спокойнее... Да и "свои" на дилерских станциях говорят, заставить не можем, но лучше на TDI на 10т км., опять же если кататься планируешь более 100 000 км.
Так вроде как выявили закономерность, на холостых в заторах жрёт больше чем на постоянных оборотах. (если не отжаривать)
У меня в городе убывает, но совсем немного, основной расход масла у меня, это если по трассе больше 130, тогда убывает заметно
Не, оно канеш, дело хозяйское... но антирадар там, не знаю, ну или базу камер в мми загрузить не срослось? Или вот такая гражданская позиция камер не замечать?! ))))
Так так тааак. А как это базу в мми загрузить? В телефоне то есть у меня,а что можно и в мми загрузить?
Навигация показывает камеры, но далеко не все. Пробки, навигация, камеры и так далее в Ауди говно. Телефон в 100 раз лучше, но в наших машинах работает плохо (тормозит, отстает). Задумываюсь о разнесенке, но не хочется колхозить...
Что они сделали с эти двигателем?, на предыдущем двигателе у меня на Алроуде от ТО до ТО расход отсутствовал, причём наваливал я нем всегда достаточно бодро, прошёл 140 тыс км продал, расхода не было. Но и температура масла на нем если только наваливать на трассе в жару поднималась максимум до 105 градусов.
Ничего плохого, плюс экономичный. пробег 50 за почти год, ни разу не доливал. Думаю главное не мешать технике работать, своевременные ТО, ну и не насиловать (не спорт кар же). Скорость до 150 считаю достаточной, больше дороги не позволяют в большинстве случаев.
Масло по любому было другое т.к. и евро тоже было не Е-5, а здесь всё другое. Даже если и целый литр зальёте масла, то на топливе с экономите больше. Верно экономичный, и не мешать только на обкатке, но обкатать нужно правильно ( с минимальной нагрузкой на все узлы и скорость соответственно не превышать более 120 км.ч, хотя бы потерпеть первые 3-5 тыс. км.) До 150-и - это по бездорожью ?))), авто может это легко позволить, а по дорогам общего пользования можно и 170-180 не напрягаясь за само авто.
Вчера книжку почитал . Раздел по обкатке - начинаю потому как . Написано 1 500 км щадящий режим для мотора нужен. Понимаю ,что лучше конечно 2-3000.
Бездорожье бывает разное, 150 по нашим дорогам достаточная скорость, 180 еще поискать где можно ехать.
На то оно и бездорожье, что дороги эти все разные. Достаточная - эта шкала у каждого своя, ( кому то и 120 достаточно) а по поводу 150-180 для нашего авто это мгновенье, где разница в 3-секунды и сегодня уже надо искать где нет камер, а дорог даже до 200 км.час у нас даже хватает , но не такие правда продолжительные как хотелось бы )))
Поделюсь опытом наблюдения за уровнем масла на 3.0TFSI. Машинку взял ровно год назад, хз что там с завода было залито, но масло я меняю раз в 5тыс.км, у официалов....запись на портале, гарантия конечно... Тысячам к 15-16ти начал замечать, что глушаки покрылись черным нагаром....расход масла 0.5л. на 4 тыс. Что то как то не весело мне стало... На всех своих машинах пользую масло Равенол ( не реклама) 0W40 Ну и тут решил пойти проверенным путем, у нас то тридцатку льют, якобы для пущей экономичности, я этому не верю. Короче залил я это масло и на дальняк... проехал тыщи 4, и давай на глушаки дивитЦа. а они аж сизые стали, чистенькие.... Мое мнение - тридцатка жидковата... У супруги новая Q3, поменял тоже на равенол, глушак девственно чистый. Намедни поменял на дизелек, планирую такую же замену масла....но закралась мысль - фильтр масляный расчитан ли на сороковую вязкость...пропустит ли через себя маслицо или откроется клапан и наступит жеееесть...
Не понятна логическая связь между цветом внутренней поверхности выхлоплой трубы и производителем масла. Гораздо лучше она просматривается с качеством топлива и характером эксплуатации. Если на исправной машине в основном таскаться в пробках по городу и ездить на короткие расстояния - глушак будет черный из-за накапливающейся сажи. Если ездить в основном по трассе и на большие расстояния (от 150 км) (ну и с превышением скоростного режима , иными словами при длительной постоянной нагрузке на двигатель, выпускной тракт самоочищается.
Понимаю ваш вопрос, значит плохо разъяснил. Связь между 0W30 и 0W40, я про это толковал, более жидкому маслу легче между трущимися деталями проникнуть, конкретно в камеру сгорания. Поменял на сороковку, жор прекратился... Вот я про что.