По ген3 есть проблемы, и они будут гораздо хуже. Пока нет достаточной статистики, но то что происходит в единичных случаях навевает на определенные не хорошие мысли...
Соклубники, на последнем ТО попросил замерить давление масла в двигателе. Показало 1.1 бар на холостых. Масло мобил 0w40. Двигатель после капремонта (поршни и кольца Mahle) с заменой пресловутых ) маслофорсов и балансиров. Нормальное давление как я понял 1.2. Стоит заморачиваться или ничего страшного? Сейчас залил мотюль 5w40. Расход 100 гр на 1000 км.
Да нет, как раз не смешно. Разумеется, не дотягивает до ВАГовских 500 мл на 1000 км, но это дело времени. Наверно сбояню, но "если бы не эта приписка в мануале о допустимом расходе в 500 мл на 1000 км, в ВАГе работали бы только юристы" (ц)
Почитайте форум Тигуанов. Там 500 страниц про масложор. По-Вашему, там все поголовно льют говномасло, вытекающее из всех щелей? А по форсункам можете у Етки спросить. Номера я выкладывал.
Мобил заливал на период обкатки. Кушала грамм 200 на 1000 км. До ремонта 1 литр на 1000 км. Но беспокоит давлении, которое на 0.1 бар меньше нормы.
Зачем мне читать? К чему ЕТКА, когда есть разобранный мотор в ремзоне? И вообще о чем вы сейчас спорите? О том что с форсунками все в порядке, или о том, что поршня закоксовываются? )) Мы обо всем этом писали и делаем с 2013 года. И маслофорсунки - это не с потолка взятые данные, а подтвержденные в том числе экспериментальным и практическим опытом. Не хотите менять - не меняйте - ваш мотор ваши правила. Я хочу отдельно сказать, что данную ветку абсолютно не рассматриваю как источник новых клиентов, поэтому я не пишу здесь ни адреса ни названия ничего. Основная доля клиентов на моторные работы - это сарафанное радио, и это лучший способ оценить свою работу. Смешно когда выкладываешь результат своего труда, а в ответ получаешь критику от людей, которые хорошо если один мотор перебрали ))
Не будет оно в норме, надо было в момент разбора мотора решать проблемы с давлением. С пониженным давлением вы только оттягиваете момент кончины мотора с самым не бюджетным решением - заменой ГБЦ.
Не хочу спорить, но 1,1 и 1,2 разница не большая, и вполне это может быть в рамках погрешности, вот если бы было 0.9 или 0.8, можно было бы говорить о каких то проблемах. А так это вилами по воде писано.
Ой, уважаемый... смешно с позиции слесаря моториста (ну или кто вы там) рассуждать о высоких материях. Не, без личных обид. Много раз сталкивался с людьми, которые перебрали сотни моторов, но теория ДВС для них ограничивается "личным опытом". Все же про ДВС множество учебников написано, поэтому оперировать гайками и болтами здесь неуместно. А в переборке мотора нет ничего сложно. Сотня гаек и болтов, затянутых в нужной последовательности - это не повод сверху вниз на людей смотреть.
В частности. Вы уверены, что точно знаете значение слова эксперимент, и что за этим кроется? Не поленитесь рассказать, в чем заключался ваш эксперимент, в каких условиях вы его ставили, какие параметры и как контролировали, и какие выводы сделали?
Много моторов перебрали?!Есть какие-то конкретные советы по поводу устранения проблем с этими моторами?!Поделитесь своим опытом с людьми с клуба,если есть таковой.Хотя думаю вряд ли. Думаю, еслиб не опыт работы Apansik с нашими моторами,многие бы конкретно прикурили кататься к диллеру.И что то писать в сторону людей,которые многим очень сильно помогли в решении проблем с расходом масла и установкой правильной поршневой,не выкинув кучу денег на ветер,как то не правильно.Не без личных обид
Без обид, окончил МГТУ им. Баумана, поэтому не стоит мне рассказывать о высоких материях теряясь в дебрях значения слов. Я не моторист, а собственник. Если тема интересна - найдете описание в предыдущей части темы, а кормить тролля - пустая трата времени )) Послушать некоторых из вас, все просто, только потом после переборки мотора начинается крик - ой давление пропало... Всего то, болты и гайки...
Хочу сказать огромное спасибо Apansik,SuslikRus, Daily S и другим парням с форума за практические советы при переборке мотора,на что обратить внимание и т.д. А теоретики и пустобрехи везде есть,не надо обращать внимание.