За несколько месяцев до конца гарантии и до конца страховки разбить машину об стену под списание и пойти купить новую на страховую премию!
Это понятно, но тем не менее такая конструкция себя лучше зарекомендовала. Вроде 3.0 тди как раз гильзованы чугуном, не?
Насколько мне известно на Ауди в дизеле целиком-чугунный блок. Но даже если бы он был алюминиевый блок с чугунными гильзами, то там другая конструкция - это тн мокрые гильзы - омываются со всех сторон ОЖ и нет критичной разницы температур для нестабильности нахождения "чугуна в алюминии". Петр Ратков в этом неплохо разбирается, Петр, если прочитаешь, поправь, если я наврал где. Поэтому гильзовка бензиновых моторов - это лотерея, в моем понимании.
Да, вроде дизель из чугуна выделан. Тем не менее, изготовитель Al блоков допускает возможность ремонта с помощью сухих гильз из чугуна. Коэффициент теплового расширения у чугуна меньше по сравнению с алюминием, поэтому должна быть выбрана посадка с бОльшим натягом "на холодную", чтоб при прогреве гильза не "загуляла". По тем же причинам и холодный внутренний размер гильзы должен быть больше.
вообще-то наоборот) А6 3.0TFSI на 20 кг тяжелее дизельного. При том что моторы у них весят практически одинаково по 190кг.
Пробег 10700 запросил второй литр масла! Авто в профиле.....A7 Тысяч на 7 заливал литр масла, вчера на 10700 запросил еще литр!!! Такого же не должно быть?((
См мануал - расход может быть до 0.5 л на 1000 км (двигатель 3.0 TFSI), зависит от стиля езды. А вообще тема обсуждалась ранее.
у меня двигатель слегка в масле, то ли прет из-под крышки заливной горловины, то ли прокладка сочится, сказать сложно масла не много и не видно где начался его разлив. Сталкивался ли кто? расход примерно литр на 5 000, попробую поменять масло не у дилера, в том же Ваг-сервисе, несмотря на то, что время замены не подошло еще, до замены еще 5 000. Посмотрим, что люди скажут в сервисе насчет расхода.
Проверь уплотнительное кольцо маслянного фильтра. Дилеры иногда его с перекосом ставят. У меня из под него хреначило. Он, правда, сзади мотора стоит и поливало у меня сзади, а не на весь мотор
Заметил такую вещь. Масло, фильтра новые. Первые 5 000 расход масла минимален, 100-200 гр., вторые 5 000 расход 800-900, последние 5 000 перед ТО расход больше литра, замена маслафильтров и всё по по новой, сейчас уже 4й раз повторяется, соответственно, если делать смену раз в 7 500 можно масло вообще не доливать.
Это как раз говорит что ТО в России надо делать раз в 8-10 тысяч, зависит от условий использования авто, ЛЛ угорать начинает сильно, либо допуск сменить на 502/505...
Значит условия такие что масло стареет быстро досаточно. Но я всегда и сам считал что интервал 15000 - очень большой для наших условий.
В марте на ТО15 залил масло Мобил 1 0w40 вместо родного, после этого проехал уже 11000км (съездил в отпуск на машине) - масло движок перестал жрать вообще, сейчас показывает 2/3 шкалы. Так что в масле дело, т.к. до ТО исправно доливал родной Кастрол (3 литра за 12000км) и автомобиль исправно его лопал.
Так и есть, родное масло быстро теряет свои присадки и начинает угорать. У меня режим езды "тапок в пол" на любой ровной поверхности, сейчас пробег 3000 и масло почти не расходуется, ушло только одно деление по цифровому щупу. Поеду менять масло на 7.5 тысяч и залью тоже Мобил 1, только не 0W40, а 5w30, так как он есть в допусках ВАГ для этого мотора, а 0W40 нет