A4 B8 Расход масла A4 B8 [часть 2]

Тема в разделе "A4", создана пользователем Mock, 3 янв 2016.

  1. Stan56

    Stan56 Участник форума

    4 окт 2012
    477
    Расскажите вкрации что с ними? Что за проблемы?
     
  2. Apansik

    Apansik Живу я здесь

    31 май 2010
    2.688
    Audi A3/8P 1.4Т 09
    Пока нет смысла, поскольку случаи единичные. Если превратиться в статистику - имеет смысл обсуждать. Не будем же мы как диванные теоретики переливать из пустого в порожнее, когда случай 1 на 1000.
    Однозначно можно говорить о том, что навеска на ген3 гораздо хуже, по одним форумным сообщениям можете судить о надежности турбин и термостатов.
     
  3. alanser

    alanser Участник форума

    13 дек 2015
    118
    Москва
    Octavia Combi 2,0tdi
    Apansik, что скажете по поводу двухступенчатого маслонасоса? Именно с ним вкупе ставятся форсунки с уменьшенным давлением открытия. Вы его тоже меняете всем потерпевшим?
     
  4. Apansik

    Apansik Живу я здесь

    31 май 2010
    2.688
    Audi A3/8P 1.4Т 09
    А смысл насос менять? С насосом проблем не бывает, в принципе. Бывают случаи с забитым маслоприемником. Но такое обычно только у "контрактных" моторов, которые собирают на коленке, с подходом озвученным выше. Лепят герметик, который растворяется через 100км пробега и оседает ошметками на сетке. Или после детона, когда поршень развалился и собираешь его как паззл, собирая ошметки по всему мотору, маслосепаратор кольца находили даже в балансирах, намотанным.
     
  5. alanser

    alanser Участник форума

    13 дек 2015
    118
    Москва
    Octavia Combi 2,0tdi
    Смысл я написал выше. Ведь для чего-то же придумали инженеры регулируемый масляный насос, а вместе с ним и форсунки с уменьшенным давлением открытия...
     
  6. vovchik90450

    vovchik90450 Участник форума

    6 дек 2014
    289
    Ленинградская обл.
    a4/b8 2.0T quattro
    Огромное спасибо этим ребятам:up:
     
  7. Fareast

    Fareast Живу я здесь

    19 авг 2010
    1.712
    Швейцария
    Audi
    Респект за труды праведные по ремонты двигателей ВАГ :beer: Скажите пожалуйста мил человек по какой схеме оптимально лечить CHDB 1.8 после пробегов за сотню: гильзовать, менять поршневую, маслоотделитель, каков Ваш рецепт?
     
  8. Apansik

    Apansik Живу я здесь

    31 май 2010
    2.688
    Audi A3/8P 1.4Т 09
    alanser вы идете по пути троллинга, последний раз отвечаю - форсунки меняют, потому, что они не держат давление открытия и ссут постоянно, вместо определенных режимов. Как они проверяются - в первой теме тоже есть фото, описание и проч.
     
  9. Apansik

    Apansik Живу я здесь

    31 май 2010
    2.688
    Audi A3/8P 1.4Т 09
    Гильзовка имеет смысл только при сильных повреждениях блока, после разрушения поршня, пир не больших повреждениях возможна расточка в ремонтный размер. Замена поршневой при повышенном расходе масла от 0,5л на 1000км.
     
  10. Fareast

    Fareast Живу я здесь

    19 авг 2010
    1.712
    Швейцария
    Audi
    На эти двигатели есть ремонтные поршни и кольца? Насколько это снизит расход масла, был опыт?
     
  11. Apansik

    Apansik Живу я здесь

    31 май 2010
    2.688
    Audi A3/8P 1.4Т 09
    Есть конечно.
    Необходимость в ремонтном размере только в виду повреждений блока.

    По поводу расхода масла - читайте тему, все расписано. Смысла готовится к ремонтному размеру при пробегах до 200к - никакого нет.
     
  12. alanser

    alanser Участник форума

    13 дек 2015
    118
    Москва
    Octavia Combi 2,0tdi
    #272 alanser, 30 янв 2016
    Последнее редактирование: 30 янв 2016
    А по какому пути идёте Вы, с вашими весьма высокомерными ответами о причинах масложора?

