Можно просто держать обороты, можно с набором - именно в диапазоне ~200 об. Клапан менялся, насос менялся. Какие дальше варианты?
Давайте график ) ОТветьте мне на простой вопрос: Что происходит с редукционным клапаном маслофорсунки при давлении 3,3? )) А то этот диалог уже напоминает беседу слепого с глухим )
Вы для начала расскажите как работает 1,9 на 1,8. Мужики от вас ни одного алгоритма работы нет. только мы меряли. что меряли какие цифры? откройте 436 ссп и там есть график давления от оборотов.
Если форсунки приказали долго жить и и их ссание по по теории спецов влияет на давление то поставьте новые 1,3 и проблема решиться. если не решиться а решается только путем перекрытия форсов, то ребята ищите потери в других местах. Если все такие умные дайте свои цифры ваших замеров с вашими форсами от хх до 3500 . Пока только вода, надутые щеки и ничего больше.У вас же наверняка есть замеры с хх и до 3500 до ремонта и после. Или это опять тайна??Вы сыплете обвинениями что мы теоретики. А вы спецы, Ну так спецы дайте информацию что давление на хх такое на 3500 такое промежуточно растет или не растет. Потом поговоим. А вы даже не можете опровергнуть явное 1,9 на 1,8 ))
Ну чтож вы такой упертый )) Для вас и остальных диванных теоретиков! Клапан в форсунке ТУПО шарик подпружиненный, соответственно характеристики пружины и являются порогом открытия данной форсунки. Если вы начнете приплетать здесь насос - я вас засмЕю до смерти )) Ибо слишком умным вы себе представляете сей агрегат, начитавшись SSP, посмотрели бы на него в живую)) И на клапан переключения давления в поддоне тоже) Теперь рассмотрим конкретный случай, форсунки ген1 на ген2, а именно от BZB на CDA/CDH На холостом ходу устанавливается повышенное давление в 1,8 бар - это происходит при простой установке масл. форсунок от BZB. Почему - ну подумайте головой в конце концов, я скажу только что это ФАКТ, есть желание оспорить - приезжайте оспаривайте над реальным мотором, а не сидя на диване перед клавиатурой) Форсунка срабатывает при 1,9, ТО ЕСТЬ при нажатии на газ и росте оборотов/давления масла - мы получаем РАБОТАЮЩУЮ ФОРСУНКУ охлаждения поршня, которая начинает ЛИТЬ в днище поршня СТРУЕЙ масла ))) Чего мы этим добились: 1) и самое важное - повышение общего давления масла в системе, которое ВСЕГДА снижается с ростом эксплуатационного срока - надеюсь это вы не будете оспаривать? 2) избавляемся от брака форсунок, которые начинали открываться при давлении 1-1,1 бара и лили на постоянку в хх - Еще раз подумайте головой и свяжете это с расходом масла именно в пробочных режимах, а не на трассе - это факт, что ген2 жрет больше в городе масла чем на трассе - опять же именно по этой причине.
подитожим: форсунки сделаны для охлаждения форсунки положительно сказывают на масложоре неясно как меняется ресурс двигателя
да, если форсунка не откроется до 1.5 очень сильно может снизить МЖ- подтверждаю что после 1.5 у меня был минимальный МЖ))
может после 1.5 при включении турбины кольца штатно начинают работать, прижимаются как то по другому? почему МЖ основной до 1.5?
Ну так получается что двухступенчатый насос дает с хх на старых 1,2 и давление растет пропорционально росту оборотов? Я не упертый.Это Вы кроме воды ничего не льете. Так что с изменением давления от оборотов?
ПО графику - в реальности все немного иначе. Когда вы удерживаете на данных оборотах ( до 3,5 т/об) - все верно, давление стабильно, когда нажимаете впол, переключатель срабатывает, не дожидаясь когда обороты превысят 3,5 т/об.