Геморроя особо не было, да и машина не простаивала. Первым делом сделали контрольный замер - зафиксировали 900 грамм на 1000 км., дальше опечатали двигатель и еще замер - тоже самое, дальше заменили маслоотделитель с программой управления и снова на замер. После того как и с новым маслоотделителем расход масла оказался 750 грамм на 1000 км, было принято решение о замене мотора. Мотор был на складе, за 2 дня его поменяли. Единственное что - я звонил и угрожал представительству Ауди, а так все мирно.
Потому что немцы - жлобы и не любят менять моторы по гарантиям. Я сам задавался этим вопросом. Двигатели меняют по повышенному угару масла, а не по задирам. Плевали они на эти задиры, главное чтобы масло не жрало
5 цилиндров задрало из 6-и. Но я второй владелец - купил машину с пробегом 15 ткм. Возможно ее тупо перегрели или отжигали на холодную, что алюминиевые моторы категорически не любят.
Ну я так и думал... Так что если расход меньше 0,5 на 1000, то можно не рыпаться, даже если есть задиры. Мотор менять не будут. Тем более, что у них нет эндоскопов как я понимаю. Т.е. Если что, то только через экспертизу и суд.
Заезжаешь перед заездом к Дилеру на станцию по смене масла и отсасываешь нужное количество масла (если не хватает) через сервисное отверстие маслянного щупа. Если опечатали все (что бывает крайне редко), тогда через маслофильтр. Тут как с женщиной - была бы женщина, а отверстие найдется. Я вылил поллитра для верности перед тем как к Дилеру приехал с контрольного замера, еще поллитра сама съела - получился нужный для замены мотора ЛИТР Блин как не в России родились Включайте Остапа Бендера)))
А я тем временем изучаю ценообразование на БМВ)) в принципе норм - ждал худшего) За те же деньги, что я за ауди отдал, можно 528xi купить
Мне опечатали все, но сливать уже нет смысла т.к. Расход будет примерно 700 гр на 1000 км судя по электрон. щупу. Да и это без учета того, что они переливают масло перед отправкой на забег в 1000 км
Они по разнице смотрят на взвешивание, так что ничего страшного, если и перелили. И фильтр опечатали? На этом моторе клапанную крышку легко снять
Фильтр не опечатали. Как писали на соседних форумах, жор наблюдается в пробках. Живу на люблинке, москвичи знают утром жопа - уровень сам упадет, поэтому сливать нет смысла.
во во) тоже подумал об этом, оставить на ночь машину заведенную, и так пока лейка не загорится) главное чтоб уровень не упал ниже крайнего минимума, а то придешь с утра довольный, а движок стуканул! Не в тему, но еще есть идея как коробку поменять: оставить так же на ночь, только на передаче, упереться бампером во что-нибудь мягкое, в покрышку какую-нибудь. Думаю, фрикционы так долго не протянут, уработаются. За несколько месяцев до конца гарантии считаю лучше застраховаться и убить коробку!
Вот кому-кому, а им вообще глобально фиолетово, что там делается с машиной при замере. Что по факту будет, то и будет. Отчетик сварганят, да отправят в представительство... Вот только интересно, немцы проводят какие-то исследования замененных по гарантии двигателей?
Я думаю, что проводят, только думается, что все их исследования направлены на нахождение оптимального с точки зрения получения бабла баланса. Т.е. с одной стороны нужно попасть в нормы по экологичности-экономичности, с другой сделать конструкцию максимально дешевой и быстро изготавливаемой, с третьей узлы не должны слишком часто ломаться во время гарантии, с четвертой те же узлы должны с заданной вероятностью ломаться после гарантии. Т.е. слишком надежно никто делать не хочет, им надо оптимально надежно. Наткнулся на книжечку по ремонту блоков из алюминия, оказывается чуть ли не все Al блоки делает Колбеншмидт Пирбург АГ. (Сейчас автопроизводители сами хоть что-нибудь еще делают? Сборку? Коробки, подвеска, движки, стекла, все сторонних производителей стало.) Так в книжке открытым текстом написано, что погоня за Al блоками это дань экологичности и экономичности. Вот например, хвастаются, что можно рубашку охлаждения не на всю высоту цилиндра делать, как у чугуния, а только на 35-60 %. А зачем? Чтоб катализатор прогревался быстрее! И отливать такую деталь проще и быстрее. Если учесть, что ради пущей экономии применяются масляная и охлаждайки помпы со сниженной производительностью на низких(до 4000 примерно) оборотах, то возможно в каких-то режимах эксплуатации можно получить локальный перегрев. Почитал каен клуб, понял, что можно загильзовать чугунными гильзами движок, если надо будет, и все, на века!
Чтобы владеть автомобилем Ауди необходимо высшее техническое образование. Чтобы Тойотой - достаточно кулинарного техникума или просто школы! Чугунные гильзы в алюминиевом движке - это тоже не очень правильно. У алюминия и чугуна разные коэффициенты теплового расширения и чугунная гильза прилично "погуливает" в алю блоке, в итоге. Не зря умные корейцы ставят в бензиновые алюминиевые блоки тонкостенные чугунные гильзы.
Менее вандальный способ есть просто оставить на передаче и на ручнике))) и не надо в мягкое, в резину, например