Пока нет смысла, поскольку случаи единичные. Если превратиться в статистику - имеет смысл обсуждать. Не будем же мы как диванные теоретики переливать из пустого в порожнее, когда случай 1 на 1000. Однозначно можно говорить о том, что навеска на ген3 гораздо хуже, по одним форумным сообщениям можете судить о надежности турбин и термостатов.
Apansik, что скажете по поводу двухступенчатого маслонасоса? Именно с ним вкупе ставятся форсунки с уменьшенным давлением открытия. Вы его тоже меняете всем потерпевшим?
А смысл насос менять? С насосом проблем не бывает, в принципе. Бывают случаи с забитым маслоприемником. Но такое обычно только у "контрактных" моторов, которые собирают на коленке, с подходом озвученным выше. Лепят герметик, который растворяется через 100км пробега и оседает ошметками на сетке. Или после детона, когда поршень развалился и собираешь его как паззл, собирая ошметки по всему мотору, маслосепаратор кольца находили даже в балансирах, намотанным.
Смысл я написал выше. Ведь для чего-то же придумали инженеры регулируемый масляный насос, а вместе с ним и форсунки с уменьшенным давлением открытия...
Респект за труды праведные по ремонты двигателей ВАГ Скажите пожалуйста мил человек по какой схеме оптимально лечить CHDB 1.8 после пробегов за сотню: гильзовать, менять поршневую, маслоотделитель, каков Ваш рецепт?
alanser вы идете по пути троллинга, последний раз отвечаю - форсунки меняют, потому, что они не держат давление открытия и ссут постоянно, вместо определенных режимов. Как они проверяются - в первой теме тоже есть фото, описание и проч.
Гильзовка имеет смысл только при сильных повреждениях блока, после разрушения поршня, пир не больших повреждениях возможна расточка в ремонтный размер. Замена поршневой при повышенном расходе масла от 0,5л на 1000км.
Есть конечно. Необходимость в ремонтном размере только в виду повреждений блока. По поводу расхода масла - читайте тему, все расписано. Смысла готовится к ремонтному размеру при пробегах до 200к - никакого нет.
А по какому пути идёте Вы, с вашими весьма высокомерными ответами о причинах масложора? Напомню ход нашей дискуссии и Ваши ценные советы: 1. Говнокольца. Надо ставить правильные. Не помогает? Тогда п.2. 2. Говнофорсунки. Надо ставить правильные. Уже стоят? Тогда п.3. 3. Говномасло. Надо лить нормальное. Льёте нормальное? Ну тогда п.4. 4. Четыре литра за межсервисный интервал 15000 - это не масложор! Браво!
alanser это ваше желание читать мой текст в данном контексте )) Все причины разжеваны до нельзя, и большинство здесь присутствующих знают их от и до, потому что не поленились и прочитали тему, не обязательно на данном форуме. По поводу 4х пунктов выше, все просто, на первых двух все оканчивается, если делали ремонт профессионалы. Если делают ремонт не профессионалы, пунктов будет десятки, если не сотни, давайте накидаю к размышлению: задиры в постели распредвалов, проблемы с клапанным механизмом, просадка направляющей клапана, не правильная посадка клапана с последующим повреждением ИТД ИТП! Мне написать здесь библию по ремонту ДВС? А смысл, для этого есть моторист и его опыт. По пункту 4 - все еще проще, это начало коксования колец, но для того чтобы говорить обоснованно, нужно видеть конкретный мотор, с конкретным владельцем - для того чтобы понимать, действительно ли это начало, или это пункт 3, или пункт 87...
Кольца поставили с прорезями, форсунки поменяли на нормальные? не дало результата? Какой износ был блока?
Я правильно понимаю что новые поршни, кольца с прорезями и новые маслофорсунки вдохнут жизнь в большинство не убитых двигателей с масложором? Это получается косяк ВАГа?
не понимаю почему ВАГ не может решить эту проблему в своем сервисе за разумную цену, в конечном итоге они бы выиграли
VAG принимал решение о смене стандарта 504/507 на 502/505 4 года... VAG практикует 2 технологии по решению проблем масложора - как со сменой шатунов так и без, на выбор ОД ) Технологию по смене только поршней практикуют все сервисы, кроме ОД, причину лучше спросить у ОД. То что касается маслофорсунок - эта тема была раскрыта конкретно Suslikrus, эта информация донесена до концерна еще два года назад. Были не однократные тренинги мотористов ОД, где все разжевывалось точно так же как и в этой теме )))
да Suslikrus умница)) подскажите по tsi 1.4 13 гв по масложору все ок? пишут про слабую турбину, что с ней вкратце...? сорри за небольшой офтопик))
Вы пугаете такими заявлениями. То есть считаете, что после вашей информации ВАГ должен броситься все свои инструкции переписывать? А если есть такая же писулька с другой информацией, как им поступить? Все же ВАГ это огромная структура, нельзя там за пару недель взять и поменять поршневую на огромной серии моторов.