A4 B8 Расход масла A4 B8 [часть 2]

Тема в разделе "A4", создана пользователем Mock, 3 янв 2016.

  1. Видади

    Видади Живу я здесь

    19 сен 2012
    3.496
    b7 tfsi quattro
    причем тут физика, как ты себе представляешь как поршень меняет свою форму. Я знаю что кованные делают овальные, и они расширяются, обычные же нормальной цилидрической формы, мы тут нормальные вопросы задаём, и готовы согласится со здравыми аргументами, а не с такими, что типо дебил если не понимаешь. Да объясните такое явление как отлитый поршень меняет свою форму под нагрузкой, относительно его формы на хх.
     
  2. Boxster

    Boxster Завсегдатай

    26 июл 2015
    560
    A5 2.0TFSI Quattro
    Ну а чего тогда про дырки пишешь? Про ковку никто и не говорит. Обычные поршни тоже изменяют форму от круглой до овальной:
    [​IMG]
     
  3. Видади

    Видади Живу я здесь

    19 сен 2012
    3.496
    b7 tfsi quattro
    #183 Видади, 27 янв 2016
    Последнее редактирование: 27 янв 2016
    но они это делают один раз по мере прогрева мотора, и вообще это спорно. Я достаточно много читал об этом, и обычные литые поршни имеют цилиндрическую форму. Конечно точный замер помог бы разрешить спор. У тебя кстати наверное остались поршни, можно было бы замерить.

    Суть то просто в том, что ты написал под нагрузкой, и с утверждением что от того что масло форсунка постоянно дует на днище поршня маслом, и тот меняет свою форму обратно на овальную я готов спорить. :) На мой взгляд это фантастика.
     
  4. Boxster

    Boxster Завсегдатай

    26 июл 2015
    560
    A5 2.0TFSI Quattro
    Изначально они имеют форму бочки. Это по мере прогрева форма изменяется на цилиндр. Поршни-то есть, надо инструмент найти, чем замерить )
     
  5. Видади

    Видади Живу я здесь

    19 сен 2012
    3.496
    b7 tfsi quattro
    и кроме того помимо поршня не стоит забывать о том, что есть кольца которые не меняют свою форму по мере прогрева поршня.
     
  6. AndyWasHere

    AndyWasHere Живу я здесь

    25 авг 2015
    1.223
    A4Q B8 2.0T 2010
    ну изменение формы поршней это совсем уже притянуто. часто встречаюся моторы с довольно большим износом ЦПГ, которые не жрут масло литрами. все же кольца отводят масло от стенок, а не поршни
     
  7. alanser

    alanser Участник форума

    13 дек 2015
    118
    Москва
    Octavia Combi 2,0tdi
    1) "Правильные" кольца BK (я применительно к 1,8 пишу - он мне ближе) с прорезями имеют ту же высоту, что и кольца DF с увеличенными цилиндрическими отверстиями из последней заводской ревизии конца 2011 года, равную 2мм. Кольца от поршней Колбеншмидт с прямоугольными отверстиями (не прорезями) имеют также высоту 2мм.
    Расход со всеми тремя вариантами колец бывает (пишу "бывает" потому что у кого-то есть, у кого-то нет) до 2 л на 15000. Поэтому о "правильности" колец с прорезями я бы на Вашем месте не заикался, как и о том, что высота колец решает проблему масложора. На Вашем месте я бы начинал разговор с проходного сечения маслосъёмных колец, а не с их высоты...
    2) Вы верите в то, что дефект клапана возникает одновременно во всех четырёх маслофорсунках?
     
  8. Daily Service

    Daily Service Живу я здесь

    2 июл 2013
    4.748
    Москва
    БМВ
    Видади, Вам Boxster дело говорит. Как думаете, зачем предусмотрен "тепловой зазор"?

    Верить в принципе не надо, необходимо знать.
    Хотите в гости заехать при разборе очередного мотора? Дам в руки прибор - сами все проверите.
     
  9. Boxster

    Boxster Завсегдатай

    26 июл 2015
    560
    A5 2.0TFSI Quattro
    Вам про Фому, а вы про Ерему. Здесь речь идет именно про тфси ген2, в частности сейчас речь про маслофорсы и причину расхода масла на холостых.
     
