Машина на чипе или в стоке? Из тех масел что я тестировал, и на текущий момент заливаю это Amsoil European Car Formula 5W-30. Наш допуск есть. Угорает очень мало, 200 грамм на 7500км при высоких скоростях. Но американское, расфасовка в квартах и не везде есть. Подделок тоже не бывает. Еще из вариантов Redline Euro-Series 5W-30 - тоже подходить для тех кто любит ездить на все деньги. Термостойкое, более количество ПАО и эстеров. Из минусов: не живет больше 10 тысяч( низкое щелочное) и стоит оно как "чугунный мост" 1800р за литр. Отчеты на ойл клубе есть.
Машина в стоке. Хочу попробовать залить 5w40 поэкспериментировать так сказать, посмотрим, что из этого получиться... пока остановился на ликви молли
А вы нашли 5w40 с допуском 504/507? Зачем такие эксперименты, есть море масел с 504/507 на разных базах под любое вероисповедание и ПАО и GTL и гидрокрекинг в рекомендованной вязкости 5w30 и 0w30.
Честно, я же понимаю внутренне , что не в масле это дело... надо залезать в техничку и проверять. Такой расход из-за масла быть не может (тем более на разных марках одинаковой). А , пао - шмао это немного другая история. Не там собака зарыта. Нужно, найти время и скататься к ребятам по аудюхам пущай проверят, что да как...
У нас есть сажевый, а сажевый фильтр это допуски 504/507, а в этих допусках 5/40 масла нет. я тоже хотел на него уйти - все же летом оно больше подходит
для стран с плохим топливом - 502/505 Да и сажевый не такая страшная вещь, тем более пассажир он обычно временный у авто в рф.
если на сажевый пофиг , то тогда конечно 502/505 Хочешь ликви моли - лей ликви моли я не вижу смысла.
Опять эти сказки про плохое топливо. Нормальное у нас топливо ни чем, принципиально, от европейского не отличается (принимая во внимание, что большая часть европейского это наше экспортированное). Если вы только по леваку не заправляетесь. Хозяин - барин, но я бы не экспериментировал с 505 допуском исходя только из своих соображений и пары "химиков" на драйве2 и форуме.
Ну зольность чуть выше, зато моет лучше. Я его не использую, но особо критичного в нем ничего не вижу.
Хочешь сказать понижение зольности влияет на скорость старения масла при использовании топлива с повышенным содержанием серы?
да я в общем то не хочу, сам лью 504. Всё расписано много раз, от кривой соляры 504 умирает очень быстро. А по сажевик и обязательно 504 - просто смешно. Как же 4L курвы с германии пригнаные тут ездили, когда даже в гермаше 504 допуска не было, а сажевые были )
Поконкретней можно? Какая машина, какой двигатель, какой год выпуска. 4l это вообще долгожитель, на нее столько всего ставилось и на ней столько всего было, что и упомнить то не получится. ну а допуску этому судя по информации из интернета уже достаточно много времени. Опять же сажевый фильтр на какой-нибудь касе и на цртц могут отличаться. в общем пока конкретики нет - разговор просто ни о чем. Я не считаю что для расширения температурных показателей стоит принеьречь сажевым фильтром. но если фильтр придется демонтировать - конечно перейду на 502/505 и 5/40
Господа, у Вас какие то очень несерьезные аргументы в споре. Одно из важных отличий допуска 502/505 от 504/507 это щелочное число, а значит моющая способность и стойкость к некачественному топливу. У 502/505 оно выше, но для дизеля особенно немецкого это не критичный параметр. Сажи он кидает мало, топливо в масло попадает так же мало (даже на чипе) Ниже анализ нового масла/и отработок как для Audi Q7 (SRS Viva1 SLV) После пробега в 7500 щелочное упало с 6,37 до 4,28, а кислотное не сильно выросло И это машина тогда без чипа была Ниже такой же анализ уже Amsoil Car Formula 5w-30 , на машине с чипом После пробега 8100 щелочное с 5,71 упало до 4,65 То есть фактически до 12-13 тысяч оно спокойно сохранит свои свойства. А вот как живет 502/505 в бензиновой машине у супруги с небольшими пробегами и заменой раз в год (по сроку). Как видно даже при небольшом пробеге и замене раз в год оно к концу срока начинает сдуваться. Так же у 504/507 лучше NOACK (испаряемость в пределах 7,8- 9,9)