Что мешает на новом, гарантийном, сток авто замутить стресс тест? (Газ в пол 60-200кмч несколько раз подряд, можно и 150, главное тормозить - никаких накатов). Отличный вариант избавить себя от навязчивых мыслей ПС: У себя 128 градусов видел, когда жарил по магистрали в плотном потоке в режиме вкл/выкл.... с тех пор более 100тыс проехал.
Расход масла 3.0 TDI Всем привет ! По вопросу расхода масла. Пробег 3870 - сообщение инф. Системы: долейте 1 л масла, движение возможно. На предыдущей Q7 14 года дизель за пробег 45 тыс ни разу не доливал, до этого тур NF 11 года , бензин, пробег 90 тыс доливал один раз. Появился первый косяк - стекло водительской двери при полном разовом нажатии кнопки должно само опускаться-подниматься - Нифига подобного , приходиться держать кнопку для полного опускания или поднятия, на всех остальных дверях все нормально. У кого-то такое было , как лечится?
Расход масла исчезнет после 1й замены. Стекло это не косяк, а оно находится в таком режиме. Для активации автоматического опускания или понимания стекло полностью опустите. Нажмите и удерживайте кнопку несколько секунд на опускание. Все вылечиться.
Приветствую. 3.0 TDI на пробеге в 4200 тоже долил 1 литр. Сообщение системы было идентичное. После доливки система показала уровень масла на максимуме. Сейчас пробег чуть больше 6000. индикация уровня снизилась где-то на четверть между минимум и максимумом. Уже несколько раз замечал, при выходе из машины запах прогоревшего масла. На предыдущей А6 С7 3.0 TDI за 80 тыс масла не долил ни грамма. Также была несколько раз проблема по выдвигающемуся монитору - при выключении убирается с треском и подергиваниями в нише куда он заезжает. К дилеру пока не ездил.
У меня пробег 6000 уровень масла примерно 1/3. Ни чего не доливал. От чего все таки зависит этот расход. У меня в основном режим трасса и немного город. Но на трассе использую мощность двигателя на 80 % местами для обгонов в основном. Я так вангую, что расход масла в основном происходит в пробках на холостых или близких к тому оборотах. Какие мысли комрады?
доливал во время поездки москва- вуокатти (финляндия, до места 1300 км)-москва, на обратном пути где-то после 1800 км пробега. я не думаю, что только пробки.
У меня пробег 7100, уровень масла около 1/4, еще не доливал. Большая часть пройденных км - это трасса(скорость 130+). Мне так же кажется, что масло уходит в пробках, так как стиль вождения у меня очень динамичный и теория с высокой температурой масла вроде не действует.
На 5000 было возле минимума, долил грамм 700, думал дойдет до максимума,т.к. ОД сказал,что от мин. до макс.-литр. Показал 3/4, сейчас 6900,показывает 1/4. На 7500 зальюсь мотылем. Погляжу.......
Не нормальная ситуация. Обычно, когда на приборке загорается "Долейте 1л.", шкала щупа уже пустая. А что если заглушить/завести (+ капот открыть/закрыть для надежности)
Пробег ок. 7тыс. км. Не доливал. Остаточный уровень - ок. 1/3. Если так пойдет - долить потребует в районе 10тыс. 90% - город, но без особых пробок (стараюсь их избегать всеми правдами и неправдами ).
Хм... Хреново. У меня 3.0 TDI на А6 начал просить добавки через 6 лет и 117 тысяч пробега. До этого от ТО до ТО без долива. Дизелю не свойственно поджирать масло, он низкооборотистый. Кстати, мне на А6 помогла смена масла. Стал лить вместо рекомендованного производителем Кастрюля Motul 5W30 Specific 504-507, движок опять стал ездить от ТО до ТО.
Я пока ещё привыкаю к тому, что это норма... Дилер по крайней мере так уверяет. ) В субботу поеду переобуваться, апдейты ставить, ещё раз спрошу.
Тут у всех разная статистика по расходу масло, но жрет по началу у всех. У меня с 6500 км примерно жрать перестал . Сейсас 9000 и уровень с тех пор не изменился. Ни разу не долил. Удивител, думал это из за масла, но видимо действительно какая то притирка движка.....