    Напомню ход нашей дискуссии и Ваши ценные советы:
    1. Говнокольца. Надо ставить правильные. Не помогает? Тогда п.2.
    2. Говнофорсунки. Надо ставить правильные. Уже стоят? Тогда п.3.
    3. Говномасло. Надо лить нормальное. Льёте нормальное? Ну тогда п.4.
    4. Четыре литра за межсервисный интервал 15000 - это не масложор!

    Браво! :thumbs_up:
     
  13. Apansik

    Apansik Живу я здесь

    31 май 2010
    2.688
    Audi A3/8P 1.4Т 09
    alanser это ваше желание читать мой текст в данном контексте ))

    Все причины разжеваны до нельзя, и большинство здесь присутствующих знают их от и до, потому что не поленились и прочитали тему, не обязательно на данном форуме.

    По поводу 4х пунктов выше, все просто, на первых двух все оканчивается, если делали ремонт профессионалы. Если делают ремонт не профессионалы, пунктов будет десятки, если не сотни, давайте накидаю к размышлению: задиры в постели распредвалов, проблемы с клапанным механизмом, просадка направляющей клапана, не правильная посадка клапана с последующим повреждением ИТД ИТП!
    Мне написать здесь библию по ремонту ДВС? А смысл, для этого есть моторист и его опыт.

    По пункту 4 - все еще проще, это начало коксования колец, но для того чтобы говорить обоснованно, нужно видеть конкретный мотор, с конкретным владельцем - для того чтобы понимать, действительно ли это начало, или это пункт 3, или пункт 87...
     
  14. Fareast

    Fareast Живу я здесь

    19 авг 2010
    1.712
    Швейцария
    Audi
    Кольца поставили с прорезями, форсунки поменяли на нормальные? не дало результата? Какой износ был блока?
     
  15. Fareast

    Fareast Живу я здесь

    19 авг 2010
    1.712
    Швейцария
    Audi
    Я правильно понимаю что новые поршни, кольца с прорезями и новые маслофорсунки вдохнут жизнь в большинство не убитых двигателей с масложором? Это получается косяк ВАГа?
     
  16. Fareast

    Fareast Живу я здесь

    19 авг 2010
    1.712
    Швейцария
    Audi
    не понимаю почему ВАГ не может решить эту проблему в своем сервисе за разумную цену, в конечном итоге они бы выиграли
     
  17. Apansik

    Apansik Живу я здесь

    31 май 2010
    2.688
    Audi A3/8P 1.4Т 09
    VAG принимал решение о смене стандарта 504/507 на 502/505 4 года...
    VAG практикует 2 технологии по решению проблем масложора - как со сменой шатунов так и без, на выбор ОД ) Технологию по смене только поршней практикуют все сервисы, кроме ОД, причину лучше спросить у ОД.
    То что касается маслофорсунок - эта тема была раскрыта конкретно Suslikrus, эта информация донесена до концерна еще два года назад. Были не однократные тренинги мотористов ОД, где все разжевывалось точно так же как и в этой теме )))
     
  18. Fareast

    Fareast Живу я здесь

    19 авг 2010
    1.712
    Швейцария
    Audi
    да Suslikrus умница)) подскажите по tsi 1.4 13 гв по масложору все ок? пишут про слабую турбину, что с ней вкратце...? сорри за небольшой офтопик))
     
  19. AndyWasHere

    AndyWasHere Живу я здесь

    25 авг 2015
    1.223
    A4Q B8 2.0T 2010
    А что бы они выиграли?
     
  20. AndyWasHere

    AndyWasHere Живу я здесь

    25 авг 2015
    1.223
    A4Q B8 2.0T 2010
    Вы пугаете такими заявлениями. То есть считаете, что после вашей информации ВАГ должен броситься все свои инструкции переписывать? А если есть такая же писулька с другой информацией, как им поступить?

    Все же ВАГ это огромная структура, нельзя там за пару недель взять и поменять поршневую на огромной серии моторов.