смотри сапун,если выбрасывает много,при больших оборотах особенно, то думаю это маслосъемные колечки.
На моей после покупки расход масла был 0,7 л на 500 км при загородном режиме движения, в городском цикле в 2-3 раза меньше. Замена колпачков решила проблему. За 8-9 т.км расходует 0,3-0,4 л, причем первые 4 т.км расхода нет. Компрессия 12,4-12,8.
После замены движка на пригнанный с Европы, замены на нём колец на поршнях, маслосъемных колпачков и всех прокладок под головками коллектором и т.д. течи масла нет вообще! От замены до замены ну может грамм 100, ну тоже не вижу не по щупу. Масло лью Castrol 10W-40. Старый движок жрал около 2,5 литров на 10000 км. Но там выработка была на блоке мама не горюй... Так что думайте. Двигатель 1.8 SF.
+1000 что такое МСК знаю...-)) как вариант заменить их( кстати сам собираюсь менять..уже купил...жду когда погода порадует-)...ибо масло тоже много сожрало...вот ссылка на мою проблему http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=274186 кто чего умного скажет буду рад...а кто проблему как говорится на все 100% определит...с меня пиво-))))
а ты видел сие чудо у нас?)...кстати....кто пользовал...или кто химик?))) расскажите. P.S. вопрос у автора был по существу...про присадку wynn's я сколько живу-не слышал. Понимаю мнения человека выссказать свою точку зрения и ценю это... но.. по существу ...не встричал такой химии в районе где живу и от друзей\знакомых-не слышал...тем более отзывов по поводу этой гадости....если слышали-расскажите. Всгда интересно узнавать новое
Ну а чё тогда так категорично заявлял? А потом: Что сказать, в прыжке переобуваешься )) 1/2офф. Кстати, по твоей проблеме. Компрессию померял? Резьбу на свечах глянул?
ну у нас продается буквально в любом автомагазине. у вас в россии думаю тоже можно найти. для примера, яндекс дает не один русскоязычный сайт с сией присадкой: http://yandex.ru/yandsearch?text=wynn's+combustion+chamber+cleaner&lr=11477 откуда я сам про нее узнал? немного истории. однажды года 4 назад, когда я только начинал водить, мне в качестве учебного экземпляра достался старенький задрыпанный пежо 405 с атмосферным дизельком. машинка была 91ого года, но пробег был уже порядка 500000км. была она слегка бита в морду, чадила по-страшному, дым шел синий, не ехала толком. в общем самое то порулить без прав по полям. но я человек неугомонный и хотелось хоть как-то оживить этого трупа, само-собой наименьшими средствами. и ктото посоветовал как раз эту присадку. и что вы думаете? частично помогло. вся проблема была не столько в износе, сколько в закоксованности колец и засранности камеры сгорания. машину как подменили. сажа почти пропала, синий дым стал почти не заметен, машинка резвей поехала. так что когда моей авдотье был поставлен диагноз жора масла, то я и вспомнил об этой штуковине.
все правильно...все цитаты верны-) по существу прозвучало предложение-поменять мск как вариант решение проблемы. Я же сказал "полный бред" как не однзначное решение проблемы автора темы...ну заменит человек мск, а масложор останится. НЕ ФАКТ что мск....если образно говорить...может немного плохой пример,но все же.... "почему у меня машина глохнет-смени бензаносос" так же и тут..не факт что мск. P.S. задача форума первоначальная-помощь. А не рассуждение "поменяй то-то..это ...а вдруг поможет?" все мы сидим на форуме что бы узнавать новую информацию..разрешать проблемы связаные с нашими машинами,либо советовать людям исходя из своего,либо из чужого опыта решение проблем. в конкретном случае проблема в жоре масла решением которой может являться не МСК. Мск не дорогие. Ну а вдругом бы случае, при др проблеме посоветовали бы человеку сменить какую либо деталь которая стоила уйму денег ..а дело бы оказалось не в ней..человек бы попал на деньги и был бы не лучшего мнения от всех нас сидящих на этом форуме. Писав "полный бред" я исходил из тех соображений который только что выше описал...повторюсь-не факт что мск
свечки в порядке... просто собираюсь делать сразу все... щас погода не та... ремни грм...гениратор...ролик...крышку трамблера..бегунок..ВВ..прокладки и компресию...масло в коробке...и еще по мелочи...вообщем комплексно и сразу-)....как все сделается(погода) так сразу отпишу в своей теме
Извиняюсь что в чужой теме. Кто маслице на NG хорошее посоветует? Шел ультра нх7 не предлогать Так как сразу после смен гидрики застучали и кушает она его. В сервисе сказали что шелом только движки чистить можно (ибо оно хорошо отмывает), но как масло оно плохое. Посоветовали сменить масло. И до кучи лавр залью раз уж масло менять
У меня Ауди 80 В3,двиг,1,8 SF.заливаю масло Mobil 1 5w50 или 10w60 масло меняю через 10 000км,расход от заммены до замены максимум 100г
+1. поэтому я и советую сначала обойтись малой кровью, без снятия клапанных крышек, головок и т.п... сначала попытаться очистить цилиндры - залегание колец и засранность камеры сгорания учитывая качество нашего топлива и то, что большинство ездиют на малых оборотах, почти обеспечено. нету wynn's, поищите альтернативу. в конце концов можно воспользоваться дедовским способом, залив в цилиндры бензина или керосина. затем МСК. ну а уж если не поможет... то тогда уже менять кольца.