A4 B8 Расход масла A4 B8 [часть 2]

Тема в разделе "A4", создана пользователем Mock, 3 янв 2016.

  1. stanlee-23

    stanlee-23 Завсегдатай

    23 окт 2014
    891
    А4/В8 1.8 st2 240hp/380N*m
    так это вообще не расход
     
  2. AndyWasHere

    AndyWasHere Живу я здесь

    25 авг 2015
    1.223
    A4Q B8 2.0T 2010
    Мне непонятно, почему в одном случае ты опираешься на свой личный опыт и говоришь умные слова про давление и пары трения.

    А уже на следующий вопрос отвечаешь ссылками на журналистов, которых, почему-то, называет экспертами.

    Я хотел бы услышать умные слова в твоем исполнении, объясняющие, почему индекс 60 - это слишком густо. Что происходит с мотором то? Ведь давление становится еще выше, пленка еще толще, смазка еще лучше, износ еще меньше. Что не так то?
     
  3. Видади

    Видади Живу я здесь

    19 сен 2012
    3.496
    b7 tfsi quattro
    #323 Видади, 1 фев 2016
    Последнее редактирование: 1 фев 2016
    А ты никаких умных слов не говоришь! никаких! Зато строишь из себя эксперта.
    я ж написал, что слишком густое масло не всегда хорошо и привёл конкретный пример, написанный мною, про толкатель тнвд, что более густое масло плохо смазывает данный узел, из за своей низкой текучести, потому что в данном узле, нету форсунки которая брызжет на пару трения, а масло разбрызгивается по крышке и таким образом попадает на толкатель, так вот в конкретном примере, масло с более низкой вязкостью лучше защищает от износа толкатель тнвд. А еще я написал, что не являюсь экспертом, и еще что мне лень! доказывать что я не верблюд. Но я напишу, что происходит это от того, что масло с более высокой вязкостью дольше разогревается до оптимальной температуры когда оно получает свои оптимальные свойства. В контексте угара, например если на 5 30 существует угар масла, на 5 40 он значительно ниже, то на 60 масле, будет опять происходить угар, потому что оно будет создавать слишком толстый масленый клин между поршнем и стенкой цилиндра, и масло будет давить в камеру сгорания.
     
  4. kos77

    kos77 Участник форума

    6 дек 2014
    392
    A4/B8 2.0T Q 14г.
    я канешн не гуру моторостроения, но по-моему всем должно быть понятно, что масляные каналы в моторах рассчитываются под определенный допуск масла и при увеличении густоты масла вы просто тупо получите масляное голодание....
     
  5. Fareast

    Fareast Живу я здесь

    19 авг 2010
    1.712
    Швейцария
    Audi
    народ харош друг друга оскорблять) масло - это религия автомобилистов еще со времен ссср)
     
  6. alanser

    alanser Участник форума

    13 дек 2015
    118
    Москва
    Octavia Combi 2,0tdi
    ВАГ со своими TFSI (TSI) в кого угодно заставит поверить...


    Ну не лить же Автол в турбомотор?
     
  7. lim0n

    lim0n Новичок

    28 окт 2007
    21
    А4/B8T 11г
    #327 lim0n, 1 фев 2016
    Последнее редактирование: 1 фев 2016
    Расскажу свою историю.
    А4 B8 2011 года 1,8 tfsi 160 лошадей. Была у меня давняя мечта и я купил свою первую в жизни машину в АЦМ. Водительский опыт нулевой. Новая машина требовала долива масла уже после 7000 км. В сервисе объяснили, что это нормально для таких моторов. Бывает и хуже... Шло время, рос расход масла. Сначала литр начал доливать после 5000км, потом 3600, потом 1800, 1200... Спустя 3 года и 100000 км пробега я уже точно знал с чем столкнулся, но замена поршневой стала бы значительным ударом по бюджету. Гарантия закончилась, последние 2 ТО были не у официалов, поэтому куланс мне не светил. Летом 2015 расход был уже литр на 500 км. Попробовал заменить масло с кастрола на ликвимолли- прибавились на время лишние 100км между доливами. Но в целом, это мертвому припарки. В багажнике автомобиля находилось постоянно 3-4 литра масла. При этом, если ехать по трассе на дальняк, доливать можно было чуть реже. Наверное я и дальше продолжал бы лить, если бы автомобиль не начал закидывать свечи маслом... Продать свою ласточку рука не поднялась, да и не купить ничего достойного за эти деньги. Кроме того не хотелось тулить машину какому-нибудь лоху, у которого она потом умерла бы по незнанию. Выдохнул и принял решение-чинить. Обратился в сервис ВДВ. К сожалению мне не подошли поршни колбиншмидт и пришлось покупать оригинальные с шатунами и к ним еще пару пакетов всяких мелких деталей, прокладок, герметиков и тд. ГБЦ разбирать не стал, а вот цепи и балансирные валы заменил. Детали покупал самостоятельно в экзисте и автодоке по списку сервиса. В результате они обошлись в 220 000 рублей+60 000 за работу. По времени заняло около недели с учетом ожидания деталей. Не могу сказать что все прошло гладко-отдали машину у которой мотор перегревался даже на холостом ходу. Косяк сервиса-не проверили этот момент. Помогла мойка радиатора, а может что-то в тихую подкрутили. Но основную проблему решили-после замены поршневой доливал масло спустя 13 000 км пробега и вообще уже забыл что это такое. Само масло теперь лью 5W40, до ремонта было 5W30

    Вот так спустя 3 года эксплуатации и примерно 120 000 км пробега я детально познакомился с устройством ДВС своего автомобиля. Была возможность увидеть в чем проблема со старыми поршнями, сравнить их с новыми визуально, да и вообще, было интересно! Что могу сказать-гореть инженерам ауди в аду за этот косяк с моторами и за регламент литр/1000 км, который они используют в своих офсервисах вместо того чтобы отзывать брак.

