После покупки а/м доливал 1л примерно на 7,5 тысячах. После замены на первом ТО (14 тыс. км, залил Кастрол) проехал 2,4 тыс. км. и ушла примерно 1/3 по щупу. Т.е., опять попросит 1л примерно через 7,5 тыс. после ТО. Получается, что в случае с Кастролом расход после ТО1 остался тем же. А кто менял на другое масло (Мотыль?) - поделитесь своим опытом - что стало с расходом?
к 7500 был минимум, т.е. расход около литра, поменял на Шелл, прошел 5000, уровень 3/4, т.е. расход упал, но полностью не исчез.
Спасибо. Интересно. Для меня (при пробеге 14-15 тыс. в год) 5000 и 3/4 означало бы отсутствие долива между ТО...
масло G052195M4 по цене до 4 тыс. рублей в системах exist, emex , autodoc и прочих - обычно подделка. Сам обжегся. Будьте внимательнее!!!
После замены на 7500 перешел на мотыль. Меняю на 7500-10000. Без долива. Один раз поменял на 12000(закрутился,потом дальняя поездка была,но все по трассе без пробок,посчитал что можно не суетиться), судя по щупу до 15 мог бы доехать не доливая. Вообще по впечатлениям,если менять раз в 15 т км,то доливать больше 0.5 л не потребуется.
А вот обратная история с расходом) При чем после первого ТО прошел 4500 км. Так что перелив исключен...
Дай бог чтоб глюк программный! Уровень антифриза не изменился? Просто в картер мог либо антифриз либо бензин попасть и поднять уровень. Если точно не перелив - срочняком к од.
Такого не было, зато было пару раз так, что смотришь уровень и видишь, что ушла примерно 1/5. Через пару дней снова смотришь - показывает max. И на след. день - тоже maх. А еще через день - опять 1/5... (все измерения - по инструкции).
Выкл зажигание и завел,все ушло.До этого позвонил ОД-сказали приехать откачать масло. Про антифриз ни слова.
Мозги им надо откачать. Хреново, что нет обычного щупа для таких случаев, гадай теперь антифриз, топливо или глюк электронного уровня.
Согласен. На BMW был таки обычный щуп, несмотря на наличие электронного... Правда, запрятан он там был так, что обнаружил я его только через пару лет эксплуатации
Может и у нас можно открутить какую-нибудь крышечку и там обнаружится таки щуп? Надо сервисменов потерзать.
У меня на предыдущей машине А6С7 AR практически с таким же двигателем в штатном месте стояла пластиковая заглушка отверстия для стандартного щупа. Я ее удалил и поставил щуп. Со временем убедился, что электронная шкала уровня масла работает корректно и на Q7 решил обойтись без щупа.
Доливал на 10 тыс литр,на ТО залил мотюль,брал в кэмпе. Прошел после ТО 6 тыс,уровень масла- максимальный.
Когда была летом новая было 3/4. Сейчас Q7 3.0 TDI на 9000км попросила масла когда резко похолодало. Долил меньше литра. Показывает 3/4. Посмотрим что будет дальше. Ждем 15000 и меняем масло. Надеюсь на лучшее. На Q5 2.0 TFSI тоже так начиналось - закончилось заменой поршневой по гарантии на 45 000 и масложором.
Если не все, то многие, раз в год ездят на отдых в Европу. Там и купить гарантированно хорошее масло для ТО.