чё то гансы сломали в своём надёжном дизеле, у очень многих штатный кастрол требует доливки 0.5-1 литра за 15ккм пробега.
Ничего они не сломали, всё дело в гавённом масле скорее всего. Теперь думаю - может залить Мотюль и пусть они со своей гарантией идут лесом, подумаешь год остался. Двигатель вроде надёжный.
Гггг Это ты хорошо пошутил. Просто делай межсервисное ТО да и все - ну угорает, ну и черт с ним, мотюль тоже угорает если не походит. Я пару раз лил в тойоту эко лайт - угорало, потом перешел на x-clean и перестало.
Про распредвалы я в курсе, слышал, только хз стучат у меня они или нет, а вот на счёт маслонасоса не в курсе - что там с ним не так?
сомневаюсь, не так просто с 16 года номерок валов изменился. Виновата экономия, раньше распредвал был целиковой деталью, выточенной из стали. Теперь полая трубка с напрессованными кулачками. Но и тут оптимизаторы не остановятся, вскоре обещают распреды из пластика.
Спокойно! Читайте мануал. При обкатке масло жрет как не в себя. На SQ7 за примерно такой период выжрал литр масла, о чем в мануале предупреждено. Но кто же его читал до того, как. На трассе возвопил о доливке. Был шок. После доливки, дальше масло за 30 тысячные межсервисные уходит малозаметно.
Запуск процедуры измерения проводили, как положено с бубном и плясками? Индикация, даже когда не ругается на условия может врать изрядно. SQ7 сама потребовала долить литр. Получился максимум. Заказал себе в китае щуп для спорных случаев. Правда вставить его не снимая короб воздушного фильтра просто никак. Но для спорных случаев пусть будет.