Как официальный дилер относится к замене на Мотюл. Меня они пугали, что с будут сложности с гарантией. Сейчас пробег 8 т км, уже опять на минимуме. Хотя на этот раз проехал 6 т км от max до min, а не как в первый раз, когда на 2 т км попросил долить литр. Может действительно движок притирается.
мне вот интересна механика процесса притирки, как после неё расход может упасть. От притирки зазоры не уменьшаются, а увеличиваются.
все правильно можно лить любое из списка Erwin (прикрепил) Для себя, на 8500 заменил масло с завода на другое из списка (SRS ViVA 1 SLV plus) , расхода (сейчас 12 тыс) больше нет. Наблюдаю дальше до ТО1
Добрый всем. 1. Что касается температуры масла: она всегда выше температуры ОЖ на минимум 10, максимум 35гр Ц. Максимальная температура ОЖ примерно 105, соответсвенно до 135 градусов вообще заморачиваться не стоит (после 145-150 комп ограничит обороты двигателя), это нормальный режим эксплуатации. Вот если масло холоднее ОЖ после прогрева и ДЛИТЕЛЬНОГО катания, тогда у вашего движка серьезные проблемы. Второй параметр, прямо влияющий на температуру, это количество масла в поддоне, чем его меньше, тем температура выше. (речь о длительных поездках) средняя температура цилиндров около 200 градусов, кратковременно до 240 (но не более 5% общего ресурса движка) - это данные по другому, менее современному движку. При чем, что по ДТ, что по бензу - температурная картина по маслу и ОЖ примерно одна, несмотря на совершенно разные КПД. Катайтесь и не парьтесь! 2. Что касается "прожорливости" движка (естественно не изношенного), то все производители масла скрывают один очень интересный параметр. Он обзывается степенью (или коэффициентом) угара. Ни на одной банке его не найти. Так вот, на самом деле, одно масло, обладающее большей сгораемостью, чем другое, немного пролонгирует жизнь двигла (речь о качественных, аналогичных продуктах). И то масло что известные производители льют в банки с брендом Ауди, фолькс, порш и т.д. сгорает быстрее. Если хотите утешится, что автомобиль "не ест" масло, при полной замене залейте из банки Кастрол, Мобилл, Шелл - что хотите.. Ркасхода практически не будет. Но повторяю: несмотря на то, что производитель масла льет его в свои банки и так называемые "оригинальные масла", они реально отличаются наличием в последних присадок "как бы размягчающих" масло и , как следствие, оно сильнее выгорает.
6900 км загорелось долить литр. После заливки не сразу поднялся индикатор до макс. День показывал мин. К вечеру был на максимуме.
сервисный интервал 15ккм ? я всё же советую посмотреть что с мотора сливается. Мне оно не нравится даже после 10ккм. А вообще расход масла печален, особенно на дизеле, где солярка чуток в картер попадает, и на многих моторах - когда заливают 8 литров, через 10ккм сливают 9.
Обычно у дизельного двигателя солярка попадает в картер, затем испаряется и затягивается в турбину через сапун. У исправного двигателя этот процесс сбалансирован. Разве у нашего двигателя не так?
налейте солярку в банку с дном, площадью равной суммарной площади деталей внутри двигателя, смазываемой системой смазки, нагрейте до 120 градусов по цельсию и создайте отрицательное давление как перед турбиной.
У меня чуть больше 5000, подходит к минимуму, причём ощущение, что падение уровня ускорилось. Как попросит долить, сменю на шелл, может расход масла меньше будет.