A4 B8 Расход масла A4 B8 [часть 2]

Тема в разделе "A4", создана пользователем Mock, 3 янв 2016.

  1. alanser

    alanser Участник форума

    13 дек 2015
    118
    Москва
    Octavia Combi 2,0tdi
    #221 alanser, 28 янв 2016
    Последнее редактирование: 28 янв 2016
    Простите, а какому регламенту они должны соответствовать?
    Давление открытия форсунок:
    06F 103 154 для двигателей BZB и CAW - 1,9 бара
    06J 103 154 B для двигателей CDA и CCZ - 1,3 бара
    Давление на холостом ходу - 1,2 бара, т.е. на холостом ходу ни те, ни другие вообще работать не должны. У меня есть сильные сомнения, что сновья они сразу не держат давление. С пробегом всё возможно.
    Ага. Такая же специфическая, как и у всех авто концерна, имеющих двигатели EA888 Gen.2. Если бы А3/ТТ с такими двигателями были массовыми авто, то у Вас была бы точно такая же статистика по ним, как и по остальным авто с данными проблемами.
     
  2. VyacheslavN

    VyacheslavN Участник форума

    29 июн 2015
    264
    Задача на догику. Геометрическая форма и размеры что поршня что колец и их отверстий у всех одинаковые. Но как предполагают что форсунки имеет нестабильные параметры( тогда и работают у всех или одинаково неправильно или у некоторых но по разному неправильно). При этом расход масла тоже переменный при постоянных данных поршневой и возможной переменной форсунок. При этом при других поршневых старых и новых которые тоже имеют постоянные физические данные тоже разный расход масла. При всем этом замена форсунок и поршневой не всегда решает проблему с масложором а часто он появляется со временем . Все сводится к тому что разные поршневые просто по разному противостоят неблагоприятным патологиям какого-другого узла в части быстроты закоксовывания. Ведь есть примеры когда неудачная поршневая удачно работает. А правильная жрет наравне с неудачницей 2009-2011. Причем беда выборочно достает и тех у кого ее и не должно быть вроде
     
  3. VyacheslavN

    VyacheslavN Участник форума

    29 июн 2015
    264
    Видимо он имеет ввиду что они открываются при меньшем давлении. Но противоречие-следствие это падение давления на том же холостом....
     
  4. VyacheslavN

    VyacheslavN Участник форума

    29 июн 2015
    264
    Еще вопрос. Пробег у меня около 90. Масла почти совсем не есть. Во всяком случае до сих пор.снял патрубок с маслоотделителя а там масло, достаточно много. И оно попадает во впускной коллектор и в камеру сгорания. Как думаете к чему это приведет рано или поздно?
     
  5. libert

    libert Участник форума

    1 мар 2011
    249
    Q5 Hybrid
    менял.
    пробег 85000 км. cdnc

    форсунки которые лют на цилиндр механические?
    если нет то может их можно программно отключить?
     
  6. alanser

    alanser Участник форума

    13 дек 2015
    118
    Москва
    Octavia Combi 2,0tdi
    Приведёт это к наросту на впускных клапанах, который есть на всех двигателях с непосредственным впрыском.
     
  7. VyacheslavN

    VyacheslavN Участник форума

    29 июн 2015
    264
    Если достаточно большое количество то не только к наростам на клапанах.
     
  8. Видади

    Видади Живу я здесь

    19 сен 2012
    3.496
    b7 tfsi quattro
    :D:D:D ессно они механические.
     
  9. Видади

    Видади Живу я здесь

    19 сен 2012
    3.496
    b7 tfsi quattro
    #229 Видади, 28 янв 2016
    Последнее редактирование: 28 янв 2016
    это на любом моторе с этой конструкцией так. Поэтому собственно многие и отключают впуск от этой штуки. Так же это предполагает тюнинг при установке маслопомойки. При закрытом дросселе во впускном создается разрежение и мотор сосёт масло из картера. А большое количество масла в этой системе происходит по двум причинам, в следствии не правильной работы маслоотделителя, или севших кольцах и обилии картерных газов которые поднимают масло наверх, и при втором случае можно делать всё что угодно, но надо менять кольца.
     
  10. Видади

    Видади Живу я здесь

    19 сен 2012
    3.496
    b7 tfsi quattro
    если меняли, я слышал они бывают бракованные, попробуйте для начала отключить впуск от маслоотделителя.
     
  11. Boxster

    Boxster Завсегдатай

    26 июл 2015
    560
    A5 2.0TFSI Quattro
    ну не надо быть так категоричным ) на ген3 они уже электрические.
     
  12. Видади

    Видади Живу я здесь

    19 сен 2012
    3.496
    b7 tfsi quattro
    да, спасибо за замечание, ну я не знаком с его конструкцией. Но я всё больше убеждаюсь в том что не смотря на все похвалы в адрес ген 3 , у меня остается всё меньше желания его покупать.
     
  13. Daily Service

    Daily Service Живу я здесь

    2 июл 2013
    4.748
    Москва
    БМВ
    Пока особых проблем с механикой по ген3 нет. Часто клапана управления фазниками отваливаются.
    Но как едет этот двигатель в плане динамики, на недочеты можно прикрыть глаза...
     
  14. Boxster

    Boxster Завсегдатай

    26 июл 2015
    560
    A5 2.0TFSI Quattro
    #234 Boxster, 28 янв 2016
    Последнее редактирование: 28 янв 2016
    А как насчет того что там уменьшили толщину стенок цилиндров? Конструкция турбины более хлипкая чем на ген2. И алюминиевые болты для снижения веса... это пи*дец
     
    Станислав 230485 нравится это.
  15. Daily Service

    Daily Service Живу я здесь

    2 июл 2013
    4.748
    Москва
    БМВ
    Можно ссылку на документы?
     
  16. Видади

    Видади Живу я здесь

    19 сен 2012
    3.496
    b7 tfsi quattro
    мне нравится помпа.:D
     
  17. Boxster

    Boxster Завсегдатай

    26 июл 2015
    560
    A5 2.0TFSI Quattro
  18. Daily Service

    Daily Service Живу я здесь

    2 июл 2013
    4.748
    Москва
    БМВ
    Помпа как раз самая простая, вот термостат :eek:
     
  19. Daily Service

    Daily Service Живу я здесь

    2 июл 2013
    4.748
    Москва
    БМВ
    Субари тоже доточились с 2 литров до 2.5 за счет снижение стенок, чем закончилось думаю многие знают
     
  20. Apansik

    Apansik Живу я здесь

    31 май 2010
    2.688
    Audi A3/8P 1.4Т 09
    Потому что льет говно а не масло, потому что течь, потому, что масло у него воруют а не меняют. Причин может быть миллион, если мотор ест масло с нуля - это не правило а исключение, с любыми кольцами и форсунками. Более того, у обновленной поршневой до первого ТО всегда бОльший аппетит к потреблению масла, после обкатки расход снижается и остается примерно одинаковым до момента коксования колец.
    И кстати, кто сказал, что на обновленной поршневой "правильные" масло форсы?
    По мне так обновление - это ухудшение поршневой, поскольку с 23 пальцем разрушение поршня стало в принципе нормой, тогда как на 21-м, я таких случаев даже и не помню.