При замене форс давление на хх на ген2 изменяется в большую сторону, как раз из-за масляных форсунок с другим клапаном. Я под столом))))))))))))))) Куда куда оно там повышается??? оно почти неизменное 1,8 . и выше не прыгнет до 3500 из-за конструкции насоса и регулировки давления. Учите матчасть!
Вам вопрос уже второй день задают. Вы ребята определитесь один вещает что из-за падения давления в форсах задиры на распредвалах и предлагает приехать на головы посмотреть. Другой вещает А причем маслофорсы и голова)))) Вы че
Мужики, вы хоть определитесь пож с единой точкой зрения. Потом дайте ответ с 1,9 на 1,8) а потом обсудим дальнейшие вопросы
Вы не читаете ни хрена, а потом удивляетесь ) Я говорил о повышении давления до замены форсунок и после. Давление на ген2 до замены форсунок на хх 1,2-1,3 после замены форсунок 1.8 При нагрузочных режимах давление поднимается до 4-5 бар! Вы вообще хотя бы раз давление меряли на этих моторах?
Насос двухступенчатый? Новая концепция регулирования заключается в воз можности реализации двух различных уровней дав ления. Низкий уровень давления составляет ок. 1,8 бар (относительно). При частоте вращения двигателя ок. 3500 об/мин производится переклю чение на высокий уровень давления. Давление при этом составляет ок. 3,3 бар (относительно). а еще не поленитесь график давления посмотреть и принцип регулирования давления. Я прошу если я где-то ошибаюсь укажите что картинка не та цифры не те.
Состояние маслофорсунок влияет на общее давление в системе. При ссущей постоянно форсунке, давление масла в системе снижается, соответственно если замеряемое давление на ДД ниже 1,2, какое оно в гбц? Если ссут маслофорсунки - обратный отсчет вашего двс запущен, и такое происходит не редко.
а вы всё равно не отвечаете на вопрос, работают эти форсунки которые вы ставите на таком насосе или нет.
Так я вам пишу в сотый раз что при номинальном давлении 1,8 при исправном двс и отсутствии потерь в других частях похрену какое давление открытия форсунок 0,5 или 1,3 . Что здесь непонятного???
Вы сначала читать научитесь что люди пишут. Лично мне то что пишет Apansik вполне понятно. И форсы напрямую на смазку голову никак влиять не могут, они же не поливают её ))) А вот неисправные могут влиять на давление, которое уже может влиять на смазку головы. Так доступно?
Да все тут ясно, парни с лучшими побуждениями придумали колхоз, а теперь не знают что ответить... Пургу гонят один одно рассказывает друой в ответ противоположное а ответа на то как работают 1,9 на 1,8 нет. И при этом нет поправоч что якобы VyacheslavN не на тот масляный насос смотрит или цифры неправильные приводит. Я ж прошу покажите какие параметры я привожу неправильно
А вы полагаетесь на цифры из документа, в котором и так написано, что это относительно, из чего делаю вывод, надо мерить давление масла на таком моторе с таким насосом и потом делать выводы. Я например сталкивался с тем, что при смене масла с 5 30 на 5 50 давление вырастает значительно. И вполне возможно, что уже на примерно 2200 - 2500 давление этого двухступенчатого насоса выше 1,8, так как насос механический, и я сложно могу себе представить переключение во второй режим именно при 3500, наверное там есть система клапанов, которая при превышении давления в контуре открывает второй контур.
Видит Бог, не хотел я на личности переходить... но приходится. Ты сам-то вдумчиво читал эти SSP? Судя по тем аргументам (читай, бреду) в отношении моторов gen.2, которые (-ый) ты выкладываешь, видно, что ты глотал кусками, не пережёвывая, поэтому задержалось не особо много... Ну давай, скажи, что форсунка льёт в грязную половину поршня. Я этого с нетерпением жду На ИСПРАВНЫХ форсунках (хоть ген.2, хоть ген.1) давление и должно быть 1,8. Ещё раз повторяю для тостолобиков - НА ИСПРАВНЫХ. Ставь туда исправные от ген.2 и проблема решена! Ежу понятно, что "ссущие" форсунки будут давать падение давления на холостом ходу. НО! Задиры на постели распредвалов с этим незначительным падением давления никак не связаны - не надо это сюда приплетать, а лучше поглядеть на состояние той заветной сеточки в опоре распредвалов...
Вы почитайте механизм регулирования давления на этом насосе, при повышении срабатывает клапан сброса. и график четко показывает хх-3500 1,8 3500-выше 3,3 там не только система клапанов но и смещающихся частей в насосе и датчики давления и клапана сброса