Q7 4M Расход масла 3.0 TDI

Тема в разделе "Q7", создана пользователем Проша, 4 янв 2016.

  1. Aleksey242

    Aleksey242 Новичок

    28 сен 2015
    29
    Audi A4 B8
    Тогда что ты брат делаешь в этой ветке? )))))
     
  2. Q7_4M

    Q7_4M Живу я здесь

    31 авг 2020
    2.368
    Украина
    Q7 4M '15 Design Selection
    Читаю :)
     
    Юрий222 нравится это.
  3. g00dwin

    g00dwin Участник форума

    9 окт 2005
    468
    Машина на чипе или в стоке? Из тех масел что я тестировал, и на текущий момент заливаю это Amsoil European Car Formula 5W-30. Наш допуск есть. Угорает очень мало, 200 грамм на 7500км при высоких скоростях. Но американское, расфасовка в квартах и не везде есть. Подделок тоже не бывает.
    Еще из вариантов Redline Euro-Series 5W-30 - тоже подходить для тех кто любит ездить на все деньги. Термостойкое, более количество ПАО и эстеров. Из минусов: не живет больше 10 тысяч( низкое щелочное) и стоит оно как "чугунный мост" 1800р за литр. Отчеты на ойл клубе есть.
     
    MrDVP нравится это.
  4. Aleksey242

    Aleksey242 Новичок

    28 сен 2015
    29
    Audi A4 B8
    Машина в стоке. Хочу попробовать залить 5w40 поэкспериментировать так сказать, посмотрим, что из этого получиться... пока остановился на ликви молли
     
  5. Q7_4M

    Q7_4M Живу я здесь

    31 авг 2020
    2.368
    Украина
    Q7 4M '15 Design Selection
    Дизель?
     
  6. Littleway

    Littleway Завсегдатай

    3 окт 2015
    916
    Q7 4M 3.0TDI
    А вы нашли 5w40 с допуском 504/507? Зачем такие эксперименты, есть море масел с 504/507 на разных базах под любое вероисповедание и ПАО и GTL и гидрокрекинг в рекомендованной вязкости 5w30 и 0w30.
     
  7. Aleksey242

    Aleksey242 Новичок

    28 сен 2015
    29
    Audi A4 B8
    Да
     
  8. Aleksey242

    Aleksey242 Новичок

    28 сен 2015
    29
    Audi A4 B8
    Честно, я же понимаю внутренне , что не в масле это дело... надо залезать в техничку и проверять. Такой расход из-за масла быть не может (тем более на разных марках одинаковой). А , пао - шмао это немного другая история. Не там собака зарыта. Нужно, найти время и скататься к ребятам по аудюхам пущай проверят, что да как...
     
  9. Q7_4M

    Q7_4M Живу я здесь

    31 авг 2020
    2.368
    Украина
    Q7 4M '15 Design Selection
    У нас есть сажевый, а сажевый фильтр это допуски 504/507, а в этих допусках 5/40 масла нет.

    я тоже хотел на него уйти - все же летом оно больше подходит
     
  10. SlasheR

    SlasheR Живу я здесь

    2 июл 2015
    3.272
    Санкт-Петербург
    Q7 4M 16
    для стран с плохим топливом - 502/505
    Да и сажевый не такая страшная вещь, тем более пассажир он обычно временный у авто в рф.
     
  11. Q7_4M

    Q7_4M Живу я здесь

    31 авг 2020
    2.368
    Украина
    Q7 4M '15 Design Selection
    если на сажевый пофиг , то тогда конечно 502/505

    Хочешь ликви моли - лей ликви моли :) я не вижу смысла.

     
  12. Никоалй

    Никоалй Завсегдатай

    7 июн 2018
    944
    Иркутская обл.
    Audi Q7 TDI 2018 (2019 m.y.)
    Опять эти сказки про плохое топливо. Нормальное у нас топливо ни чем, принципиально, от европейского не отличается (принимая во внимание, что большая часть европейского это наше экспортированное). Если вы только по леваку не заправляетесь.
    Хозяин - барин, но я бы не экспериментировал с 505 допуском исходя только из своих соображений и пары "химиков" на драйве2 и форуме.
     
    zlt нравится это.
  13. Dmitriy Krug

    Dmitriy Krug Живу я здесь

    15 мар 2020
    1.034
    Татарстан респ.
    Ну зольность чуть выше, зато моет лучше. Я его не использую, но особо критичного в нем ничего не вижу.
     
