Допустим они ничего не смазывают а льют на днище поршня. В этом случае вообще о влиянии форсов на масложор говорить не приходится. А на самом деле учитывая динамику поршня при работе двс масло из форсов однозначно попадает на стенки цилиндров. И надо иметь ввиду что охлаждение может происходить только при значительном количестве масла забирающего температуру поршня на себя. Что неизбежно приводит к попаданию масла на цилиндры. На цилиндрах есть хонингование как раз для смазки . Отключив форсы встает вопрос об охлаждении и смазке поршней и цилиндров.
Система смазки на разных моторах разная. Даже тот же сепаратор в масляном поддоне уже влияет на смазку. А здесь не надо забывать что двигатель турбированный.Как малые дети... Как можно сравнивать и обсуждать совершенно разные двигатели по конструкции и задавать вопросы почему на одном есть а на другом нет.... Значит там другой принцип работы системы смазки. Еще скажите что поршня с кольцами долны насухую о цилиндры тереться....
поршневая группа не смазывается форсункой охлаждения поршня. Да и вообще, ну я конечно не эксперт, но я не сильно верю в эту гипотезу, что свечи закидывает маслом когда форсунка всегда работает, я думаю когда уже кольцам ппц пришел тогда да закидывает.
уважаемый, ну не перегибайте палку, почитайте лучше про охлаждение днища поршней. Я не претендую на правоту, но вы сейчас точно также привязываете за уши то чего нет. На ген 3 они вообще электрические, как тут уже писали.
Да, этих экспертов в интернетах на каждом углу вагон, и столько же опровержений. Человек меняет форсунки, и моторы его клиентов ездят, ну почему то я думаю что это так. И это как раз является доказательством того что система работает. А вы можете тут еще 100 страниц обсуждать мифические задиры в сферическом вакууме.
Форсунки как раз нужны и для охлаждения и для исключения пробелов в смазке пары поршень-цилиндр.Именно так и есть. Форсунки не влияют на расхода масла в такой степени чтобы привести к заоблачному расходу. Другое дело что кольца своей конструкцией не справляются с нормальным отводом масла и закоксовываются. Отключение форсунок в этом случае после капиталки поможет это уменьшить))) Лишь бы потом капиталку уже не делать из-за потери компрессии в следствии износа цилиндров, поршней и колец из-за недостаточного охлаждения и смазки)))).На данный момент я так и не получил исчерпывающего ответа по работе форсунок от бзб..
Я не претендую на великого Гуру но по своей профессии и увлечениям я еще 18 лет назад знал о принципах работы двс и всех систем, а тем более смазки. Поэтому кто хочет пусть ставит себе эти чудные форсы. А я хочу просто ответ специалиста, может для того чтобы понять свою неправоту и для общего образования.
то что там на этом всем известном сайте какой то псевдооратор написал что благодаря форсункам масло через кольца попадает а пару трения цилиндр поршень, это на мой взгляд полный фуфел. Полнейший фуфел. Я вам еще раз советую почитайте про конструкцию двигателей чтобы не оперировать неправильной информацией. Эволюция строительства моторов у того же вага прослеживается очень хорошо, и форсунки охлаждения поршней не ставят в двигатель чтобы смазывать поршневую группу, её ставят чтобы охлаждать поршни при высоких нагрузках.
и у вага они там стоят со времен рядного 5 цилиндрового 2.2 турбо, с механическим вспрыском кжетроник. Насколько мне известно.
Изложите Ваше видение, почему в моторах с двухступенчатым маслонасосом установлены форсунки с меньшим давлением открытия? Зачем было изобретать велосипед, если всё хорошо и до 3500 поршень не должен маслом охлаждаться?
А что происходит с поршнем если у него недостаточное охлаждение?)))) Все ж спецы. Загнать поршень в режим отсутствия охлаждения который при 2000-3500 должен по задумке инженеров охлаждаться.А особенно в динамике при максимальных крутящих моментах... а потом резко начать охлаждать при превышении 3500.... Серьезное заявление несущее в себе полную ответственность тех кто модернизирует систему смазки двс.
нет, тут я пас. Я опровергал только то, что форсунки смазывают поршневую группу. Мне досталась машина с новым мотором 12 года, и я не сильно вникаю в эти вопросы. Тьху три раза. Но читая то что вы пишете, и что писали до этого я могу предположить, что насос создает разное давление, а если же форсунки с более низким порогом открытия, как раз вероятно для того чтобы они работали во всём диапазоне работы насоса.
Замер давления ген2 с форсами от ген1 ответит на все ваши вопросы, а именно его значение в 1.8 на хх после замены форсунок. Фото пруф по льющим форсам
Правильно! Для работы во всем диапозоне!А тут им диапозон взяли и урезали на 95%))))Если опровергать смазку порневой то и форсы на жор по определению не влияют)))А вот охлаждение явно нужно для того чтобы компенсировать то же расширение поршней, снизить температуру поршня и колец для уменьшения того же коксования продуктов смазки и горючей смеси на тех же кольцах))) А смазка цилиндра на всех двигателях происходит, всех времен и народов. Для этого и хонингование и нужно, чтобы задерживать масло для смазки трущихся деталей, а МС кольцо для снятия излишков. Это я еще в свои 16 знал))
Форсунки в обоих случаях от ген.2 Чистая половина поршня - та, в которую льёт форсунка. Поршень в этой половине и снаружи будет чистым, т.к. есть циркуляция масла. А вот с другой стороны будет всё закоксовано. Так и в чём же вред льющих форсунок, сударь?)))))
Ну тут можно спорить т.к наоборот где темное может лить масло т.к. оно просто от температуры пригорает. но вопрос не в этом. Так что этим фото он хотели показать? я так и не понял. Что форсы работают в штатном режиме от хх и до конца)))?