ну так мск я так понимаю ? а если в глубинку, где топливо совсем другое ?) да и я вообще не спорю, просто высказал общеизвестные факты по маслам. И наличие сажевого = обязательно лить 504/507 - меня просто улыбает. Сам лью 504/507, но в спб на лукойле проблем с соляркой быть не должно.
Нет анализ делался после пробегов как и по МСК, так и по маршруту МСК-Воронеж-Ростов-Краснодар-Майкоп Особенно проблема с топливом в Адыгее, там пробег составил из каждого анализа по 3 тысячи. В Майкопе только Лукойл (франшиза) и Газпромнефть на куличках. А в районах Луксоил, Адыга Оил, на которые я даже заезжать боялся так как на старой А6 бензине после такой заправки пришлось менять свечи. Причем как всегда на вопрос как топливо ответ был "Брат обижаешь, сам заправляюсь "
Уйду весной на 5/40 , посмотрим что из этого получится . Как повлияет на расход... Да , знаю, что наших допусков к 5/40 нет, но и сейчас у меня залито 5/30 по допускам 502/505. Считай эксперимент будет за мой счёт)))) по итогу отпишусь!
Та на крайняк помрет сажевый , ну вырежешь - всего делов то. я просто не хочу это делать пока он живой пусть занимается своей жкологией.
На пробеге 285 тыс был заменен маслонасос. Замена масла каждые 7-8 тыс, пробег город/трасса 50/50. До этого машина не то что не просила подлить масло, а было такое ощущение что его там становится только больше, а тут после замены маслонасоса и масла соответственно уже через 1000-1500 км попросила подлить. Масло Mobil 1 ESP, купил в магазине дилере Mobil. С чем может быть связано?
После обкатки, когда шустро тысяч за 15 сжирает литр-полтора масла, перестает сколь-нибудь заметно кушать и на интервале в 30 тысяч километров.