После ТО за 12000 км уровень упал примерно до середины деления. Долил пол-литра из бутылки, которую дилер после ТО в багажнике оставил. Уровень остался на максимуме до очередного ТО, т.е. до 15000 км.
До 120 тысяч интервалы были по 15 тысяч у ОД, масло не доливал. После окончания гарантии обслуживаю в приличном сервисе, интервалы 10, также не доливаю от замены до замены. Пробег 136.
Продавцы запчастей сейчас 0W30 предлагают вместо Масло моторное синтетическое Longlife III 5W-30 5л. Почему?
Олег, подскажите, это свежая информация? И кто будет поставлять «оригинальные» масла WV и Audi теперь, вместо BP/Castrol?
Да, мне на прошлой неделе в рамках гарантийных работ (меняли масляный насос) залили 0W30 производства Лукойл. Узнал по факту.. Потом пораньше поменяю, на всякий случай). Но у Мерседеса Лукойл уже пару лет.
там есть ваши ? моих вроде нету ) Вообще про лукойл гинезис давно в курсе, что масло хорошее. Современная база и отличный пакет присадок, разве что чуть менее долго играющее, чем топовые продукты мотюля. С этим у меня возражений нету. Вопрос только один - на сколько оно стабильно ? Не бывает ли "неудачных" партий. Типа перед и после нг, 23 февраля итд.
До окончания гарантии использовал только оригинальное (на ТО у ОД). На 120 и 130 заливал VALVOLINE (в Q-3 аналогично). Через общеизвестного товарища в Автодоке массово берем.
Октябрь 2020 на дворе. Что у нас дилеры льют в чёрные о оригинальные банки? Стоит ли отказываться от оригинального масла при ТО и привозить свой мотюль или же все таки пока на гарантии (1 ТО ещё) заливать мамалыгу оригинальную?