Вчера тоже заморочился этим вопросом. Посмотрел по трассе при 14-160 км/ч температура примерно 120 градусов. Это нормально? Не много? Пробег небольшой ~ 2 тысячи. Масло почти максимум. Если будет жрать, то не хочу доливать. Лучше сразу поменяю вне регламента на что то нормальное.
Пробег 3700 из них 2000 по межгороду пришлось катануть. Масло на одну треть уменьшилось. Походу по трассе поджирает в городе замечено не было И да, температура по трассе у масла 120 даже при минусе за бортом.
Есть. Но! Лично я по трассе обычно еду в районе 140 км/ч. Обороты движка при этом ниже 3000, а с такими оборотами дизель масло не жрет. По крайней мере так на моей А6, а там коробка шестиступка. Если в Q7 движок при таких оборотах начинает жрать масло, то это очень печально.
не факт, что при высоких оборотах масло ест сильнее. Уже многими было замечено, что тот кто ездит в основном город+пробки к 5т.км уже литр подливал. у меня из 9ткм, тысяч 7 трасса + высокая скорость (130+). Уровень конечно упал, но до 7,5ткм, на которых я менял масло, долива авто не просил.
примерно к 5 тыс все доливают примерно литр,вроде мусолили уже,что это типа обкатка при скорости 130 тахометр отдыхает, с чего маслу то угарать по моим наблюдениям угар идет после мучений тахометра возле красной зоны при спокойной езде тысячи три проехал вообще без угара
про угар - это понятно, он у всех. Вот насчет красной зоны я и не уверен, т.к. езжу быстро и не на круизе (т.е. с частыми торможениями и разгонами) и до 7,5 масло не доливал, хотя думаю к 8-ми попросила бы. А вот те кто ездил спокойно, но по пробкам писали, что масло доливали на 4,5-5ткм. П.с. после замены масла проехал 1400км в очень интенсивном режиме, пока уровень на максимуме.
зависит от многих факторов, как то: стиль езды, какое масло залито (меняли его?) и т.п. в целом по мануалу - ок
Продолжаем бортжурнал Поменял масло на 20000 т.к. раньше не получилось. Итого: на 11т. просило грамм 300-доливать не стал, на 12.5 т.залил грамм 400 и в путь.При замене на 20 т. просила еще примерно также(чуть больше пол щупа уровень был). Т.е. около литра за 12.5 т.,думаю вполне норм расход.
На первые 15т. Пробега долил в общей сложности 4,5 литра. Честно говоря расстроился. После ТО жор прекратился. Сейчас 24т. Уровень на месте. Заливал оригинал.
Новая q7 2016 г. в. Дизель 3.0 Первый раз попросил доливки на 2000, долил 1 л. - электронный щуп показал Max. Проехал еще 600 км щуп показывает то 4/5, то 2/3. Как потпрактике, перестанет есть? Поделитесь, пожалуйста, опытом, кто сталкивался.
Кастрол есть все равно продолжит, возможно аппетит немного поубавится, Но 1л на 2000 как то многовато! вы как обкатку проходили? Уровень проверяете точно по инструкции?
ОД говорит, что такое часто бывает на первых 5-ти тыс км. Мол неизвестно сколько изначально залито было. Обкатку всю проходил в городских пробках. Уровень проверяю точно по инструкции.