  10. Видади

    Видади Живу я здесь

    19 сен 2012
    3.496
    b7 tfsi quattro
    #190 Видади, 27 янв 2016
    Последнее редактирование: 27 янв 2016
    Уважаемый, Daily Service,

    вы читаете между строк? Я не утверждал, что они имеют цилиндрическую форму, я написал об этом, но забыл добавить, на сколько мне известно. Но суть вот в следующем:
    то есть если я вас правильно понимаю, поршень меняет свою форму в зависимости от нагрузки? :spy: На холостых он овальный, а стоит дать газу и он расширяется?:hi::spy:

    Я думаю тепловой зазор существует для расширения металла, но не думаю что поршень расширяется в зависимости от нагрузки. Ессно он расширяется от нагрева металла, но не думаю что не работающая форсунка, охладает поршень на столько, что он меняет свою форму.
     
  11. Boxster

    Boxster Завсегдатай

    26 июл 2015
    560
    A5 2.0TFSI Quattro
    Опять 25. Возьмите новую форсунку и померяйте когда открывается клапан!
     
  12. Boxster

    Boxster Завсегдатай

    26 июл 2015
    560
    A5 2.0TFSI Quattro
    Приехали! Утрировать будем? Поршень изменяет форму при достижении определенного нагрева, а не "стоит дать газу"
     
  13. Видади

    Видади Живу я здесь

    19 сен 2012
    3.496
    b7 tfsi quattro
    Изначально вопрос стоял не так. :D

    а вот так
     
  14. Daily Service

    Daily Service Живу я здесь

    2 июл 2013
    4.748
    Москва
    БМВ
    Короче все правы, философия в сторону изменения геометрических размеров поршня в зависимости от t в камере сгорания, интенсивности работы маслофорсунки и т.п. скорее всего утопия.
     
  15. alanser

    alanser Участник форума

    13 дек 2015
    118
    Москва
    Octavia Combi 2,0tdi
    Прибор у меня тоже есть. Давать ли его Вам в руки - я подумаю))) Шутка.

    Не более как две недели назад присутствовал при замене поршней CDA 2010 года 120000 км пробега. Честно признаюсь, давление открытия форсунок не меряли, нечем. Компрессионные кольца отлично двигаются, маслосъёмные чуть похуже, но подвижны, отверстия в маслосъёмных закоксованы наглухо. Со слов владельца, долил он за последние 15000 больше 20 литров масла. Выработки на распредвалах и постелях нет. А это говорит о том, что с давлением масло в ГБЦ всё в порядке, и о падении давления в системе в связи с переливом маслофорсунок говорить не приходится.
     
  16. AndyWasHere

    AndyWasHere Живу я здесь

    25 авг 2015
    1.223
    A4Q B8 2.0T 2010
    Ну это вы уже включаете непонимающего гражданина. Ничем тфси ген2 не отличается от любого другого мотора в таких вещах как расход масла и тепловые зазоры.
     
  17. Boxster

    Boxster Завсегдатай

    26 июл 2015
    560
    A5 2.0TFSI Quattro
    Это 5! То есть на других моторах тоже жрут по литру на 1000? Скажите японоводам об этом :lol:
     
  18. AndyWasHere

    AndyWasHere Живу я здесь

    25 авг 2015
    1.223
    A4Q B8 2.0T 2010
    Как примитивно. Моторы в мире практически одинаковые, тенденции одни, болезни похожие.

    У японцев есть тоже моторы склонностью к расходу масла. И тенденции те же - уменьшение высоты поршня, плохой отвод масла со стенок.

    До четверки у меня был галант, я менял кольца на пробеге 140 с расходом литр на 1000. У тойотвского 1AZ также неудачно подобрана поршневая в перых генерациях, и ровно те же проблемы и пути решения.
     
  19. Apansik

    Apansik Живу я здесь

    31 май 2010
    2.688
    Audi A3/8P 1.4Т 09

    Этот разговор напоминает беседу слепого с глухим.
    Подумайте и почитайте мой пост предыдущий, где ясно написано - причины РАЗНЫЕ!

    Когда форсунка начинает ссать, мы получаем помимо расхода масла на угар еще и троящий мотор, потому что масло огарком оседает на свече зажигания. Почитайте темы владельцев, которые с щетками чистят свои свечи, каждые 500-1000км.

    Все остальное - это ваши теоретические доводы, про давление 100 бар и проч. У меня практика, подтвержденная сотней моторов.
     
  20. Видади

    Видади Живу я здесь

    19 сен 2012
    3.496
    b7 tfsi quattro
    Если бы было ясно написано, я бы не переспрашивал,

    опишите пожалуйста по пунктам, что происходит когда форсунка

    перестает работать правильно, и как это связано с расходом масла.