РасскажИте, что поняли Вы конкретно по CAW? Я от Вас уже давно этого добиваюсь. Пока только один аргумент по причине масложора этим мотором от Вас исходил - говномасло. Пускай не относится - это ничего не меняет принципиально.
Днище поршня изучите на CAW, с пробегом 80-100, тогда вопросы по форсам отпадут сами собой По поводу CAW - основная причина расхода масла на дорестайле - закоксованные кольца. Поскольку данная проблема не касается всех поголовно ( в том числе и меня, у меня как раз есть Тигуан CAW). Вывод только один - нарушение норм/сроков обслуживания мотора, использование не качественного масла итд итп. Доля ремонтируемых моторов CAW - мизерна по сравнению с CDA/CDH.
Ну и какой вывод? На CAW правильные форсунки, а на CDH неправильные? Ну разжуйте уже все, как для умственно отсталых. А то каждый Ваш пост приводит к новым вопросам, на которые Вы не даете ответы. Нафлудили уже ххххх страниц, а информации ноль.
Тяжело опыт нескольких лет запихнуть в один пост. А самое главное не понятно для чего? Чтобы несколько умников порылись в SSP и начали обсуждать и пережевывать все то, что было обсуждено 200 страниц назад? Если б я был заинтересован во внимании или мне нечего было делать - понятно. А когда человек, который не понимает с какой стороны поршня форсунка льет, всерьез требует доказательств своей теории)) Я могу только улыбнуться. Мне важно другое, что большинство из тех кто уехал еще в 2013м году после ремонтов своих моторов, до сих пор приезжают на ТО, а не заливают масло на каждой заправке.
Вы не можете ответить на мои конкретные вопросы умещенные в двух строках. Как раз больше похоже на то что умники с другой стороны. Пишут красивые фразы радующие слух простых обывателей а на элементарные вопросы тех, кто что-то в технике понимает ни одного ответа Это говорит о многом..Ума много не надо бравировать знанием куда льет сняв поршень с двигателя и посмотрев на расположение форсунки. Вы мне на вопрос ответьте пожалуйста который чуть выше. Может я пойму в чем я не прав и извинюсь за сомнения. А речи все расписано и все всем известно.... я прочитал все 300 страниц и только вопросов больше стало
Я, например, "счастливый" обладатель CDHB и хотя расход масла пока не катастрофический, понимаю, что придется двигателем заниматься. Читаю эту тему в надежде получить понятный ответ почему нужно делать так, а не иначе. С поршнями и кольцами КС вроде все просто и понятно, а вот с форсунками не совсем убедительно звучат ответы от гуру. Парни задают, на мой взгляд логичные вопросы, а логичных и убедительных ответов, к сожалению нет. Кроме умников и гуру эту тему читает множество простых аудиоводов, таких как я, которые думаю присоединятся к моему посылу: разжуйте нам зачем менять форсунки?
Ответа кроме как "профи уже давно технологию разработали" мы не услышим. Я один и тот же вопрос уже несколько страниц подряд задаю а ответа нет. Я как потенциальный клиент с cdhb разбирающийся в технике очень глубоко, хочу получить ответ на определенные манипуляции в двигателе для чего и почему. Я со своей стороны уже много раз расписал алгоритм работы согласно вводным данным и почему нельзя форсы ставить от бзб а в ответ тишина... У меня опыт в ремонте автомобилей и всему связанному с автомобилями уже с 2001 года. И я без проблем могу разъяснить свою позицию и привести доводы ну и еще раз... где неправильно? 1) Bzb давление с хх и до конца растет примерно с 1,9- ид о максимального ограничения( точный верхний не помню) 2) BZB форсы открываются по заводскому параметру с 1,9 3) Давление на cdha, cdhb с хх-3500 1,8 , c 3500 и выше от 2,7 вроде ( но это нас не интересует) 4) Давление на cdha, cdhb форсов по заводским 1,4 ( брак начиная от 0,3-1,3) Мне это напоминает опыт ремонта кпп на б6. первый сервис- умные взгляды , секретные комнаты куда клиентам вход закрыт. Выкатывают коляску с кучей запчастей и грят как все плохо и увозят перед носом дверь закрывая. На все вопросы -так надо , мы знаем у нас опыт, нельзя так как оборудование эксклюзивное секретное. Итог.... коробка сдохла вообще через 30 т.км. Во втором любезно приглашают на все этапы работ аж даже понимаешь что и смысла приезжать нет т.к. сделают нормально. Отвечают на все вопросы и отговаривают от лишних работ которые сам для профилактики предлагаешь. Как итог работа как у новой коробки. сам катался и потом новый владелец счастлив.
Я все это читал. И хотя совсем слабо разбираюсь в моторах, но мне Ваши вопросы кажутся совершенно логичными и как потенциальному клиенту на ремонт двигла, хотелось бы понять: замена поршней, колец и форсунок приводит к решению проблемы масложора или достаточно поменять поршни и кольца, а форсунки меняют просто до кучи.
Да вопрос то в том что если б ставили новые форсунки от этого же двигла,то ради бога спорить даже не стал бы,и при ремонте сам бы и предложил их обновить. так они предлагают те, которые по параметрам по всему смыслу не могут подойти, а в ответ "Нам дилер говорил" " Мы лучше знаем". Еще ребята до меня тему эту поднимали, а я потом уж вопрос изучил и тем же вопросом озадачился
Приводит.Менял поршневую с кольцами,ставил те самые маслофорсунки.До ремонта расход был литр на 300 км.Сейчас проехав уже более 1000 км(в основном городской режим) ,уровень на месте.
