A6 C7 Расход масла 3.0 TFSI

Тема в разделе "A6", создана пользователем Янкель, 14 фев 2012.

  1. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    За несколько месяцев до конца гарантии и до конца страховки разбить машину об стену под списание и пойти купить новую на страховую премию!
     
  2. dyadya_vanya

    dyadya_vanya Завсегдатай

    15 май 2012
    706
    A6/C7 3.0TFSI 11г.
    Это понятно, но тем не менее такая конструкция себя лучше зарекомендовала. Вроде 3.0 тди как раз гильзованы чугуном, не?
     
  3. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Насколько мне известно на Ауди в дизеле целиком-чугунный блок.

    Но даже если бы он был алюминиевый блок с чугунными гильзами, то там другая конструкция - это тн мокрые гильзы - омываются со всех сторон ОЖ и нет критичной разницы температур для нестабильности нахождения "чугуна в алюминии". Петр Ратков в этом неплохо разбирается, Петр, если прочитаешь, поправь, если я наврал где.

    Поэтому гильзовка бензиновых моторов - это лотерея, в моем понимании.
     
  4. dyadya_vanya

    dyadya_vanya Завсегдатай

    15 май 2012
    706
    A6/C7 3.0TFSI 11г.
    Да, вроде дизель из чугуна выделан.
    Тем не менее, изготовитель Al блоков допускает возможность ремонта с помощью сухих гильз из чугуна. Коэффициент теплового расширения у чугуна меньше по сравнению с алюминием, поэтому должна быть выбрана посадка с бОльшим натягом "на холодную", чтоб при прогреве гильза не "загуляла". По тем же причинам и холодный внутренний размер гильзы должен быть больше.
     
  5. piponi

    piponi Участник форума

    24 ноя 2011
    151
    А6С7 V6 3.0 TDI
    Почему интересно дизельный авто 3.0 на 20 кг тяжелее бензинового 3.0?
     
  6. Alioth

    Alioth Живу не здесь

    31 авг 2011
    1.417
    А6/С7 3.0 TDI Q
    вообще-то наоборот)
    А6 3.0TFSI на 20 кг тяжелее дизельного.
    При том что моторы у них весят практически одинаково по 190кг.
     
  7. dyadya_vanya

    dyadya_vanya Завсегдатай

    15 май 2012
    706
    A6/C7 3.0TFSI 11г.
    в 3.0 тфси компрессор около 20 кг весит, может он в эти 190кг не входит?
     
  8. Alioth

    Alioth Живу не здесь

    31 авг 2011
    1.417
    А6/С7 3.0 TDI Q
    я вот тоже на компрессор подумал...
     
  9. Артем Андреевич_1

    26 сен 2012
    36
    A7 3.0 TFSI
    #129 Артем Андреевич_1, 19 мар 2013
    Последнее редактирование модератором: 19 мар 2013
    Пробег 10700 запросил второй литр масла!

    Авто в профиле.....A7
    Тысяч на 7 заливал литр масла, вчера на 10700 запросил еще литр!!! Такого же не должно быть?((
     
  10. audi29

    audi29 Новичок

    17 сен 2012
    48
    RS3
    См мануал - расход может быть до 0.5 л на 1000 км (двигатель 3.0 TFSI), зависит от стиля езды. А вообще тема обсуждалась ранее.
     
  11. Makc777

    Makc777 Участник форума

    13 ноя 2012
    404
    А6 С7
    у меня двигатель слегка в масле, то ли прет из-под крышки заливной горловины, то ли прокладка сочится, сказать сложно масла не много и не видно где начался его разлив. Сталкивался ли кто? расход примерно литр на 5 000, попробую поменять масло не у дилера, в том же Ваг-сервисе, несмотря на то, что время замены не подошло еще, до замены еще 5 000. Посмотрим, что люди скажут в сервисе насчет расхода.
     
  12. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Проверь уплотнительное кольцо маслянного фильтра. Дилеры иногда его с перекосом ставят. У меня из под него хреначило. Он, правда, сзади мотора стоит и поливало у меня сзади, а не на весь мотор:shock:
     
  13. Makc777

    Makc777 Участник форума

    13 ноя 2012
    404
    А6 С7
    сзади я бы не увидел, следы масла именно спереди
     
  14. dyadya_vanya

    dyadya_vanya Завсегдатай

    15 май 2012
    706
    A6/C7 3.0TFSI 11г.
    а что, много течет? может, разлили при заливке?
     
  15. Makc777

    Makc777 Участник форума

    13 ноя 2012
    404
    А6 С7
    заливал аккуратно. течет не так сильно, заметно едва ли
     
  16. LAB

    LAB Участник форума

    25 фев 2010
    172
    A6C73TFSI
    Заметил такую вещь. Масло, фильтра новые. Первые 5 000 расход масла минимален, 100-200 гр., вторые 5 000 расход 800-900, последние 5 000 перед ТО расход больше литра, замена маслафильтров и всё по по новой, сейчас уже 4й раз повторяется, соответственно, если делать смену раз в 7 500 можно масло вообще не доливать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Стас_73

    Стас_73 Завсегдатай

    28 окт 2012
    666
    G05
    Это как раз говорит что ТО в России надо делать раз в 8-10 тысяч, зависит от условий использования авто, ЛЛ угорать начинает сильно, либо допуск сменить на 502/505...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Hedgehog

    Hedgehog Участник форума

    28 мар 2012
    349
    А6 2.8FSI 09 г.
    Значит условия такие что масло стареет быстро досаточно. Но я всегда и сам считал что интервал 15000 - очень большой для наших условий.
     
  19. Nikitos47

    Nikitos47 Новичок

    28 фев 2012
    36
    Ауди А6/С7
    В марте на ТО15 залил масло Мобил 1 0w40 вместо родного, после этого проехал уже 11000км (съездил в отпуск на машине) - масло движок перестал жрать вообще, сейчас показывает 2/3 шкалы.
    Так что в масле дело, т.к. до ТО исправно доливал родной Кастрол (3 литра за 12000км) и автомобиль исправно его лопал.
     
  20. Jorghe

    Jorghe Володь, спасибо тебе за все, и большое!

    2 сен 2012
    24.502
    Свердловская обл.
    HD Panamerica
    Так и есть, родное масло быстро теряет свои присадки и начинает угорать. У меня режим езды "тапок в пол" на любой ровной поверхности, сейчас пробег 3000 и масло почти не расходуется, ушло только одно деление по цифровому щупу. Поеду менять масло на 7.5 тысяч и залью тоже Мобил 1, только не 0W40, а 5w30, так как он есть в допусках ВАГ для этого мотора, а 0W40 нет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...