Если не ошибаюсь он в магазине стоит около 800р.так можно было купить в магазине. Только тара у ОД черного цвета а магазине серого цвёта.внутри одно и то же
У меня тоже был С6 BBJ после 130000 стал расходовать масло,колпачки не менял,решил продать))) На С7 пробег 2600,пока все в норме,хотелось бы верить что так будет и дальше
Лонглайф ауди = лонг лайф кастрол. Ауди не является производителем углеводородов. Цена лонг лайф кастрол 560 руб. литр.
В Германии сейчас в 3.0 TDI льют Aral Supertronic 5W-30 Longlife III 4 Liter стоит 5.5 евро за литр. http://www.oeldepot24.de/catalog/product_info.php?cPath=22_35_29&products_id=59
4000 т.км. 3 тди сожрал пол щупа, это где-то 0,7 литра. Короче вывод такой дизель масло жрет, но пока умеренно. Замечено, если притапливаешь два три дня, потом это отражается на уровне масла.
Пробег 8300 расход уже чуть больше половины уровня.психологический уровень пройден.но офицалы говорят что это норм
может на обкатке такой аппетит?! че то я очкую отпишитесь пожалуйста как после долива динамика потребления до ТО15000 себя покажет! кто уже доливал до 10тыс. км., как в дальнейшем уровень масла изменился?
У меня вообще чудеса чудесные на 3TFSI: на 7000 залил 1 л, на 10500 еще 1,5 л, сейчас 12500 - не съела ни деления... Т.е. такое ощущение, что расход масла больше зависит от условий передвижения (пробки/трасса) + стиль вождения, нежели от обкатки. Потому как во время обкатки жора не было.
Ребята, где-то читал у нас на форуме про объем масла в 8 литров, брехня, сегодня менял вошло 6,3, по книжке должно быть 6,4.
да, все как по книжке.. 100 мл в моторе плавать осталось) а как без щупа определить когда хватит? или прям 6.3 л лить и не париться?
Влил 6, потом завел, прогрел дал отстояться, проверил уровень, было чуть меньше максимума, долил еще 300, она написала масла ОК и терь завтра с утра проверю на холодную!
нее, там именно 180kW на выбор 2 варианта дается. я вот думаю может второй под adblue как-то адаптирован...