Ставил форсунки от другого двигателя? А если бы не поменял форсунки, а поменял только поршневую - был бы масложер? Вот основной вопрос. Даже не так: если бы поставил новые форсунки для своего двигателя, а не те самые? Ну и второй вопрос - что будет с двигателем через 30 000 км?
Это вообще смешно честно говоря) Всех потенциальных и реальных клиентов приглашаем в рем. зону на разбор мотора, никаких секретов )) И клиенты в данной ветке это подтвердят. По поводу ваших вопросов - где вопрос то? Я вам дал ясный и четкий ответ по замеру давления на хх при установленных форсах от BZB/CAW/BYT на CDA/CDH/CDN. По поводу сомнений в правильности установке - понимаю, у нас были сомнения года 3 назад, сейчас никаких сомнений ) Я понимаю наивно просить поверить на слово, но чтобы возникло стойкое ощущение в правильности выбора, нужно увидеть постели р/в на моторах gen2 и моторах gen1 при одинаковых, а зачастую при двукратных пробегах( gen2 80 vs gen1 160 ). Тоже самое и про вымытый поршень, когда визуально видно вымытую боковину со стороны установленной форсунки, и шапки/нагара при НОВЫХ поршнях DF и DD, как на поршне, так и на свече. Замена форсунок пришла нам не из космоса аки манна небесная, это была реакция на отсутствие позитивного эффекта после замены на обновленную поршневую у ОД по куланц.
1) Задам встречный вопрос - есть желание снимать мотор повторно и менять кучу одноразовых расходников, чтобы проверить данную гипотезу? )) ВЕЛКАМ )) Не меняйте форсы, забивайте данную ветку сообщениями о давлении, которое не восстановилось после кап. ремонта )) Только учтите, что ГБЦ не пиленную и точенную сейчас найти сложно ) 2) На этот вопрос мне дает ответ статистика нашего сервиса, который работает уже не один/два/три года с данной проблемой. Клиенты, которые перебирали мотор у нас, приезжают на плановые ТО, поэтому есть возможность судить о их дальнейшей судьбе )
Какая рабочая температура поршня? Если на поршень не поливать маслом то и угара не будет и маслоотделителю отделить нечего будет , но для чего-тож придумали охлаждения значит тестили мотор умные люди и не на нашем масле а еще кольца коксом покрываются с наружи а еслиб от охлаждения то начало закоксвки происходила бы из нутри .Наверно я правильно думаю.
Друзья, проблема вынудила меня зарегистрироваться. С месяц как приобрел A4 B8 2.0 TFSI Quattro, накатал только 800 км. Несколько дней назад заметил, что машина начала немного вибрировать, особенно это чувствуется при разогреве (обороты доходят до 1,1 тысячи при зажигании, а через секунд 20-30 снижаются до 700-800) и периодически при остановке. Более того, смущает работа двигателя. В потоке, если держать педаль газа на одном уровне иногда появляется продолжительный звук, похожий на дизельный мотор (обороты держатся на одном уровне), при этом если надавить больше, то подхват есть и машина с легкостью разгоняется. Вернувшись сегодня домой, решил проверить уровень масла и оказалось, что показатель упал (еще вчера он был максимальным). Открыв капот, увидел следующее: http://imgur.com/a/YshyD https://youtu.be/JgJM6ZMisoM По поиску "красных подтеков" нашел только про подушки двигателя... Или это что-то другое? В любом случае поеду к ОД. Обидно, что на абсолютно новой машине выявляется такая фигня
Подскажите, каким ещё способом масло попадает на стенки цилиндра, кроме как через форсунки? Не понятны высказывания, про то, что масло там и не нужно. Получается, если мотор работает на холостом ходу, и форсунка не поливает, то расхода масла через кольца вообще быть не может. Объясните, кто понимает.
НАконец я получил исчерпывающий ответ.Вообщем форсы от бзб выводят из работы форсы до 3500 ,что естественно положительно сказывается на расходе масла.Только этот результат был получен путем перебора всевозможных вариантов борьбы с масло жором. На месте тех кому так сделали я б переживал об отдаленных последствиях из-за изменения температурного режима поршневой группы и как не всем понравиться но тем не менее "смазки поршневой группы. Ведь сам бзб с правильными кольцами и поршнями а так же форсами масло всё же чуть но подъедает. А здесь прям чудеса. Совсем расхода нет.... Если придется ремонтировать то скорее всего к вам и поеду только без этого пункта.Вам реальное уважение за эксперименты но этот вариант понимающие люди не поддержат. Не стоит стремиться прям совсем к нулевому расходу на турбовом движке. Крайности тоже могут привести к непонятным последствиям. Вы перебрали уже наверное не один десяток моторов и пока рано делать выводы
Логично предположить что большая часть с форсов всё же попадает на цилиндр, и масло там нужно. Изменение температурного режима в большую стороны из-за отсутствия охлаждения негативно повлияет на закоксовку) правда коксовать почти нечему ведь до 3500 там масла почти нет) немцы идиоты, придумали полив цилиндров ради забавы. Наверное мстят за Берлин))))А наши их обошли, подачу масла перекрыли и все)