A4 B8 Расход масла A4 B8 [часть 2]

Тема в разделе "A4", создана пользователем Mock, 3 янв 2016.

  1. VyacheslavN

    VyacheslavN Участник форума

    29 июн 2015
    264
    #581 VyacheslavN, 10 фев 2016
    Последнее редактирование: 10 фев 2016
    Вот все и сами расставили по местам. Когда я еду по трассе 120-150 с оборотами до 3400 т. ваши форсы согласно графику не работают. А ведь должны....а в пол я редко нажимаю и вернулись к тому с чего начинали, режим в пол и выше 3500 крайне редко не более 1-5% у большинства))
     
  2. Apansik

    Apansik Живу я здесь

    31 май 2010
    2.688
    Audi A3/8P 1.4Т 09

    Этот график оторван от жизни и упрощен до нельзя.
    Диагностикой балуетесь? Вот это все равно, что говорить о замене дф и дпкв при ошибке рассинхронизации.

    Почему растет давление - отвечаю, потому что общее давление масла в системе на ХХ регулируется только редукционным клапаном на форсунках, он срабатывает как естественный ограничитель, пока насос не вступил во вторую фазу, а точнее пока не сработал переключатель.
     
  3. VyacheslavN

    VyacheslavN Участник форума

    29 июн 2015
    264
    #583 VyacheslavN, 10 фев 2016
    Последнее редактирование: 10 фев 2016
    Итог такой. Ваш вариант исключает полностью работу форсунок на хх. В режиме с роста давления и установки 1,8 и до 3500 в стиле без пола в газ форсы не работают ( хотя по регламенту должны) Происходит их кратковременное включение при резком нажатии на педаль чуть раньше границы 3500 . После 3500 работают всегда.
    На бзб форсы работают практически с хх всегда... масложора нет.
    Убрать работу форсов из 90 % жизни мотора взамен якобы уменьшению масложора на хх сомнительное занятие.
     
  4. Boxster

    Boxster Завсегдатай

    26 июл 2015
    560
    A5 2.0TFSI Quattro
    А вы на какой регламент ссылаетесь?
     
  5. Apansik

    Apansik Живу я здесь

    31 май 2010
    2.688
    Audi A3/8P 1.4Т 09
    Они и не должны работать, потому что в данном режиме мотор работает без нагрузки, и естественного снабжения маслом ему достаточно. При резком наборе скорости другая история за это и отвечает переключатель. Немцы сделали это на ген3 ))
     
  6. Apansik

    Apansik Живу я здесь

    31 май 2010
    2.688
    Audi A3/8P 1.4Т 09
    На bzb они работают абсолютно также, еще раз говорю - не надо ориентироваться на картинки )) Они с реальной жизнью имеют мало общего))
     
  7. VyacheslavN

    VyacheslavN Участник форума

    29 июн 2015
    264
    А что у нас на бзб давление всегда меньше 1,9 на оборотах выше 1000? У меня за 2 уходило и росло с оборотами
    Регламент прост давление открытие штатных форсов от 1.3 и этот порог дает их постоянную работ свыше 1000 так же как и на бзб что конструктивно заложено в движки. Только на бзб масло не ест а тут ест... А у вас какой регламент?
     
  8. Boxster

    Boxster Завсегдатай

    26 июл 2015
    560
    A5 2.0TFSI Quattro
    Я уже показывал график от ген3, на ген2 примерно тоже самое. Только на ген3 клапаном управляет электроника.
     
  9. VyacheslavN

    VyacheslavN Участник форума

    29 июн 2015
    264
    Прокомментируйте график ген1 и работу форсов
     
  10. VyacheslavN

    VyacheslavN Участник форума

    29 июн 2015
    264
    По графику ген 2 1,8 до 3500...
     
  11. Boxster

    Boxster Завсегдатай

    26 июл 2015
    560
    A5 2.0TFSI Quattro
    Для начала покажите график открытия/закрытия форсов для ген1.
     
  12. VyacheslavN

    VyacheslavN Участник форума

    29 июн 2015
    264
    Форсы на ген 1 открываются начиная с 1,9.а для этого перейдите на страницу назад. Там есть график
     
  13. VyacheslavN

    VyacheslavN Участник форума

    29 июн 2015
    264
    А вот интересно что все после куланса уезжают с падением давления?
     
  14. Apansik

    Apansik Живу я здесь

    31 май 2010
    2.688
    Audi A3/8P 1.4Т 09
    Если форсы ссут - однозначно да.

    Ибо куланц - это добрая воля завода изготовителя, не нравится можете обратиться за деньги. В куланц входит минимальный список з/ч для замены поршневой с шатунами. Ни один дилер не будет менять ничего больше, в лучшем случае если вы договоритесь могут поменять цепь. ГБЦ никто не разбирает, дефектовка отсутствует в принципе.

    Еще раз VyacheslavN - никто не утверждает, что поголовно на всех моторах есть проблемы с форсунками, но то, что они есть у большинства - это практика из реальной жизни.
    Почитайте по форумам, таких случаев множество: "все было хорошо, до дня N, после которого РЕЗКО возрос расход масла до литра на 1000 ( иногда до литра на 200км)" Как вы привяжете сюда кольца поршневые? Кокс - проблема накапливающася, а не моментная.
     
  15. alanser

    alanser Участник форума

    13 дек 2015
    118
    Москва
    Octavia Combi 2,0tdi
    Напоминаю ещё раз про CAW - и кольца нормальные и форсунки правильные, а жрёт. Как это всё вяжется?
     
  16. Boxster

    Boxster Завсегдатай

    26 июл 2015
    560
    A5 2.0TFSI Quattro
    На странице назад нет никакого графика работы форсунок! Есть график изменения давления создаваемого маслонасосом.
     
  17. VyacheslavN

    VyacheslavN Участник форума

    29 июн 2015
    264
    О господи....форс открылся начал работать с 1,9. Что тут не ясного
     
  18. VyacheslavN

    VyacheslavN Участник форума

    29 июн 2015
    264
    День N когда дружно накрылись сразу четыре форса?))А знаете что будет когда накроется только одна форсунка?
     
  19. VyacheslavN

    VyacheslavN Участник форума

    29 июн 2015
    264
    Если накрываются форсы а по кулансу их не меняют что будет? Я ни одного отзыва не слышал о страшных масложорах после куланса и горящих красных лампочках. Может не там смотрел?
     
  20. Boxster

    Boxster Завсегдатай

    26 июл 2015
    560
    A5 2.0TFSI Quattro
    ну так дай ссылку откуда такая инфа если это регламент.