Не могу поверить, что на свежих С7 из мануала убрали 502 допуск для бензина. ДУрят они что ли? У меня в мануале написано - лей какое хошь! И строчка: в Кетае лить только 5W40 и только 502 допуска!!! С 5ккм лью Mobil 0W40, расход масла стабильно около 100 гр на 1000 км, не меняется. Сейчас 22 ккм.
+1 Я еще в 2010 перешел на Мобил 1 Сначала 0w40, сейчас 5w30 За межсервисный интервал как доливал, так и доливаю 1 литр.
точно такая же проблема хавает масло, уже пробег 13 000км в 5й раз доливать масло буду. Думаю дилеры должны решать эту проблему, если не хотят то есть горячая линия Ауди, они быстро разберутся и с маслом, и с диллером))))
А если мотор кастрол не кушает, какой вывод сделать? Я собственно об этом и писал: на расход влияет не только собственно масло, но и внешние условия, и стиль езды и прочая прочая. Так что не все так линейно.
А разве главный показатель качества масла и его влияния на мотор в расходе масла? Я , например, не уверен, что если масло не расходуется, то с ним мотору лучше.
я лично уверен, что при наличии необходимости доливки масла - это брак автомобиля (при условии спокойной езды). У меня на С7 3.0т расход масла сейчас в пределах погрешности, т.е. около нуля. Пробег 3500км. Если будет жрать - сменю масло на Мобил1. Если опять будет жрать - продам авто
Спокойная езда у всех разная. До 5000 у меня расход был такой же, обкатывал бережно. Зачем менять масло, если вы считаете что это брак авто. И как может быть брак если они сами в инструкции предупреждают что расход до 0,5 на 1000. Повышенный на 30% расход бензина, от заявленного мало кто за брак считает.
Масленый щуп Народ скажите а кто небудь купил всетаки масляный щуп для 3.0 , что бы самому проверять так сказать не полагаться на электронику . Если кто купил напишите где можно его приобрести ?
Опишу и я свою проблему, возникла буквально сегодня. А6С7 3 литра дизель, 105т пробег сделал ТО, залили масло оригинальное 5W30, покупал через exist. Делал 2 недели назад в выходной, Залили тогда 5,5л где то может чуть больше(уровень был на нижней границе) проехав пару дней попросил датчик подлить - сделал. Щас прошло вот как раз 2 недели эти и опять с утра загорелся датчик. Раньше такого небыло. Замену делали методом слива через поддон, гайку не меняли, меняли только прокладку на ней. Пятна масляного на месте машины с утра тоже небыло!
Все эти проблемы были и у меня, с масло жором которую ОД якобы решил! В оконцове пробег 51000 и стуканул движок! Т.ч при малейших проблемах с этим движком(CAJA) бегите сдавать машину пока она на гарантии! Не повторяйте моих ошибок!
Какие 5,5 ? Там заправочный об'ем около 7 литров. Вам банально не долили масла . Прошел первое ТО , пробег 8000 . Расход - 0 . Залили кастрол , новую линию Castrol titanium fst . Работа двигателя стала заметно тише . Да еще и флягу почти полную в багажник положили ! И это бесплатное первое то )) Приянто как-то . Даже благодарность мастеру написал .
Следите за результатом: http://www.audi-club.ru/index.php?threads/3-0-tfsi-stoit-li-brat.374245/page-16#post-11260502
через знакомого заказывал щуп, использую его больше для проверки состояния масла. Так как показания по компу и в реальности немного отличаются.... P.S. хотя сейчас уже знаю где на щупе максимум когда максимум по компу
Ауди а6 с7 2011 год 3.0 tfsi , пробег 244к . после последней замены ( антифриз уходил в масло, проблема была в маслоотделителе) начался жор масла , за 7,5к доливал второй раз, часто эксплуатируется по трассе , критично ли это ? Куда смотреть?
Недавно произошла у меня такая хрень! В очередной раз решил проверить уровень масла с помощью MMI, шкала оказалась пустой, то есть уровень минимальный. Меня удивило, что не загорелась оранжевая маслёнка. До этого загоралась на минимальном уровне. Поездил ещё немного, так как не было возможности купить на доливку в тот кон и с собой запаса не было. И вот дождался, загорелась уже другая маслёнка (вроде бы она красного цвета) с другими рекомендациями, что-то типа: "немедленно долить масло!" То есть, получается, что по какой-то причине перестал срабатывать предупреждающий индикатор об уровне масла. Кто знает, что это может быть? Проблема с датчиком на том уровне? Или с электроникой? Или что-то ещё?