1000 проехал пока.. Ничего не подливал.. Проехал не просит... Еду 140 150 макс 3500 оборотов. Доволен)))
Если внимательно посмотреть в мануал, то можно увидеть, что масла с допуском 504/507 должны применяться при обслуживании машины по системе лонг лайф(не путать с долгой жизнью вашего двигателя, лонг лайф это когда масло долго в движке живет), вроде как по ситуации меняется. В мануале же написано, что при обслуживании с фиксированными интервалами применять масла 502/505, там же написано, что с говённой солярой менять через 7500. Итого, т.к. соляра у нас вряд ли во всех случаях европейского качества, менять желательно не реже раза в 10000, при этом использовать масла, которые рекомендует VAG для фиксированных интервалов, т.е. 505 допуск для дизеля. Про вязкость я вообще там не помню ничего. А масел с допуском 502/505 превеликое множество разных вязкостей: https://erwin.volkswagen.de/erwin/volkswagen/files/oil/step_50200_50500.pdf А, нет) помню) В Китае использовать только 5w40 502 допуск для бензина, это точно было. Так чего всем сдался этот 505/507 лонг лайф?
Был аллроад 3.0, не ел ни грамма на 15000, продал новый хозяин говорит тоже самое, а вот 2.0 дизель ест 300 грамм на 5000, да и кастрол не самое лучшее масло оно горит 100%, че лил алроад не скажу
Все равно как-то странно. Я понимаю, что опыт эксплуатации автомобилей у всех разный, и опыт использования разных масел - тоже. Я вот лично могу только про кастрол рассказывать (сейчас его заливаю, и уже достаточно продолжительное время), никогда не замечал за ним какого-то особенного расхода на угар, все в рамках допустимого.
по 3.0TDI немного не так. и в мануале и в сервисной написано, что для автомобилей с сажевым фильтром дизельного двигателя обязательно использование масла с 507 допуском (малозольные масла). а про говенную соляру все верно, так и сказано "при использовании ДТ с повышенным содержанием серы (у нас только лукойловский эктодизель этим не грешит) проводить замену масла каждые 7500 км"
Потому как в соответствии с Вашими предположениями заменить масло на дизеле придется в 10 т.км, а потом в 15 т.км.чтобы соблюсти условия гарантии.Точно в мануале написано для дизеля 505?
Я ошибся. Для дизелей в обоих случаях написано лить 507, 505 для "без сажевого фильтра". Херня наверное. Но в списке одобренных масел ВАГом https://erwin.volkswagen.de/erwin/volkswagen/files/oil/step_50400_50700.pdf все 5w30.
для дизелей без сажевого фильтра 505 01 или 507 00. для дизелей с сажевым фильтром только 507 00 без вариантов, независимо от интервала замены. я так понимаю на С7 у всех этот фильтр стоит? тогда только 507
Нет, ошибся я. 507 нужен в случае с сажевым фильтром. А по поводу замены на 10000 вроде так должно быть: http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=6386487&postcount=54
Судя по всему чуть масла поджирает.. Проехал 1700 на щадящем режиме. Не более 2509 оборотов. 2 деления масла нет...
Проехал 6000 км. долил 500 мл. масла. Заметил существенную связь между жором масла и динамичной ездой, на ТО планирую сменить марку масла с оригинального на Mobil.
Aga у тебя поджирает потому что у педали газа твоей шестерки только два режима "вкл" и "выкл" )) p.s. если честно то в свою машинку за весь пробег (80т.км.) залил около двух литров масла , последний раз подливал около 200 грамм прошлым летом или весной уже не помню. Масло - оригинал, заправка - лукойл. Стиль вождения - активный.
Напомните пожалуйста какому литражу масла соответствует вся электронная шкала? Сейчас показывает ровно половину.Не знаю,сколько долить нужно Кстати,половина шкалы ушла к пробегу 3500-4000 км.Сейчас около 6000 км,масложор вроде бы прошел
По шкале от min до max один литр, естественно остальное можно рассчитать. Если стоит на половине я считаю пока можно не доливать, тем более если перестала поджирать.
Привет ABK!!!да масло показывает больше,то меньше.так то не напрягает.но езда Дааа.не могу тихо ездить
19го еду на ТО -15000. Масло не доливал, шкала показывает что масла осталось 2 деления. Очень доволен результатом Езжу каждый день и зимой и летом.