А смысл обманывать? Детали то я сам покупал. А на стоимость работ не влияет. Сначала была надежда, но потом сказали что не подойдут.
Вот список того что я покупал (несколько позиций в конце относятся к подвеске и колпачки не брал, т.к. головку не разбирали) https://yadi.sk/i/dr9pxlfFoAxNA + 06H 198 205 M - комплект балансирных валов 06H 105 561 M GLB - 5 шт. вкладыши коленвала коренные 06H 105 591 M GLB - 5 шт. вкладыши коленвала коренные 06H109158N - 1 шт. 06H109509P - 1 шт Еще была какая-то шестеренка, и несколько мелких деталек, которые забыли указать и пришлось потом в сервисе докупать, но там на 4-5 тысяч рублей. Код своего мотора не знаю, но возможно поймете по этому списку Купил точно то что нужно, потому что все работает как надо! Чему я очень рад!
Поршни DF никак не могут не подойти на ваш 1.8 мотор. Эти поршни ставит и дилер. Может мастер увидел что у этих поршней другой палец и решил что эти поршни не подходят? ))) Ну это самое главное!
Расскажу своими словами то что запомнил из разговора с мотористом. Существуют моторы на которые можно установить неоригинальные поршни колбиншмидт и у которых диаметр пальцев и длина шатунов совпадают со старыми бракованными поршнями. Но это не мой вариант, поэтому пришлось покупать оригинальные поршни, а вместе с ними и новые шатуны. Комлект поршней с шатунами обошелся в 100 000, а комплект колбиншмидт без шатунов стоил на тот момент в районе 20 000 Экономия была бы очень существенная. Сейчас это стоит еще дороже с учетом курса валюты.
Да нет, я не особо расстроился. Главное что мотор работает, хоть и не сэкономил. А информация в любом случае будет полезна тем кто надумает в техцентр ВДВ обратиться с такой проблемой.
в основном колбены идут под старый шатун (21 палец). Под новый шатун (23 палец) колбенов не встречал, но зачем они нужны под новый шатун, если уже стоит модернизированная поршневая?
Выходит, что поголовно всем владельцам масложрущих моторов ОД льёт низкокачественное масло или не меняет его вообще? Серьёзная заявка. Вам нравится между строк читать? На моторы с двухступенчатым маслонасосом ставятся маслофорсунки с уменьшенным давлением открытия (1,3 бара). А Вы получается лепите всем потерпевшим "правильные" с открытием 1,9 бар от моторов с другим маслонасосом
Ну слушайте, тут с точки зрения потребителя одна сторона, а с точки зрения мастера другая. Он мотор сделал, мотор работает, ничего не колхозил, детали поставил оригинальные, ну не хватило ему может опыта или знаний в том что не оригинальный поршень туда тоже ставиться, а сколько детали стоят ему не интересно, он гайки крутит. У дилера тоже никто кольбены ставить не будет. Так что проблема тут скорее не в мастере, а в том что очень дорого на оригинальных деталях делать.
Тут речь идёт о том что те кольбены которые сейчас ставят они бывают под диаметр пальца того шатуна который стоял до этого в вашем моторе.
Согласен с вами. Основная проблема именно в ценнике этого мероприятия. Опять же, со слов моториста, весной-летом 2015 колбин для этих моторов только появились на рынке и отзывов было не много на тот момент. Возможно, он не стал рисковать. В противном случае я бы попал по полной программе.