Разберитесь с мат.частью, прежде чем утверждать сие )) Хотя бы померяйте давление масла на хх и под нагрузкой, на старых моторах и новых )) Дальше обсуждать с вами этот вопрос бессмысленно )) Он просто не в курсе, что есть кбс под 23 палец ))
Добрый день Собираюсь заказывать поршнидля ауди а5 1.8 2010 двигатель cdhb lks Как я посмотрел по катологу у меня размер пальца 23 Подскажите Мне заказывать поршни Кольбеншмитд 401251600 под палец 23 ? Допустим если такие будут. Или в моем варианте только Кольбеншмитд 40761600 под палец 23?? И что по поводу колец ? Там уже идут правильные кольца? Ничего менять ненадо на Mahle!? Я если честно немного запутался. Если допустим можно заказать 40251600 под палец 23 они мне подойдут??? 40761600 это чтоли номый парт номер по Кольбену!! Не пойму. Чуть не заказал нарадостях под 21 . Есть в налии по цене 111$ за шт. В Минске.
Вот и я о том же!!!!!! Но взял сегодня и забил свой vin в обычный католог типа exist Глянуть размеры поршней и другие мелочи и присел ..... 23 показывает и типа совместимые поршни по кольбену 40761600 Сам не понимаю. Двигатель 1.8 cdhb lksv 2010.05
Или как правильно узнать размер пальца подскажите!?) Может по номеру двигателя? В течении 2 х дней надо заказать поршни, а то провороню...
Ну так выложите здесь данные давления на старых и новых моторах, чтобы люди наглядно увидели разницу. А пока от вас одно балабольство исходит со скобочками-улыбочками. Жду с нетерпением аргументы "разобравшего в матчасти" вместо пустого трёпа
Каталог скорее всего показывает то что предписывает ставить производитель. А ауди никак не могут предписывать ставить поршни с которыми мотор ест масло. А каталог не показывает что нужно еще шатуны под 23 палец ставить? Я по оригинальному каталогу вижу что на 2010 год шли поршни 06H107065BS (21 палец), которые помечены как "больше не поставляются", и предписание ставить 06H107065DF (23 палец) с шатунами под них.
Так вроде начинаю понимать. Это они специально, чтобы сразу поршень и шатун меняли с 23!?)!? Тоесть процентов 90 что будет 21??? На мой мотор. И можно смело брать поршень Кольб 40251600??? Кольца на нем не менять? Там уже новая партия с правильными кольцами! Я узнал.
Совершенно верно! Есть вероятность что уже установлены шатуны/поршни под 23 палец только в случае если поршневая уже менялась на обновленную. Ну это уже только вы сами можете знать
Уровень Ваших знаний мне ясен. Ничего умнее "учи матчасть" и "всё уже разжёвано" написать Вы не способны.
Простите, а как влияет тип маслонасоса на параметры маслофорсунки? пс: за всей перепиской не слежу, может что упустил
Так все с пальцем 21 или 23 я понял. Точно 21 Теперь про сами поршни. Заказываю кольбен 40251600??? Кольца ставлю те котрые надеты на них?? Ничего не трогаю?? Даиг 1.8 tfsi 160 л.с 2010 год. Размеры все подайдут? По длинне и цилиндру??? Спасибо за ранее за ответы.
Верно На колбенах из новых партий для 2.0 мотора точно идут кольца с прорезями (которые и нужны). Для 1.8 не знаю, не видел с какими кольцами. Если с прорезями, то это те что надо
Да, это стопроцентно верно. Но, опять-таки: Как зависит параметры давления масла в системе и давление срабатывания форсунки? ну другими словами, мы меняем маслонасосы, меняем ступени работы и т.п., а при чем тут физика форсунок? другое дело, если необходимо больше охлаждать поршень пс: никак не могу найти "маслофорсунки с уменьшенным давлением открытия (1,3 бара)" - эта цифра из SSP? В 436 не нашел...
Зависят напрямую. Регулируемый насос придумали для экономии топлива (в 436 всё подробно расписано), там на первой ступени (до 3500 оборотов коленвала) всего 1,8 бара давление. Вот эти "неправильные" форсунки и охлаждают поршень при меньшем давлении. А как будут охлаждать "правильные" с давлением открытия 1,9 бара, если в системе 1,8? P.S. По конкретным цифрам давления обоих типов форсунок Алексей suslikrus ещё два года назад опыты проводил.