причем форсы и давление ? А понял... В дрыгателе есть некая проблема которую даже саморегулирующийся масло насос исправить не может, не хватает ему чтобы до 1.8 догнать .Что можно сделать? Перекрыть масло форсы до 3500 оборотов, а там после 3500 вторая ступень насоса включиться давление даст достаточное для работы ДВС и масло форсов.Мужики ну признайте что при номинальном 1,8 и форсах 1,3 при рабочих и ссущих на исправном дрыгателе не будет падения давления ведь 1.8 с запасом перекрывает и 0.2 и 1.3 форсов....Может лучше поискать почему падает давление в другом месте? Зуб даю что половина через год просто продаст авто по причине что уже пора большая часть не так и много наезжает. И поэтому оценить реальную статистику с пробегами после капиталки за 100 т.км просто нерельно
О вседержители! Да не нужно чтобы форсы поливали стенки цилиндров. Цилиндры смазываются масляным туманом и разбрызгиванием масла от коленвала. Поршневой палец кольца тем маслом что снимается со стенок цилиндров. Еще раз говорю, посмотрите на ген3, там форсы не работают на определенных режимах. Немцы дураки значит, посчитали что на этих режимах смазка вышеперечисленного не нужна? Начинайте уже людей слушать и головой думать.
На определённых? Значения и факторы для определённых режимов сможете выложить? Так то и оба вида форсунок на моторах предыдущих поколений на определённых режимах работают, а не когда им вздумается....
Интересный график. Получается, что на холостых оборотых форсунки включены? Давайте не будем лезть в ген.3, у нас ещё по ген.2 вопросов больше, чем ответов...
Тут ты не совсем прав. На хх они отключены. Работают при определенном сочетании оборотов и крутящегомомента. Раз перешли на личности...Boxster умника из себя стараетесь сделать как раз Вы. Apansik хоть признал что идея с форcами была так, что в голову прошло ну и честно признает что вроде как может быть и ничего страшного ведь народ катается. За это ему искреннее уважение. Он не спорит с объективными фактами. Вы же несете полную чушь противореча самому себе и здравому смыслу.У вас форсы льют на цилиндры и масложор вызывают.На бзб они тоже льют с хх но там масложора нет... Хотя если б Вы устройство двигателей изучали бы то знали чем что смазывается и что помимо фунции охлаждения форсы все же выполняют функцию смазки перекрывая пробелы. Так на досуге поизучайте все же. И при этом ссылаетесь на ген3 где они в определенных режимах включаются. А если график ген3 посмотрите то увидите что опредделенные режимы уже почти с хх начинаются . Вы же взяли так просто поставили форсы 1,9 на 1,8 и отрубили их вообще до 3500 .т.е считайте навсегда. Ведь на варике обороты выше 3500 менеее 1% у большинства по времени.конечно Вы же круче и умнее немецких инженеров и умников с форума которые хотят получить ответ на протяжении последних страниц о том как будут форсы 1,9 работать на давлении 1,8 до 3500? Я и ребята да и простые форумчане хотят получить на этот вопрос ответ. Именно на него ответьте. Если я не прав я извинюсь. Если все же я прав что они не работают так тогда продолжим дискуссию об охлаждении и смазке. Пока нет ответа на этот элементарный вопрос дискуссия не имеет смысл и заинтересованными людьми уводится в сторону. Отсутствие четкого ответа на то как 1,9 на1,8 говорит о том что мы умники все же правы а Вы профи ответа не знаете и поставили себя выше всех взяв на себя право вносить серьезные изменено в двс с неизвестными последствиями. А то что кто-то катается не показатель...я с неправильной поршневой и форсами и мо с буквой е на 92 т.км. имею неизменный и нормальный угар 150 на 1000
От Добавлю по озвученной проблеме после капиталки. Нет давления. Маслофорсы ну никаким образом не могут влиять на давление. Уже обсуждали что и на бзб и на сдашб порог их срабатывания таков что на хх итам и там они сработают а особенно на сдашб. На сдашб стоит двухступенчатый насос с поддержкой двух постоянных величин на разных оборотах. Т.е он компенсирует работу форсов с 1,3 даже на хх. Если после капиталки давление ниже нормы то потери надо искать где то в другом месте. Установка форсов 1,9 просто выводит их из работы до 3500 компенсируя потерю давления в других местах. Просто закрыли там где должно быть и все. На данный момент от гуру новаторов нет регламента работы форсов 1.9 на давлении 1.8 что не может опровергнуть вышеописанное. Я готов публично извиниться если я не прав если всем расскажут этот секретный регламент. Пока нет ответа как 1,9 на 1,8 обсуждать что-либо бессмысленно и просто это увод в сторону от конкретного вопроса. Кстати самого главного
