ИМХО: Свое авто, лучше подсадить на масло одной марки ( выбранной вами заранее) и покупать так же у нас, в проверенном месте ( не в переходе ) А с Европы можно и что нибудь другое поинтересней привезти .
Проверенное это то, что возит Ваш личный знакомый из-за границы. Другим, лично у меня, доверия нет. Да и знакомых таких, К сожалению, нет. Будете смеяться, но моя жена, даже стиральный порошок там покупает, потому что наш не отстирывает а их прекрасно стирает. Кто из Питера ездит Лаппеенранту, могут подтвердить, что бытовая химия там и здесь две большие разницы. Рынок моторных масел тоже не стоит в стороне. При этом я не имею ввиду откровенные подделки.
Значит я не один такой, кому жена пол-багажника в DISASе порошками и средствами для посодомойки заваливает
Знакомому надо было Настояшую Немецкую Ку7 заказывать Слишком много внимания к утилитарному вопросу замены масла. Я покупаю у ОД ФВ коробками SHELL HELIX ULTRA Professional AV-L 0W30 по 510 рублей за литр и лью его в свои а/м, рабочие, друзей и сотрудников. С порошками другая история - отличия в экологических стандартах.
Хорошие жены все одинаковые ОД ведь сам масло не возит, покупает у импортеров, у кого подешевле. А там сделать из четырех канистр пять или шесть - не проблема. Ну уж очень жирненький кусочек! Уж если жена везет пол-багажника, неужели я себе не могу купить масла пару канистр?
Не знаю, но говорят Ауди-Восток продаёт Shell недорого: http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=32082&highlight=Shell
Свистни как надо будет, возьму сколько надо. Заодно может з/ч, аксессуаров, расходников. У меня +5% на ФВ и + 10% на Ауди от ЦС.
Считай, что свищу: через 1200 ТО-2. Думаю, через месяц накатаю. Так что можно готовиться. Скажи, что по $ и как перекинуть.... Соответственно, масло, фильтры (масляный, салонник, воздушный, топливный).
Надо подлить масла, дизельный двигатель, 3 литра. Масло еще ни разу не менял. До этого у меня была дизельная А7 и помню, что масло брал у дилера Фольксаваген, он у меня рядом с домом. В этот раз позвонил дилеру Ауди, спросил какое масло долить и можно ли так же купить у дилера Фолькса, в ответ услышал мычание, что нет, только у них фирменное в баночке Ауди. Чувствую что врет Подскажите - что там с завода налито в движок?
Врет Можно Залито должно быть VAG масло с допуском 504/507 я больше скажу: рядом стоят 2 ДЦ, Шкода и VW, в Шкоде масло литр 800 руб., в VW - 1000 Масло одно и то же, в серой бутылочке VAG
В руководстве пользователя черным по белому написано: castrol edge proffesional с допуском VAG 504/507 Сама книжка в машине, так бы фотку скинул.
Я правильно понял, что угар масла полезен для долговечности движка? Тогда получается, что переход на другое масло, которое не подвержено угару, вредно для двигателя? Вообще-то банку с моторным маслом последний раз я возил на всякий случай, еще когда ездил на Москвиче-2141, и то не доливал. На бензиновых Фордах и Хюндайках тоже ни разу не доливал. В рекламном проспекте АУДИ Q7 написано, что дизельный движок разработан 35 лет назад. Думаю, за такой период эксплуатации и доработок можно было-бы устранить масложор... А после выскакивания требования инфы о необходимости долива масла сколько еще можно безопасно проехать до ОД? Или надо начинать возить масло с момента покупки? Судя по отзывам - команда на долив может пройти уже на 2 тыс. км....
Пробег 6500 уровень по шкале практически у минимума. Не дожидаясь пока заверещит и попросится заехал к од взял литр "родного" масла и заодно полторашку антифриза (залез омывайки запривить заодно увидел что уровень антифриза на минимуме). Короче долил 0,5 л масла, подождал, завел, подождал, но на шкале уровень не изменился... посмотрим чего завтра покажет...