Прочитайте SSP для начала, по регулированию давления масла на моторах BZB Еще раз говорю, учите мат часть: http://vwts.ru/engine/byt/byt_bzb_1_8_tsfi_rus.pdf Стр 28, чтоб не утруждать вас поисками Про экономию топлива - особенно поржал.
Что-то вы про разные моторы говорите, один про старьё, другой про доработанные с новыми насосами. А что смешного, собственно, про экономию топлива и масляный насос переменной производительности? Да, он экономит что-то так как даёт меньшее давление масла.
Вот настала и моя очередь поделиться результатом после замены поршневой,до ремонта расход составлял более литра на 300 км. Проехал уже практически 1000 км(для меня это уже показатель),в основном городской режим.Машина очень часто стоит на холостых(минут по 5-10 при прогревах)Расхода масла нет вообще!) Правильные поршни,кольца,маслофорсунки творят чудеса!!!) Спасибо одноклубники!Отдельное спасибо Apansik,SuslikRus,Daily Service!!!)
"Хорошо смеётся тот, кто смеётся последним" (c). Вдумчиво читайте SSP 436 и сравнивайте с BZB. Может улыбаться перестанете.
Отлично! на самом деле устранение масложора VAG интересная инженерно-исследовательская задача и работа, респект всем кто ее проводил! Двиг 1.8 и 2.0 TFSI очень круты в части экспл. параметров, мне 1.8 очень понравился... p.s. жалею что у меня нет гаража и пришлось продать свою А4, был бы гараж я бы разобрал и поменял сам поршневую и форсунки... был бы интересный экспириенс)) Щас на А3 гоняю, там другой двиг уже на платформе MQB, масложора нет, блок Al но с чугунными гильзами
Я вдумчиво почитал. Номинальное давление на проблемных движках до 3500 оборотов около 1,8. Форсунки от бзб открываются при 1.9..... При соответствии параметров форсунки от бзб не должны работать до 3500 оборотов на проблемных движках...На бзб давление меняется от оборотов имея ограничение коридора изменения. На проблемных два режима до 3500 и после 3500 почти фиксированные значения.
Вы всё правильно поняли. Моё мнение - при капиталке ставить те форсунки, которые изначально предписаны для данного двигателя.
Шутки насчет внедрения двухступенчатого насоса ради экономии топлива тоже не уместны. Немцы сами про него и пишут))) просто надо внимательнее программу обучения 436 читать. Возможно конечно кольца и говно стоят не спорю . Но масло на закоксовку влияет очень сильно. Я тут клапан МО снял посмотреть ,так там на постелях ,распредвалаъ намеков на минимальный налет даже нет . Кстати сейчас пробег 92. Шелл подъедает чуть. Примерно 150 на 1000. Но и патрубок от МО до впускного весь в масле. Видимо как минимум половина через него и уходит. В том же 436 описывается схема вентиляции картерных где на сточной магистрали в поддоне стоит клапан для перекрытия в обратку газов. Проверил как показалось пропускает он. На фф на форуме писали что прокладка у него разваливается к 100 т.км. Может туда задезу проверю. Проведу профилактику лавром и обратно на ликви перейду. На морозах так, когда теплее меньше было. Но очень долго стоит на хх у меня. Поменял свечи вчера. Изоляторы безупречно белые без какого либо налета. Юбки свечей в легком черном налете, не маслянистом
Все в тончайшем слое масла.но никакого грязного налета и лака вообще нет в помине. Идеальная чистота.Установка форсов с давлением 1,9 при номинальном 1,8 может привести к тому что до 3500 они вообще не будут работать, что не может положительно сказаться на расходе масла... вот только режим до 3500 например у меня 90% времени. А вот как это скажется на износе цилиндра и поршня с кольцами огромный вопрос. Это напоминает манипуляции одного из форумчан который еще в прошлой теме ставил эксперименты над МО. И сверлил его и глушил и шайбы подставлял. Масло жрало меньше а вылезали более серьезные проблемы. Поэтому я не спорю что маслофорсы могут давать увеличенный расход но может пусть лучше есть чем цилиндр точит. Видимо германские инженеры тупее наших спецов которые из нескольких движков разных поколений собирают идеальный дрыгатель.
