Простите, а какому регламенту они должны соответствовать? Давление открытия форсунок: 06F 103 154 для двигателей BZB и CAW - 1,9 бара 06J 103 154 B для двигателей CDA и CCZ - 1,3 бара Давление на холостом ходу - 1,2 бара, т.е. на холостом ходу ни те, ни другие вообще работать не должны. У меня есть сильные сомнения, что сновья они сразу не держат давление. С пробегом всё возможно. Ага. Такая же специфическая, как и у всех авто концерна, имеющих двигатели EA888 Gen.2. Если бы А3/ТТ с такими двигателями были массовыми авто, то у Вас была бы точно такая же статистика по ним, как и по остальным авто с данными проблемами.
Задача на догику. Геометрическая форма и размеры что поршня что колец и их отверстий у всех одинаковые. Но как предполагают что форсунки имеет нестабильные параметры( тогда и работают у всех или одинаково неправильно или у некоторых но по разному неправильно). При этом расход масла тоже переменный при постоянных данных поршневой и возможной переменной форсунок. При этом при других поршневых старых и новых которые тоже имеют постоянные физические данные тоже разный расход масла. При всем этом замена форсунок и поршневой не всегда решает проблему с масложором а часто он появляется со временем . Все сводится к тому что разные поршневые просто по разному противостоят неблагоприятным патологиям какого-другого узла в части быстроты закоксовывания. Ведь есть примеры когда неудачная поршневая удачно работает. А правильная жрет наравне с неудачницей 2009-2011. Причем беда выборочно достает и тех у кого ее и не должно быть вроде
Видимо он имеет ввиду что они открываются при меньшем давлении. Но противоречие-следствие это падение давления на том же холостом....
Еще вопрос. Пробег у меня около 90. Масла почти совсем не есть. Во всяком случае до сих пор.снял патрубок с маслоотделителя а там масло, достаточно много. И оно попадает во впускной коллектор и в камеру сгорания. Как думаете к чему это приведет рано или поздно?
менял. пробег 85000 км. cdnc форсунки которые лют на цилиндр механические? если нет то может их можно программно отключить?
Приведёт это к наросту на впускных клапанах, который есть на всех двигателях с непосредственным впрыском.
это на любом моторе с этой конструкцией так. Поэтому собственно многие и отключают впуск от этой штуки. Так же это предполагает тюнинг при установке маслопомойки. При закрытом дросселе во впускном создается разрежение и мотор сосёт масло из картера. А большое количество масла в этой системе происходит по двум причинам, в следствии не правильной работы маслоотделителя, или севших кольцах и обилии картерных газов которые поднимают масло наверх, и при втором случае можно делать всё что угодно, но надо менять кольца.
если меняли, я слышал они бывают бракованные, попробуйте для начала отключить впуск от маслоотделителя.
да, спасибо за замечание, ну я не знаком с его конструкцией. Но я всё больше убеждаюсь в том что не смотря на все похвалы в адрес ген 3 , у меня остается всё меньше желания его покупать.
Пока особых проблем с механикой по ген3 нет. Часто клапана управления фазниками отваливаются. Но как едет этот двигатель в плане динамики, на недочеты можно прикрыть глаза...
А как насчет того что там уменьшили толщину стенок цилиндров? Конструкция турбины более хлипкая чем на ген2. И алюминиевые болты для снижения веса... это пи*дец
Потому что льет говно а не масло, потому что течь, потому, что масло у него воруют а не меняют. Причин может быть миллион, если мотор ест масло с нуля - это не правило а исключение, с любыми кольцами и форсунками. Более того, у обновленной поршневой до первого ТО всегда бОльший аппетит к потреблению масла, после обкатки расход снижается и остается примерно одинаковым до момента коксования колец. И кстати, кто сказал, что на обновленной поршневой "правильные" масло форсы? По мне так обновление - это ухудшение поршневой, поскольку с 23 пальцем разрушение поршня стало в принципе нормой, тогда как на 21-м, я таких случаев даже и не помню.