Я готов выслушать любые аргументы. Моё мнение основанное на личном опыте, и не только моём. Толкатель оригинал, прошел около 15 тысяч на масле мотуль x clean 5W40 c чипом, последний оригинал прошел около 20 тысяч на масле тотал рэйсинг 10W50. фото моё, толкатели мои. Машина и мотор на фото моё. Готов выслушать любую конструктивную позицию. на фото с лева направо, новый, мотуль, и тотал. К чему я выложил это фото, это фото конечно не следует интерпретировать как аксиому при выборе масла, но оно косвенно указывает на то насколько по разному влияет та или иная вязкость масла, на износ конкретного узла. В данном узле масло расбрасывается по крышке и таким образом смазывается пара трения толкатель вал. Вот наглядно можно увидеть, что густое масло, коим является тотал рэйсинг для этого узла подходит плохо, т к он получил большой износ за практически тот же период времени.
в спецификации производителя указан допуск масел для данного мотора. Такой как 504 507 или 502 505 итп. 20 ая вязкость никогда не была рекомендована для этого двигателя.
Ничего не стоит опыт в технике, основанный на эксплуатации двух-трех машин и визуальной оценке происходящего Я вам рядом поставлю человека, который скажет, что на его опыте 60 это круто, 50 это не очень, а 40 это только на дачу ездить. И у вас не будет никаких аргументов против.
Я спросил вас конкретно, какие у вас есть аргументы чтобы называть то, что я написал бредом. Вы никогда не слышали, о том, что второе число в индексе говорит о вязкости масла?
К чему этот вопрос? Вы считаете, что более горячее масло лучше отводит тепло. Тогда зачем его охлаждают? А зачем охлаждают ОЖ? Ну давайте будем их нагревать, ведь горячие жидкости лучше отводят тепло, чем холодные.
Я всего лишь высказал своё мнение, я не работаю в концерне, или на радио не являюсь экспертом. И вам его не навязываю. И я не претендую супер крутого рекомендатора масел. Да и спорить мне если честно лень. Хотите лить 0 20 как на хонде, пожалуйста.
Я ничего из этого не считаю, что вы пишете. Я считаю что, да и не важно что я считаю, т к это факты, что более густое масло по классу вязкости, создает более толстую маслянную пленку в парах трения, кроме того на нём выше давление масла. Оно лучше смазывает в тяжелых режимах, высоконагруженный мотор, коим является 2 литра турбо, особенно как у многих раздутый в 300 сил.
Ну 60 это уже слишком вязкое масло. Мы говорили о 5 30 и 5 40, я не понимаю, что вам не нравится в индексе 40. Кроме подколов есть еще что-нибудь сказать по существу?
Кроме подколов, не понимаю, чем вам не нравится индекс 60. Ну вы ведь смогли какими-то процессами (пленка, пары трения, давление) объяснить, почему 30 это слишком жидко, а 40 нормально. Объясните так же, почему 60 - это слишком вязко.
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=147860&SECTION_ID=8111 почитайте лучше экспертов.