Кстати бзб с работающими с хх хода масло кушал всегда. Только чуть чуть и стабильно 1-1,5 на 15000. И ничего там не закоксовывалось от льющих форсов.и это масложором назвать нельзя
Вот не надо только за меня рассказывать ) Я уверен, что менять маслофорсы необходимо ) Вы послушайте себя VyacheslavN , строите доводы на своих умозаключениях, которые с практикой не имеют ничего общего. предлагаю приехать и замерить давление до перебора и после)
Я оставляю один вопрос. Какой принцип работы маслофорсов с давлением открытия 1,9 на замеренных 1,8 после ремонта сдашб до 3500 оборотов. Ваши насмешки говорят о полном отсутствии понимания любых технических вопросов. Если я не прав укажите что давление открытие форсов от бзб другое, или давление до 3500 в системе не 1,8. или на форсы идет отдельная магистраль с другим давлением или там вообще масляная фея сидит.....Конкретно один вопрос. Если вы на него не знаете ответа то грош цена всем вашим манипуляциям, т.к. получаемый результат- это результат на шару, повезет или нет. На чем ваши умозаключения строятся? попробовали и что-то получилось? Ребята, если я поначалу еще думал что я что-то не понимаю или не знаю тонкостей то теперь я четко понимаю что вы сами ничего не знаете раз кроме смайликов вам предоставить нечего. Хотите обижайтесь хотите нет. Пока только я и Alanser задают конкретный вопрос уже много страниц подряд, с цифрами и алгоритмами. Где Ваш аргументированный ответ? Ответ мы так считаем и поэтому делаем -детский сад.
Причем здесь вообще давление масла? А еще задача на знание мат части. В парах трения двигателя есть некие потери давления масла. Есть естественные каналы и отверстия для смазки распредвалов и т.п. Есть форсунка которая открывается на 1,3 . Есть хх и режим до 3500. Форсунка открывается задолго до выхода масляного насоса в номинальный режим. Насос своей конструкцией выравнивает давление в системе до 1,8. На исправном двс производительности насоса и коридора регулировки для поддержания 1,8 хватает. Что поменяется если форсунка откроется в неисправном состоянии на 0,5 или даже 0,3? Ничего!!!!! насос как мог так и будет поддерживать рабочее давление. А вот если где-то за счет износа, негерметичности каких либо соединений и прокладок, нештатной работы насоса и т.п. происходит сброс давления и уже в режиме хх-3500 насос не способен уже поддержать 1,8 мы видим падение давления в системе. Это падение вы фиксируете замером до капиталки. Потом по Вашим умозаключением ставите форсы открывающиеся при большем давлении чем поддерживает насос на режиме хх-3500 и этим вы выводите их из работы в этом режиме ,тем самым компенсируя потери давления в других местах за счет отсутствия работы маслофорсов. Замеряете и опа 1,8! Гении инженерии. Немцам такое и не снилось. А тем временем существующая проблема размазалась за счет отключения форсов. Да Да посмейтесь еще.... Вы то другое написать не можете
Вы даже не можете другого умозаключения сделать. Что как ранее писал форсы должны держать давление до 1,3 чтобы в момент запуска двигателя масло успевало попадать ко всем трущимся парам и в голове в том числе. А вот неисправность форсов и их раннее открытие да, может приводить к начальному масляному голоданию в голове т,к, форсы уже спускают а насос на режим не вышел. Что в итоге приводит к износу и будущим потерям давления масла с которым вы боритесь перекрытием форсов до 3500 и деловито бросаетесь смайликами и "Мы так считаем" . На износ так же влияет и не всегда хорошее масло и другие причины
Как только давление превышает порог редукционного клапана, маслофорсы начинают работать. При замене форс давление на хх на ген2 изменяется в большую сторону, как раз из-за масляных форсунок с другим клапаном. Пробовали и получилось уже более чем на сотне моторов.
Вы сами себе противоречите. Редукционный клапан на форсах на 1,9. Сами же писали что по Вашим замерам давление масла после капиталки 1,8)))
Еще раз говорю, вы строите теории, мы занимаемся практикой, на протяжении нескольких лет ) Поэтому ваши умозаключения в лучшем случае могут быть догадками. Приезжайте со своим манометром и меряйте давление, в чем проблема?