A4 B8 Расход масла A4 B8 [часть 2]

Тема в разделе "A4", создана пользователем Mock, 3 янв 2016.

  1. Daily Service

    Daily Service Живу я здесь

    2 июл 2013
    4.748
    Москва
    БМВ
    Можно просто держать обороты, можно с набором - именно в диапазоне ~200 об.

    Клапан менялся, насос менялся.

    Какие дальше варианты?
     
  2. Apansik

    Apansik Живу я здесь

    31 май 2010
    2.688
    Audi A3/8P 1.4Т 09
    Еще раз для толстолобиков - померяйте давление на ген2 со штатными форсунками, потом поговорим )
     
  3. Apansik

    Apansik Живу я здесь

    31 май 2010
    2.688
    Audi A3/8P 1.4Т 09
    Давайте график )

    ОТветьте мне на простой вопрос:
    Что происходит с редукционным клапаном маслофорсунки при давлении 3,3? ))

    А то этот диалог уже напоминает беседу слепого с глухим )
     
  4. Видади

    Видади Живу я здесь

    19 сен 2012
    3.496
    b7 tfsi quattro
    А отключить клапан как вариант? Или вы подводите к тому что из за форсунок слишком низкое давление?
     
  5. VyacheslavN

    VyacheslavN Участник форума

    29 июн 2015
    264
    Вы для начала расскажите как работает 1,9 на 1,8. Мужики от вас ни одного алгоритма работы нет. только мы меряли. что меряли какие цифры? откройте 436 ссп и там есть график давления от оборотов.
     
  6. VyacheslavN

    VyacheslavN Участник форума

    29 июн 2015
    264
    #566 VyacheslavN, 10 фев 2016
    Последнее редактирование: 10 фев 2016
    Если форсунки приказали долго жить и и их ссание по по теории спецов влияет на давление то поставьте новые 1,3 и проблема решиться. если не решиться а решается только путем перекрытия форсов, то ребята ищите потери в других местах. Если все такие умные дайте свои цифры ваших замеров с вашими форсами от хх до 3500 . Пока только вода, надутые щеки и ничего больше.У вас же наверняка есть замеры с хх и до 3500 до ремонта и после. Или это опять тайна??Вы сыплете обвинениями что мы теоретики. А вы спецы, Ну так спецы дайте информацию что давление на хх такое на 3500 такое промежуточно растет или не растет. Потом поговоим. А вы даже не можете опровергнуть явное 1,9 на 1,8 ))
     
  7. Apansik

    Apansik Живу я здесь

    31 май 2010
    2.688
    Audi A3/8P 1.4Т 09

    Она начинает лить :nod:
     
  8. VyacheslavN

    VyacheslavN Участник форума

    29 июн 2015
    264
    Т.е. форсунка с рабочим давлением открытия 1,9 начинает лить на 1,8 ну.ну))
     
  9. VyacheslavN

    VyacheslavN Участник форума

    29 июн 2015
    264
    #569 VyacheslavN, 10 фев 2016
    Последнее редактирование: 10 фев 2016
    А давление как меняется на двухступенчатом насосе в диапозоне хх-3500 по вашим замерам?
     

    Вложения:

  10. Fareast

    Fareast Живу я здесь

    19 авг 2010
    1.712
    Швейцария
    Audi
    оживилась темка)))
     
  11. Apansik

    Apansik Живу я здесь

    31 май 2010
    2.688
    Audi A3/8P 1.4Т 09
    Ну чтож вы такой упертый ))

    Для вас и остальных диванных теоретиков!

    Клапан в форсунке ТУПО шарик подпружиненный, соответственно характеристики пружины и являются порогом открытия данной форсунки. Если вы начнете приплетать здесь насос - я вас засмЕю до смерти )) Ибо слишком умным вы себе представляете сей агрегат, начитавшись SSP, посмотрели бы на него в живую)) И на клапан переключения давления в поддоне тоже)

    Теперь рассмотрим конкретный случай, форсунки ген1 на ген2, а именно от BZB на CDA/CDH
    На холостом ходу устанавливается повышенное давление в 1,8 бар - это происходит при простой установке масл. форсунок от BZB. Почему - ну подумайте головой в конце концов, я скажу только что это ФАКТ, есть желание оспорить - приезжайте оспаривайте над реальным мотором, а не сидя на диване перед клавиатурой)

    Форсунка срабатывает при 1,9, ТО ЕСТЬ при нажатии на газ и росте оборотов/давления масла - мы получаем РАБОТАЮЩУЮ ФОРСУНКУ охлаждения поршня, которая начинает ЛИТЬ в днище поршня СТРУЕЙ масла )))

    Чего мы этим добились: 1) и самое важное - повышение общего давления масла в системе, которое ВСЕГДА снижается с ростом эксплуатационного срока - надеюсь это вы не будете оспаривать?
    2) избавляемся от брака форсунок, которые начинали открываться при давлении 1-1,1 бара и лили на постоянку в хх - Еще раз подумайте головой и свяжете это с расходом масла именно в пробочных режимах, а не на трассе - это факт, что ген2 жрет больше в городе масла чем на трассе - опять же именно по этой причине.
     
  12. Fareast

    Fareast Живу я здесь

    19 авг 2010
    1.712
    Швейцария
    Audi
    подитожим:
    форсунки сделаны для охлаждения
    форсунки положительно сказывают на масложоре
    неясно как меняется ресурс двигателя
     
  13. Fareast

    Fareast Живу я здесь

    19 авг 2010
    1.712
    Швейцария
    Audi
    да, если форсунка не откроется до 1.5 очень сильно может снизить МЖ- подтверждаю что после 1.5 у меня был минимальный МЖ))
     
  14. Fareast

    Fareast Живу я здесь

    19 авг 2010
    1.712
    Швейцария
    Audi
    может после 1.5 при включении турбины кольца штатно начинают работать, прижимаются как то по другому? почему МЖ основной до 1.5?
     
  15. VyacheslavN

    VyacheslavN Участник форума

    29 июн 2015
    264
    #575 VyacheslavN, 10 фев 2016
    Последнее редактирование: 10 фев 2016
    Ну так получается что двухступенчатый насос дает с хх на старых 1,2 и давление растет пропорционально росту оборотов? Я не упертый.Это Вы кроме воды ничего не льете. Так что с изменением давления от оборотов?
     
  16. alanser

    alanser Участник форума

    13 дек 2015
    118
    Москва
    Octavia Combi 2,0tdi
    Конкретно мой мотор:

    ХХ или 800 - 1,5 бара
    2000 об/мин - 1,8
    3700 об/мин - 3,5

    И что дальше?
     
  17. Apansik

    Apansik Живу я здесь

    31 май 2010
    2.688
    Audi A3/8P 1.4Т 09
    ПО графику - в реальности все немного иначе. Когда вы удерживаете на данных оборотах ( до 3,5 т/об) - все верно, давление стабильно, когда нажимаете впол, переключатель срабатывает, не дожидаясь когда обороты превысят 3,5 т/об.
     
  18. Apansik

    Apansik Живу я здесь

    31 май 2010
    2.688
    Audi A3/8P 1.4Т 09

    Пробег? ))
    И t замера?
     
  19. Видади

    Видади Живу я здесь

    19 сен 2012
    3.496
    b7 tfsi quattro
    У вас форсунки не той системы.:)
     
  20. alanser

    alanser Участник форума

    13 дек 2015
    118
    Москва
    Octavia Combi 2,0tdi
    90000 км. 90-95 градусов. Дальше?