форсунка льет в режиме хх, при этом переключатель давления на минимуме, при закоксованных кольцах они не успевают отводить масло в штатном режиме, когда к этому добавляется форсунка - камеру сгорания заливает в прямом смысле слова маслом. Если говорить про штатные кольца, они не справляются даже при отсутствии кокса, доказательством тому служит отсутствие результата при замене поршневой на обновленную.
у меня расход масла в городе около 1 литра на 1000 км. но нет расхода по трассе. проехал на днях 2000 км по трассе, уровень на месте. ни чего не доливал. почему????? получается не только в кольцах дело.
А маслоотделитель здесь причем? Я вот читаю и офигеваю . Сколько мнений и теорий а толку ноль .Просто менять все подряд и будет счастье))).Был пассат, так там форумчане меняли маслоотделитель чуть ли не через каждое то его предлагали менять))). Я свой на 100 снял. Все клапана работают, отверстия чистые, мембрана цела, нагара внутри нет. Поставил обратно и до 185 до продажи так и стоял он. Уровень дело тонкое. Я стал внимательно за ним следить. На щупе уровень при остывании масла падает на 2-3 мм. Датчик электронный вообще своей жизнью живет. На одной и той же площадки каждый раз он разный, то больше то меньше. Закокосовка это отдельная тема. Если есть тенденция к закоксовке то пусть отверстия 1,5 мм или 2 закоксуются один хрен вопрос лишь времени. Другой вопрос что что заливают на ТО и к чему это приводит. Если процесс начнётся то потом его уже не остановишь. Сегодня к нам джаз заезжал с реальным пробегом до 120т.км так вот там сняли клапанную крышку а там все в нагаре черном. Мне даже страшно представить что там с кольцами. Что на пассате на 185 что на ауди у меня идеальная чистота внутри. Безупречная можно сказать, а вот масло к 5т.км. деготь. Другое дело что у разных колец (высота, диаметр отверстий или щелей) склонность к закоксовке при неблагоприятных условиях совершенно разная. На хорошем масле например что дырки что прорези будут вести себя нормально а на дерьме дырки сдохнут в разы быстрее. При всех равных на одинаковых кольцах у одних уже на 20т.км поршневые меняют у других за 100выхаживают а у особо везучих вообще проблем нет. Наличие масляных паров в горючей смеси приводит к закоксовке отверстий а не избыток от форсунок. А тем более поршней "меняющих форму" от нагрузок
Поддержу. Как вариант имеет место быть. Маслоотделитель имеет два выходных канала. Один идёт во впускной коллектор (работает как раз на оборотах, близких к холостым), второй в подводящий патрубок от воздушного фильтра к турбине (работает на более высоких оборотах). Знаю людей, которые глушили патрубок, идущий во впускной коллектор, и жор масла прекращался.
Сможете объяснить, почему двигатель CAW, 2,0TFSI 170 л.с., имеющий "правильные" форсунки, сновья жрёт масло, даже с модернизированной поршневой?
У меня более фантастическая мысль есть.Из-за не совсем хорошего масла (постепеннаябзакоксовка), или частых коротких поездок происходит увеличение количества картерных газов. Зная систему вентиляции картерных у наших подопечных вместе с ними сосет и масло (понятно надеюсь всем как это происходи) и маслоотделитель по своей конструкции не способен полностью отсечь поступление масла (паров) во впускной коллектор. Результат виден на впускном коллекторе и клапанах что как раз свидетельствует об интенсивном поступление газов и масляных паров со стороны именно впуска. Ни на одной машине у меня такого количества не было кроме как на фольце и ауди, причем масложора особого не наблюдаю.Попадая в цилинр масло при сгорании приводит к дальнейшей закоксовке . И т.п. Т.Е. излишнее разряжение. Перекрываешь как написали патрубок и все масло жрать перестало....Если маслосъемное кольцо не способно выполнять свою функцию что на трассе что в городе будет жрать масло. А то чудеса. На трассе забитое кольцо справляется а в городе нет. Копать надо именно в сторону масла и принципа работы системы вентиляции картерных газов. Ремонтникам естественно выгодно поменять все и отчитаться что все ОК!. Потом машина успевает быть проданной и мы не узнаем какая ее дальнейшая судьба. Кстати этим можно объяснить еще действия официалов меняющих по регламенту сначала маслоотделитель а потом поршневую .Просто по какой-то причине и не факт что из-за самого отделителя происходит эта бяка и на момент явно возникшей проблемы поздно мертвому горчичники ставить...
На уровне детских сказок. Все четыре форсунки начали лить одновременно... сломались.... Если дьет одна то и эффект полной закоксовки наблюдать будете на соответствующем цилиндре а не на всех
Вот и я о том же... И поршни правильные, и форсунки правильные, а масло жрёт. Прям когнитивный диссонанс получается... Из свеженького - http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1367803&postcount=5535
Я могу... Просто дело не в форсунках и поршневой а в чем-то другом. А они просто жертва неправильного функционирования другого узла.Понятное дело мотористы радуются замене всего на все. Потом рапортуют что все ок господа вот вам счастье. А народ хавает, естественно что как хорошо. Расхода- то нет ведь все новое как прям из салона. А история потом повториться но получит этот сюрприз уже другой т.к машина скорее уже будет продана и правду мы не узнаем. Бедные 5000-6000 владельцев россии 2009-2011 и еще десятки тысяч по всему миру... Обновили кольца в 2009 которые не вынесли например нашего масла или картерных газов. А ведь такая же кострукция на другом авто могла бы может и без проблем существовать. Странно да? Там столько нагара что отверстия 1,5 мм забивает.. а зазоры между кольцом и поршнем в сотые доли миллиметра не закоксовываюся на всех авто??
А выше прочитать религия не позволяет? Форсунки не ломаются, они с новья неправильно работают (не соответсвуют регламенту)!
На А3/ТТ такое же железо стоит. Там нет проблем с расходом масла. Занятно? Может на тигуане проблема специфическая?
Мне логика не позволяет. Здесь тогда или технический недостаток при изготовлении или ошибка при проектировании. Или нестабильное качество? Что выяснили. Проблема возникает или вообще не возникает при разных пробегах, зачастую замена форсунок и поршневой любых видов проблему масложора не решает. Значит???
Это имеет значение? Факт что они не работают как надо. "Логика не позволяет"? Ну так возьмите новую форсунку и сделайте тест. И что значит зачастую? Есть статистика? А я говорю, что только в редких случаях остается жор масла. Будем спорить?