    Да, и еще важный момент. Автомобиль покупал по акции-за стоимость базовой комплектации можно было купить авто с хорошими доппакетами.
    Теперь я понимаю что это была за акция-слив брака на российский рынок.
    Всем кто столкнулся с моей проблемой желаю терпения и успешного разрешения вопроса, но ремонт неизбежен. На своей машине теперь долго буду ездить-мы с ней еще повоюем!
     
  8. Yack

    Yack Участник форума

    26 фев 2014
    249
    A4/B8 2.0T Q 09г
    Может прочитал не так?
    от 200 грамм до 1 литра на тысячу
     
  9. VyacheslavN

    VyacheslavN Участник форума

    29 июн 2015
    264
    Я на фольце 150 т.км лил 502,505 допуск. И не парюсь и сейчас этот же допуск лью. И вязкость 5/40
     
  10. Igor`

    Igor` Участник форума

    2 дек 2008
    374
    A4 B8 FL
    Народ а кто что думает про special C? Как расход на этом масле по сравнению с другими?
     
  11. Yack

    Yack Участник форума

    26 фев 2014
    249
    A4/B8 2.0T Q 09г
    в масле главное не расход, а его смазывающие и моющие свойства. Если жрет, то меняй поршневую.
     
  12. alanser

    alanser Участник форума

    13 дек 2015
    118
    Москва
    Octavia Combi 2,0tdi
    Сочувствую. Но по деньгам дороговато вышло. Проще наверно было купить контракный мотор. Или блок с поршневой новой ревизии без ГБЦ и навесного.
     
  13. AndyWasHere

    AndyWasHere Живу я здесь

    25 авг 2015
    1.223
    A4Q B8 2.0T 2010
    Проще было через суд все решить. Я думаю, в суде можно было бы доказать, что случай гарантийный.

    Несмотря на то, что хозяин не обслуживался у ОД.
     
  14. alanser

    alanser Участник форума

    13 дек 2015
    118
    Москва
    Octavia Combi 2,0tdi
    Я уже приводил цитату про ВАГ и юристов. Ничего в суде не доказать, ибо в период 2-летней гарантии владелец с проблемой к ОД не обращался. И таких автовладельцев с косячными моторами тысячи...
     
  15. AndyWasHere

    AndyWasHere Живу я здесь

    25 авг 2015
    1.223
    A4Q B8 2.0T 2010
    ну да... не обратил внимание, что там уже 3 года
     
  16. Apansik

    Apansik Живу я здесь

    31 май 2010
    2.688
    Audi A3/8P 1.4Т 09
    Если брать конкретный мотор с 21 пальцем под поршень CAW с нормальными кольцами- коксование колец происходит только при нарушении регламентов обслуживания и/или низкого качества масла.

    Что еще внятнее писать? Проверка вакуумным насосом показывает проблему с клапаном в самой форсунке, в результате которого она работает не правильно. Как еще можно подробнее описать?
     
  17. ChaosX3M

    ChaosX3M Новичок

    2 фев 2016
    7
    0.2 на тыщу это мизер. у меня на 3 тыщи с мах на мин упало
     
  18. JethroTull

    JethroTull Новичок

    5 мар 2015
    40
    Москва
    A4/B8 1.8T 2009 г.
    Жутко извиняюсь. Прочитал всю тему(обе части) - теперь в голове полный винегрет(((
    Может кто-нибудь кратко сформулировать ответ на мой вопрос?
    Двигатель CDHB 2009 года. Сейчас масложер 600г на 2000 км- вроде и немного, но как я понимаю будет расти.
    Если поменять только кольца и форсунки, ну и то что вылезет при вскрытии движка - тысяч на 30-40 хватит этого?
    Просто ставить новые поршни дороговато нынче (120-140 тыр), а езды у меня меньше 10 000 в год. Да и езда у машины теперь по области - фактически без пробок.
     
  19. Boxster

    Boxster Завсегдатай

    26 июл 2015
    560
    A5 2.0TFSI Quattro
    это где такие цены? даже неоригинал KS стоит не больше 10к за штуку.
     
  20. JethroTull

    JethroTull Новичок

    5 мар 2015
    40
    Москва
    A4/B8 1.8T 2009 г.
    поршни + другие запчасти + работа
    Запрашивал у Сусликрус и Дэйлисервис
    Правда запрашивал еще и со стоимостью замены цепи ГРМ.