Немного приподниму тему. Пробег 10 тыщ. Расход масла существенно вырос. Первые 6 тыщ откатал нормально. На 6 тысячах залил литер. Через 3 тык он сожрался. Меня это беспокоит. Меня не напрягает тратить по 500 рублей на масло раз в 3 тык. Просто беспокоюсь, не является ли это признаком ухудшения ситуации? Понятно, что последние три тыщи у мя и расход бенза из-за пробок сильно вырос - но тем не менее. У кого как было с расходом исторически?
Этот двигатель в здоровом состоянии должен потреблять 1 литр на 6000-8000 км. Существенные отклонения от этих цифр означают, что есть проблемы. Советую обратиться в сервис Мелкона (он и его контакты есть на форуме) и сделать эндоскоп цилиндров - займет ровно час времени. С результатами в гарантийный сервис. Угар масла на 3T у меня происходил, в основном, на трассе во время длительных пробегов от 500 км и выше. В городе угара не замечал. Расход масла на моем 3T примерно 0.1 л на 1000 км., всегда прогреваю и делаю маслянное ТО раз в 7500 км.
Допустим. А если задиры - то че, это однозначно движок под замену? Пока расход меньше литра на тыщу не станет - мне по гарантии движок все равно не поменяют. Да и заниматься всем этим я не хочу - машину продам да и все. И еще - в мануале вроде написано, что может до литра на тыщу расходовать...
Есть еще один характерный симптом. Если заехать на подземную стоянку и запустить мотор, то будет конкретно пахнуть горелым маслом вместе с выхлопом. С заменой мотора у меня эта особенность прошла, даже на холодном моторе в замкнутом помещении запаха подгорелого масла отсутствовал.
Контакты сервиса не могу найти - можете помочь? Блин, запах горелого масла я не почую - не знаю, как оно пахнет...
Норма в Ауди 500 грамм на 1000 км., все что выше - гарантия. Если задиры есть - время этому движку пошло, и любыми путями надо требовать его замены - либо по самим задирам, либо по повышенному угару. Первым делом сделай эндоскоп, без этого все равно что определять болезнь по интернету. Это дело часа, Melkon в помощь. У него новый эндоскоп, все делает аккуратно и достоверно, был у него неделю назад, хотел проверить новый двигатель, который уже 15 тыс пробежал с момента замены - задиров и царапин нет.
Дым при сгорании большого кол-ва масла сизый должен идти, только это сзади надо смотреть на машину, особенно явно видно когда газку поддать, в движении желательно. Хотя не факт, что конкретно у а6 вообще будет идти дым даже при литре на 1000. У меня сейчас 0.1 л на 1000 ориентировочно съедает, но мобила один.
Всем привет. Приглядел себе А6 3тфси, но почитал про масло ужаснулся. Езжу на ку5 2тфси, жор масла примерно литр на 1000. Неделю назад начал троить движок, выкрутили свечи, а они все в масле. Это при пробеге в 30000 км. Заменили маслоуловитель, прошивку, запломбировали маслогорловину, щуп и отправили на замер в 1000 км. Если расход будет более 500гр на 1000 - замена поршневой группы. Считаю, что это неприемлеммо для авто стоимостью более 2млн. Менять поршневую не буду, скину авто. Вот такая история, и теперь сомнение, брать ли А6 3.0 тфси, т.к. похоже эта болезнь двигла с индексом Т.
Да я бы не порол горячку. Куху починят и все Ок будет, эта проблема на Q5 давно решена и она проще, чем задиры на V6Т.
Просто на определенных двигателях 2.0 тфси применялись непродуманные, неудачные конструкции маслоотделителя и поршней. Поэтому есть предписание на двигателях с повышенными показателями расхода масла менять сначала маслоотделитель, затем поршни. Как я понял, почитав профильные темы, после данных процедур проблема решается. Т.е. расход вызван не каким-то износом, поломкой, а неудачной конструкцией. Чудачества VAG это конечно не умаляет. Пробег 10-ка, пока мало но тем не менее. А почему не менять поршневую? Берите дизельную а6. Вроде у народа меньше всего нареканий.
Ну если купить подержанный жигуль и т.п., то замена поршневой не будет выглядеть как что-то из ряда вон выходящее. Неприятно, согласен, но приемлемо.
Спасибо. Уже посмотрел в его сторону, буду думать. Машину починят уже договорился, запчасти за счет салона, за работу плачу я, т.к. машина уже не на гарантии. Но все-таки понравилась А6
А6 3TDI самый рациональный автомобиль на сегодня. А то что Куланц на Ауди реально работает - это очень радует, это - хорошо!