  14. SlasheR

    SlasheR Живу я здесь

    2 июл 2015
    3.272
    Санкт-Петербург
    Q7 4M 16
    повышенное содержание серы, от которого 504/507 умирает сразу.
     
  15. Q7_4M

    Q7_4M Живу я здесь

    31 авг 2020
    2.368
    Украина
    Q7 4M '15 Design Selection
    Хочешь сказать понижение зольности влияет на скорость старения масла при использовании топлива с повышенным содержанием серы?
     
  16. SlasheR

    SlasheR Живу я здесь

    2 июл 2015
    3.272
    Санкт-Петербург
    Q7 4M 16
    да я в общем то не хочу, сам лью 504.
    Всё расписано много раз, от кривой соляры 504 умирает очень быстро.

    А по сажевик и обязательно 504 - просто смешно.
    Как же 4L курвы с германии пригнаные тут ездили, когда даже в гермаше 504 допуска не было, а сажевые были )
     
  17. Dmitriy Krug

    Dmitriy Krug Живу я здесь

    15 мар 2020
    1.034
    Татарстан респ.
    У нас, на Татнефти!!!))), серы в соляре в разы меньше чем в Гейроппе)))
    И это не сарказм)
     
  18. Q7_4M

    Q7_4M Живу я здесь

    31 авг 2020
    2.368
    Украина
    Q7 4M '15 Design Selection
    Поконкретней можно? Какая машина, какой двигатель, какой год выпуска. 4l это вообще долгожитель, на нее столько всего ставилось и на ней столько всего было, что и упомнить то не получится.

    ну а допуску этому судя по информации из интернета уже достаточно много времени. Опять же сажевый фильтр на какой-нибудь касе и на цртц могут отличаться.

    в общем пока конкретики нет - разговор просто ни о чем. Я не считаю что для расширения температурных показателей стоит принеьречь сажевым фильтром.

    но если фильтр придется демонтировать - конечно перейду на 502/505 и 5/40
     
  19. SlasheR

    SlasheR Живу я здесь

    2 июл 2015
    3.272
    Санкт-Петербург
    Q7 4M 16
    отличаются сажевики ? ок, дальше разговаривать не о чем )
     
  20. g00dwin

    g00dwin Участник форума

    9 окт 2005
    468
    #400 g00dwin, 22 янв 2021
    Последнее редактирование: 22 янв 2021
    Господа, у Вас какие то очень несерьезные аргументы в споре.
    Одно из важных отличий допуска 502/505 от 504/507 это щелочное число, а значит моющая способность и стойкость к некачественному топливу. У 502/505 оно выше, но для дизеля особенно немецкого это не критичный параметр. Сажи он кидает мало, топливо в масло попадает так же мало (даже на чипе)

    Ниже анализ нового масла/и отработок как для Audi Q7 (SRS Viva1 SLV)

    После пробега в 7500 щелочное упало с 6,37 до 4,28, а кислотное не сильно выросло
    И это машина тогда без чипа была

    Ниже такой же анализ уже Amsoil Car Formula 5w-30 , на машине с чипом
    После пробега 8100 щелочное с 5,71 упало до 4,65

    То есть фактически до 12-13 тысяч оно спокойно сохранит свои свойства.

    А вот как живет 502/505 в бензиновой машине у супруги с небольшими пробегами и заменой раз в год (по сроку). Как видно даже при небольшом пробеге и замене раз в год оно к концу срока начинает сдуваться.

    Так же у 504/507 лучше NOACK (испаряемость в пределах 7,8- 9,9)
     

    Вложения:

    Aleksey242, Никоалй, zlt и 3 другим нравится это.