Да ну, хоть небольшой дым но должен быть, как мне кажется. Неужели же вообще все оседает на катализаторе?
Блин, 2 деления за 400 км. Жопа какая-то... может масло вообще целиком сменить? Может из-за этого быть?
прочитав вот это http://bmwservice.livejournal.com/ и логику человека тестировавшего все масла понял и согласен отчасти с ним. после этого перешел на мобил1 0в40. Оно близко по свойствам к мотюлу 300В. Но всегда есть в наличии. Планирую менять раз в 7 тыс.
Сделай как я советовал. Зря время тянешь только. Это дело часа. Раз и все видно. 2 деления за 400 км - это масло ни при чем.
Зачем продавать? Потеряете много. Если задиры найдут тут либо замену движка требовать надо либо вообще возврата денег или замены машины.
Что то я сомневаюсь насчет замены машины/возврата денег. Максимум что удастся выбить - замена движка. Но это слишком многа гемора, реально. Плюс вообще без машины топать кучу времени. Так что лучше бы ничего не подтвердилось.
С заменой машины и деньгами конечно гемор тот еще. А движки меняют, случай не единичный. Подменку может сами датут, а может выбивать придется.
2000 рублей эндоскоп стоит. При гарантийной замене мотора машина зависнет в сервисе на 3 дня. Во время ожидания мотора и контрольных замеров можно ездить с задранным мотором, ничего страшного.
Естественно задиры. Это причина. Жор масла - это следствие Чисто с жором (например, на 2tfsi) меняется сначала маслоуловитель+программа управления. Если не помогает - то ЦПГ