можно не париться, авто попросит долить, когда точно будет 0.5 места свободного. да и всё же это пусть и паркетник, но с расчётом на высокие крены. Думаю оно и без 2 литров масла будет норм ехать.
Всем добра! Новый 3 литра дизель пробег 600 км скушал 2 метки это шок для Меня чего ожидать ??? Туарег нф первые 15 тыс не долил ни капли Как доездить до 15 тыс? Или это норма? Есть повод обратится од или пережить это молча?
Там был другой двигатель, если надо будет долить масло - она скажет, не морочь себе голову - еще три года гарантии.
Не может быть такого расхода за 600 км на новой машине. Просто с завода залили не по максимуму+погрешность измерений.
у меня на 15ккм получалось 500-700 грамм доливки. Сегодня при замене течь по передней крышке мотора обнаружил.
мне показалось, что сама крышка на стыке. До лета потерпит. На турах crca это было чуть ли не болячкой. Фото снизу наверх, но не думаю, что хотя бы 1% владельцев кушек знаком данный ракурс )
Кто сталкивался 3.0 дизель 4M 2015г.в. , пробег 145тыс., какие масла только не пробовал есть жор, на 2500км примерно литр... за тысячу км уходит пол уровня электронной шкалы. Но не дымит. У какого мысли на этот счёт , а лучше может кто сталкивался и поделится дельным советом ? Езжу на этой машине с 120тыс, поэтому как проходила эксплуатация без меня - загадка...))
живу в Сибири , сейчас дубак прогревается долго на хх. Летом жара. Летом уходит больше , по трассе в жару вообще - караул! На 1000км до литра уходит, но и скорости под 200
Не ну ты ваще офигел при таких скоростях и у меня жрет, не летай - не будет расхода масла. Зы прогревать долго нет смысла , ну минут пять и надо тихонько ехать, правда я вообще не представляю себе мороз больше 10 градусов - я бы вообще никуда не поехал
Не ну давай будем сахарные условия делать для машины. Машина должна трудиться на тебя, тем более что условия не запредельные 160-180 это для такого уровня современной машины не о чем ... главное не дурковать по трассе. В Германии ездил там на автобанах. Водители там по долгу 200+ валят и ничего , живут моторы, бюргеры ауди для таких скоростей и проектируют. А тошнить на таких машинах ради того , чтоб машина масло не жрала - бред! По поводу прогрева - тут прогревай не прогревай все равно жрет! Я же летом не прогреваю сел и поехал, намотал летом 2тыс км по городу - все извольте залить литрушечку...
Не скажу, что большой опыт владения, проехал около 16000, масло менял через 7500, между заменами не доливал...
Та я ж не спорю, расход масла на таких скоростях нормально. Я в командировку ездил, туда валил 180 масло сожрала, назад ехал 150 - масло в норме