A4 B8 Расход масла A4 B8 [часть 2]

Тема в разделе "A4", создана пользователем Mock, 3 янв 2016.

  1. Boxster

    Boxster Завсегдатай

    26 июл 2015
    560
    A5 2.0TFSI Quattro
    Ну вот сами уходите от ответа на простой вопрос, а хотите чтобы вам люди все разжевали.
     
  2. VyacheslavN

    VyacheslavN Участник форума

    29 июн 2015
    264
    При замене форс давление на хх на ген2 изменяется в большую сторону, как раз из-за масляных форсунок с другим клапаном.

    Я под столом))))))))))))))) Куда куда оно там повышается??? оно почти неизменное 1,8 . и выше не прыгнет до 3500 из-за конструкции насоса и регулировки давления. Учите матчасть!
     
  3. VyacheslavN

    VyacheslavN Участник форума

    29 июн 2015
    264
    Вам вопрос уже второй день задают. Вы ребята определитесь один вещает что из-за падения давления в форсах задиры на распредвалах и предлагает приехать на головы посмотреть. Другой вещает А причем маслофорсы и голова)))) Вы че
     
  4. VyacheslavN

    VyacheslavN Участник форума

    29 июн 2015
    264
    Пишет один)))
     
  5. VyacheslavN

    VyacheslavN Участник форума

    29 июн 2015
    264
    Задает вопрос другой)))
     
  6. VyacheslavN

    VyacheslavN Участник форума

    29 июн 2015
    264
    Мужики, вы хоть определитесь пож с единой точкой зрения. Потом дайте ответ с 1,9 на 1,8) а потом обсудим дальнейшие вопросы
     
  7. Apansik

    Apansik Живу я здесь

    31 май 2010
    2.688
    Audi A3/8P 1.4Т 09
    Вы не читаете ни хрена, а потом удивляетесь )
    Я говорил о повышении давления до замены форсунок и после.
    Давление на ген2 до замены форсунок на хх 1,2-1,3 после замены форсунок 1.8
    При нагрузочных режимах давление поднимается до 4-5 бар! Вы вообще хотя бы раз давление меряли на этих моторах?
     
  8. VyacheslavN

    VyacheslavN Участник форума

    29 июн 2015
    264
    И еще вот)
     
  9. VyacheslavN

    VyacheslavN Участник форума

    29 июн 2015
    264
    #529 VyacheslavN, 10 фев 2016
    Последнее редактирование: 10 фев 2016
    Насос двухступенчатый?
    Новая концепция регулирования заключается в воз
    можности реализации двух различных уровней дав
    ления. Низкий уровень давления составляет
    ок. 1,8 бар (относительно). При частоте вращения
    двигателя ок. 3500 об/мин производится переклю
    чение на высокий уровень давления. Давление при
    этом составляет ок. 3,3 бар (относительно).
    а еще не поленитесь график давления посмотреть и принцип регулирования давления. Я прошу если я где-то ошибаюсь укажите что картинка не та цифры не те.
     
  10. VyacheslavN

    VyacheslavN Участник форума

    29 июн 2015
    264
    Apansik вопрос этот задайте)
     
  11. Apansik

    Apansik Живу я здесь

    31 май 2010
    2.688
    Audi A3/8P 1.4Т 09
    Состояние маслофорсунок влияет на общее давление в системе.
    При ссущей постоянно форсунке, давление масла в системе снижается, соответственно если замеряемое давление на ДД ниже 1,2, какое оно в гбц? Если ссут маслофорсунки - обратный отсчет вашего двс запущен, и такое происходит не редко.
     
  12. Видади

    Видади Живу я здесь

    19 сен 2012
    3.496
    b7 tfsi quattro
    а вы всё равно не отвечаете на вопрос, работают эти форсунки которые вы ставите на таком насосе или нет.
     
  13. VyacheslavN

    VyacheslavN Участник форума

    29 июн 2015
    264
    Так я вам пишу в сотый раз что при номинальном давлении 1,8 при исправном двс и отсутствии потерь в других частях похрену какое давление открытия форсунок 0,5 или 1,3 . Что здесь непонятного???
     
  14. Boxster

    Boxster Завсегдатай

    26 июл 2015
    560
    A5 2.0TFSI Quattro
    Вы сначала читать научитесь что люди пишут. Лично мне то что пишет Apansik вполне понятно. И форсы напрямую на смазку голову никак влиять не могут, они же не поливают её ))) А вот неисправные могут влиять на давление, которое уже может влиять на смазку головы. Так доступно?
     
  15. VyacheslavN

    VyacheslavN Участник форума

    29 июн 2015
    264
    Да все тут ясно, парни с лучшими побуждениями придумали колхоз, а теперь не знают что ответить... Пургу гонят один одно рассказывает друой в ответ противоположное а ответа на то как работают 1,9 на 1,8 нет. И при этом нет поправоч что якобы VyacheslavN не на тот масляный насос смотрит или цифры неправильные приводит. Я ж прошу покажите какие параметры я привожу неправильно
     
  16. Видади

    Видади Живу я здесь

    19 сен 2012
    3.496
    b7 tfsi quattro
    А вы полагаетесь на цифры из документа, в котором и так написано, что это относительно, из чего делаю вывод, надо мерить давление масла на таком моторе с таким насосом и потом делать выводы. Я например сталкивался с тем, что при смене масла с 5 30 на 5 50 давление вырастает значительно. И вполне возможно, что уже на примерно 2200 - 2500 давление этого двухступенчатого насоса выше 1,8, так как насос механический, и я сложно могу себе представить переключение во второй режим именно при 3500, наверное там есть система клапанов, которая при превышении давления в контуре открывает второй контур.
     
  17. alanser

    alanser Участник форума

    13 дек 2015
    118
    Москва
    Octavia Combi 2,0tdi
    Видит Бог, не хотел я на личности переходить... но приходится.
    Ты сам-то вдумчиво читал эти SSP? Судя по тем аргументам (читай, бреду) в отношении моторов gen.2, которые (-ый) ты выкладываешь, видно, что ты глотал кусками, не пережёвывая, поэтому задержалось не особо много...

    Ну давай, скажи, что форсунка льёт в грязную половину поршня. Я этого с нетерпением жду :laugh:
    На ИСПРАВНЫХ форсунках (хоть ген.2, хоть ген.1) давление и должно быть 1,8. Ещё раз повторяю для тостолобиков - НА ИСПРАВНЫХ.
    Ставь туда исправные от ген.2 и проблема решена!
    Ежу понятно, что "ссущие" форсунки будут давать падение давления на холостом ходу. НО! Задиры на постели распредвалов с этим незначительным падением давления никак не связаны - не надо это сюда приплетать, а лучше поглядеть на состояние той заветной сеточки в опоре распредвалов...
     
  18. VyacheslavN

    VyacheslavN Участник форума

    29 июн 2015
    264
    #538 VyacheslavN, 10 фев 2016
    Последнее редактирование: 10 фев 2016
    Я уже четко написал
     
  19. VyacheslavN

    VyacheslavN Участник форума

    29 июн 2015
    264
    Вы почитайте механизм регулирования давления на этом насосе, при повышении срабатывает клапан сброса. и график четко показывает хх-3500 1,8 3500-выше 3,3 там не только система клапанов но и смещающихся частей в насосе и датчики давления и клапана сброса
     
  20. Видади

    Видади Живу я здесь

    19 сен 2012
    3.496
    b7 tfsi quattro
    я всё таки имею склонность верить манометру. :D