Мне непонятно, почему в одном случае ты опираешься на свой личный опыт и говоришь умные слова про давление и пары трения. А уже на следующий вопрос отвечаешь ссылками на журналистов, которых, почему-то, называет экспертами. Я хотел бы услышать умные слова в твоем исполнении, объясняющие, почему индекс 60 - это слишком густо. Что происходит с мотором то? Ведь давление становится еще выше, пленка еще толще, смазка еще лучше, износ еще меньше. Что не так то?
А ты никаких умных слов не говоришь! никаких! Зато строишь из себя эксперта. я ж написал, что слишком густое масло не всегда хорошо и привёл конкретный пример, написанный мною, про толкатель тнвд, что более густое масло плохо смазывает данный узел, из за своей низкой текучести, потому что в данном узле, нету форсунки которая брызжет на пару трения, а масло разбрызгивается по крышке и таким образом попадает на толкатель, так вот в конкретном примере, масло с более низкой вязкостью лучше защищает от износа толкатель тнвд. А еще я написал, что не являюсь экспертом, и еще что мне лень! доказывать что я не верблюд. Но я напишу, что происходит это от того, что масло с более высокой вязкостью дольше разогревается до оптимальной температуры когда оно получает свои оптимальные свойства. В контексте угара, например если на 5 30 существует угар масла, на 5 40 он значительно ниже, то на 60 масле, будет опять происходить угар, потому что оно будет создавать слишком толстый масленый клин между поршнем и стенкой цилиндра, и масло будет давить в камеру сгорания.
я канешн не гуру моторостроения, но по-моему всем должно быть понятно, что масляные каналы в моторах рассчитываются под определенный допуск масла и при увеличении густоты масла вы просто тупо получите масляное голодание....
Расскажу свою историю. А4 B8 2011 года 1,8 tfsi 160 лошадей. Была у меня давняя мечта и я купил свою первую в жизни машину в АЦМ. Водительский опыт нулевой. Новая машина требовала долива масла уже после 7000 км. В сервисе объяснили, что это нормально для таких моторов. Бывает и хуже... Шло время, рос расход масла. Сначала литр начал доливать после 5000км, потом 3600, потом 1800, 1200... Спустя 3 года и 100000 км пробега я уже точно знал с чем столкнулся, но замена поршневой стала бы значительным ударом по бюджету. Гарантия закончилась, последние 2 ТО были не у официалов, поэтому куланс мне не светил. Летом 2015 расход был уже литр на 500 км. Попробовал заменить масло с кастрола на ликвимолли- прибавились на время лишние 100км между доливами. Но в целом, это мертвому припарки. В багажнике автомобиля находилось постоянно 3-4 литра масла. При этом, если ехать по трассе на дальняк, доливать можно было чуть реже. Наверное я и дальше продолжал бы лить, если бы автомобиль не начал закидывать свечи маслом... Продать свою ласточку рука не поднялась, да и не купить ничего достойного за эти деньги. Кроме того не хотелось тулить машину какому-нибудь лоху, у которого она потом умерла бы по незнанию. Выдохнул и принял решение-чинить. Обратился в сервис ВДВ. К сожалению мне не подошли поршни колбиншмидт и пришлось покупать оригинальные с шатунами и к ним еще пару пакетов всяких мелких деталей, прокладок, герметиков и тд. ГБЦ разбирать не стал, а вот цепи и балансирные валы заменил. Детали покупал самостоятельно в экзисте и автодоке по списку сервиса. В результате они обошлись в 220 000 рублей+60 000 за работу. По времени заняло около недели с учетом ожидания деталей. Не могу сказать что все прошло гладко-отдали машину у которой мотор перегревался даже на холостом ходу. Косяк сервиса-не проверили этот момент. Помогла мойка радиатора, а может что-то в тихую подкрутили. Но основную проблему решили-после замены поршневой доливал масло спустя 13 000 км пробега и вообще уже забыл что это такое. Само масло теперь лью 5W40, до ремонта было 5W30 Вот так спустя 3 года эксплуатации и примерно 120 000 км пробега я детально познакомился с устройством ДВС своего автомобиля. Была возможность увидеть в чем проблема со старыми поршнями, сравнить их с новыми визуально, да и вообще, было интересно! Что могу сказать-гореть инженерам ауди в аду за этот косяк с моторами и за регламент литр/1000 км, который они используют в своих офсервисах вместо того чтобы отзывать брак. Да, и еще важный момент. Автомобиль покупал по акции-за стоимость базовой комплектации можно было купить авто с хорошими доппакетами. Теперь я понимаю что это была за акция-слив брака на российский рынок. Всем кто столкнулся с моей проблемой желаю терпения и успешного разрешения вопроса, но ремонт неизбежен. На своей машине теперь долго буду ездить-мы с ней еще повоюем!
Сочувствую. Но по деньгам дороговато вышло. Проще наверно было купить контракный мотор. Или блок с поршневой новой ревизии без ГБЦ и навесного.
Проще было через суд все решить. Я думаю, в суде можно было бы доказать, что случай гарантийный. Несмотря на то, что хозяин не обслуживался у ОД.
Я уже приводил цитату про ВАГ и юристов. Ничего в суде не доказать, ибо в период 2-летней гарантии владелец с проблемой к ОД не обращался. И таких автовладельцев с косячными моторами тысячи...
Если брать конкретный мотор с 21 пальцем под поршень CAW с нормальными кольцами- коксование колец происходит только при нарушении регламентов обслуживания и/или низкого качества масла. Что еще внятнее писать? Проверка вакуумным насосом показывает проблему с клапаном в самой форсунке, в результате которого она работает не правильно. Как еще можно подробнее описать?
Жутко извиняюсь. Прочитал всю тему(обе части) - теперь в голове полный винегрет((( Может кто-нибудь кратко сформулировать ответ на мой вопрос? Двигатель CDHB 2009 года. Сейчас масложер 600г на 2000 км- вроде и немного, но как я понимаю будет расти. Если поменять только кольца и форсунки, ну и то что вылезет при вскрытии движка - тысяч на 30-40 хватит этого? Просто ставить новые поршни дороговато нынче (120-140 тыр), а езды у меня меньше 10 000 в год. Да и езда у машины теперь по области - фактически без пробок.
поршни + другие запчасти + работа Запрашивал у Сусликрус и Дэйлисервис Правда запрашивал еще и со стоимостью замены цепи ГРМ.