3000-3500 - это низкие обороты? Мотор выдаёт пик крутящего момента уже на оборотах в районе 1500. Что и когда у Вас там включается? Вы случайной с джейзетом не путаете?
а на джизете то форсунки без всяких клапанов )) поливают всегда )) на самом деле, конечно, с ростом оборотов тепловая нагрузка будет расти. даже если крутящий момент одинаковый тепловыделения пропорциональны мощности
думаю, маслофорсунки с клапанами стоят там, прежде всего, чтобы скомпенсировать низкую производительность маслонасоса на малых оборотах тут обороты и нагрузка на двигатель как таковые и значения особенного не имеют. если давление падает ниже какой-то критичной точки (ну примерно ~1атм), то форсунки закрываются, снижая расход масла через маслонасос к расходу масла (к угару масла), я тд, это притянуто за уши
Это что ж получается. Всем кто капиталил мотор по схеме поршни, кольца, маслофорсунки опять на капремонт бежать? Многовато таких накопится, в том числе и я. Чет я в панике.
Вы шутите или прикалываетесь? А я с Васей общался, еще со школьным курсом физики, техническим образованием, и опытом. Форсунки от бзб с давлением срабатывания 1,9 на двигателе с давлением 1,8 до 3500 выводят из рабочего цикла данную деталь до 3500 оборотов, что противоречит и работе форсунок на бзб и на наших двигателях P.S. Я сам работаю у официального дилера одной японской марки... Наши много чего говорят не имеющего к делу. Если есть регламент расскажите о принципе его работы после изменений. Или это под грифом "секретно" но подлежит к исполнению?
Естественно притянуто. Если маслофорсы питаются от общей системы смазки и на хх она выдает 1,8 у нас и 1,9 на бзб то на обоих движках они будут работать уже с холостых. и пофигу что вместо 1,4 форсунка откроется на 0,5. это влияет только при запуске и при падении давления в системе... В том то и дело что притянуто, и с огромной вероятностью они лишили поршневую до 3500 полива маслом. А на вариаторе в 95 % обороты ниже 3000. И данная операция лишает поршневую и охлаждения и смазки до 3500. Если я ошибаюсь опишите результат согласно регламенту.Если я ошибаюсь то принесу извинения за сомнения и в случае ремонта буду ремонтироваться по данной технологии. С таким же успехом вообще масло можно не заливать и расхода вообще не будет
ну вроде бы хотел написать, что установка форсунок с давлением 1.9 никак не скажется на работе мотора )) но перечитал аргументы alanser и тоже подумал - есть ведь такой сценарий, где форсунки вообще работать не будут ни на каких оборотах чтобы разобраться, нужны реальные замеры давления на моторах с регулируемым насосом впрочем, можно успокаивать себя тем, что охлаждение поршней форсунками - это совсем уж второстепенная мера. думаю, мотор спокойно проживет и без нее
Ну правильно если остается некий косяк с поршневой даже нового образца вывод из работы форсунок дает результат. Ведь некий косяк при поливе масла опять приводит к тому с чего начинали. А что вот будет при отсутствии охлаждения и доп смазки вопрос из вопросов. А пока я лично не увидел ни одного объяснения принципа работы форсов от бзб на cdhb
Чем обоснован данный тезис )? По поводу работы форсунок на ХХ - включите голову в конце концов, зачем нужен вообще редукционный клапан! По поводу реальных замеров - это вообще обязательно после переборки, для всех моторов))
Можно меньше воды а просто объяснение того за счет чего сработают форсы рассчитанные на 1,9 при 1,8 до 3500. Отсутствие логичного объяснения будет говорить о том что информации просто нет.... alanser начал, я продолжил, другие тоже прониклись. Мы сомнения выложили и разложили по полочкам. С Вашей стороны кроме усмешек пока ничего нет. Вы насколько понимаю грамотные специалисты. Так расскажите что где перекрывается и открывается и как работает в зависимости от оборотов.
До 3500 они и не должны работать, собственно для того и установлен редукционный клапан, чтобы форсунки масляные работали только в нагрузочных режимах Основная проблема ген2 форсунок в том, что клапан ПЕРЕСТАЕТ работать, они начинают лить как раз ДО 3500, форсунки заливают камеру сгорания маслом, собственно поэтому множество отзывов при замене на обновленную поршневую, что расход масла НЕ снижается.
Да в форсунке, в первой теме, на VWTS есть фото/видео о проверке данных маслофорсунок, при помощи вакуумного насоса.
Слов не хватает.... еще раз.... штатная форсунка от cdhb редукционный клапан по заводским параметрам на 1,4 . Номинальное давление от хх до 3500 1,8 . Следовательно клапан в любом случае сработает и будет лить уже с хх хода. Если даже он неисправен и давление держит 0,3-0,5 он так же будет лить с хх до 3500 и выше. На бзб форс 1,9 и с хх идет рост давления. Соответственно с хх форсы работают на бзб штатно. Вы ставите форс с 1,9 на двигатель с 1,8 до 3500 выводя из работы его до 3500 Разброс на нашем двигателе редукционный клапан маслофорса 1,4 и номинальное до 3500 нужен для гарантированного срабатывания форсунок начиная с хх. и для создания стартового давления для смазки двигателя в момент старта, чтобы в системе уже было давление до момента когда двс запуститься и начнет действовать механизм регулировки давления насосом для установления в номинале 1,8 с хх до 3500 Опровергните приведя Ваш алгоритм работы после замены форсов Замена неисправных форсов должна проводиться для правильной работы смазки в момент запуска двигателя и на масложор повлиять неисправные форсы не могут.Другое дело что ставили те же кольбы с отверстиями в кольцах и они так же не справлялись со штатной системой смазки и охлаждения цилиндров. Вы же убираете в основных режимах их работу и проблема уходит т.к. масло больше в на цилиндры и поршня не попадает. Только что происходит в этот момент с самой поршневой в отношении износа покажет время.
Смешно ))) Какая смазка? Вы знаете как к примеру работают форсы на ген3, где они электроуправляемые уже? И есть жестко определенные условия когда эти форсы включаются. Там тоже судя по вашим словам тогда проблема со смазкой?