пробки влияют на количество моточасов. можно проехать 5000км с наработкой 100ч, а можно за 200. на ТДИ пробки жор не увеличивают, потребление возрастает при отжигах
По наблюдениям верно. В холодное время, если притапливать вроде масла берет больше. Но не критично. В моем понимании не более 1 литра на 15 т.км. - это приемлемый результат, если сравнивать с японами. Там т.о. в 10 т.км. но на щупе чуть уходит, наливают макс., к т.о. уже минимум. Это около 350 гр. По этому думаю на 15 -1 литр для немцев нормально, учитывая что все немецкие машины любят масло. Такой аппетит закладывают им с детства, чтобы работали производства есропейских масел. Но с дизелем похоже подобломались. Высокая степень сжатия не дает пропустить масло в камеру сгорания.
Полностью согласен. Из личного опыта экспл-ции 3.0тд(А6 06г - 95т.км., Ку7 08г - 91т.км., А6 10г - 53т.км) при очень спокойном вождении долил в первую А6 при обкатке 0,5 л. Электронного щупа не было и лампочка за 7500км ни разу не загоралась.