дело в том, что германские инженеры улучшают двигатель меняя его концептуально как например на MQB, а над уже выпущенными двигателями немецкие инженеры не работают - работает сервис и гарантия по другим КПЭ и другим подходам поэтому немцы ничем не помогут счастливым обладателям с окончившейся гарантией, спасение утопающих - дело самих утопающих TFSI норм работает и не жрет масло на оборотах выше 1500, а ниже все плохо - сплошной масложор, но на малых оборотах нагрузка минимальная, откуда там будет износ, поэтому повышение давления маслофорсунок вряд ли приведет к износу, по моему опыту основной масложор в районе 1000 на хх - один раз зимой за 30 минут работы на хх залило маслом свечи на в принципе новом двигателе через картерные газы
Почитайте принцип работы двухступенчатого маслонасоса. Предлагается ставить форсунки от бзб исключая их работу до 3500 что означает почти никогда не будут работать... Германские инженеры далеко не идиоты чтобы не понимать того что форсунки льют и 50 проблем именно от них. Ну да наши спецы гораздо грамотнее их....я осилил все 260 страниц первой части и все страницы второй. Статистики что после замены поршневой и форсунок дадут стойкий результат как минимум >150 т.км. нет. Все отзывы заканчиваются в основном 20-50 т.км. после ремонта.... так у меня и на 90 без ремонта расход в 2,5 раза ниже 500 на 1000.Проблема в поршневой с малыми кольцами и хреновых маслах и бензине приводящих к закоксовке.
На бзб давление на хх около 1,8. Т.е грань срабатывания форсунок. К 1000 оборотов уже форсунки работать будут а на 2000 уже 2,7 примерно. Т.е. форсы на бзб не работают исключительно на хх а на других режимах их штатный режим работы. Установив форсы от бзб на наш двигатель форсы уводятся из рабочего режима вплоть до 3500 .... Ответственное действие с неизвестными последствиями.На бзб их работа от 900 и выше не приводит к жору масла..... Исходя из этого для себя вижу выход в случае ремонта- поршня от бзб или кольбен с установкой новых для профилактики форсунок от своего типа двигателя
Я сижу и ржц от полного отсутствия логики. Если у наших двс в номинале с хх до 3500 1,8 давление то какая хрен разница на каком давлении открываются наши неправильные форсунки .... на заводском 1,6 или 0,5 брака???? Они все равно будут лить. А бзбшные вообще работать не будут до3500. Серьезнейшее изменение работы системы смазки двс на коленке...... с неизвестными последствиями. Если другая позиция то пож объясните в чем я не прав на пальцах Давление открытия форсов на нашем движке влияет на смазку в момент пуска пока датчик давления и насос не выйдут на рабочее давление. Ведь если форсы льют раньше положенного времени то понятно что и давление сразу хуже растет. Но это сотые доли секунды на старте и ни на что не повлияет.
О каких изменения вы говорите??? Установка форсов от бзб полностью соответсвует оффициальному регламенту открытия штатных форсунок для наших моторов. Штатные этому регламенту не соответсвуют.
Дайте пож ссылку на этот регламент. Может я что- то упустил? Что влияет и регулирует режим работы форсов на нашем двигателе?Регламент подразумевает срабатывание на оборотах выше 3500? Объясните принцип срабатывания форсунок с давлением открытия 1,9 при давлении 1,8 .Может я правда не знаю какой-то тонкости подачи масла именно к форсам. Только пожалуйста не надо ссылаться на регламент без указания регламента и замеры произведенные кем-то самостоятельно. Есть заводские параметры форсов и давления а есть фактические и фактические в любой момент могут начать соответствовать заводским( пружину на новой партии поставили другую) и все....И от заводских параметров надо отталкиваться перед тем как вносить любые изменения. Если не дай бог масложор начнется то скорее всего я к ребятам из этой темы и поеду ремонтироваться. Но я хочу знать природу их уверенности в надежности внесения изменений в двс. С поршнями бк и кольбена вопросов нет. А вот форсунки вызывают огромные сомнения