Вот все и сами расставили по местам. Когда я еду по трассе 120-150 с оборотами до 3400 т. ваши форсы согласно графику не работают. А ведь должны....а в пол я редко нажимаю и вернулись к тому с чего начинали, режим в пол и выше 3500 крайне редко не более 1-5% у большинства))
Этот график оторван от жизни и упрощен до нельзя. Диагностикой балуетесь? Вот это все равно, что говорить о замене дф и дпкв при ошибке рассинхронизации. Почему растет давление - отвечаю, потому что общее давление масла в системе на ХХ регулируется только редукционным клапаном на форсунках, он срабатывает как естественный ограничитель, пока насос не вступил во вторую фазу, а точнее пока не сработал переключатель.
Итог такой. Ваш вариант исключает полностью работу форсунок на хх. В режиме с роста давления и установки 1,8 и до 3500 в стиле без пола в газ форсы не работают ( хотя по регламенту должны) Происходит их кратковременное включение при резком нажатии на педаль чуть раньше границы 3500 . После 3500 работают всегда. На бзб форсы работают практически с хх всегда... масложора нет. Убрать работу форсов из 90 % жизни мотора взамен якобы уменьшению масложора на хх сомнительное занятие.
Они и не должны работать, потому что в данном режиме мотор работает без нагрузки, и естественного снабжения маслом ему достаточно. При резком наборе скорости другая история за это и отвечает переключатель. Немцы сделали это на ген3 ))
На bzb они работают абсолютно также, еще раз говорю - не надо ориентироваться на картинки )) Они с реальной жизнью имеют мало общего))
А что у нас на бзб давление всегда меньше 1,9 на оборотах выше 1000? У меня за 2 уходило и росло с оборотами Регламент прост давление открытие штатных форсов от 1.3 и этот порог дает их постоянную работ свыше 1000 так же как и на бзб что конструктивно заложено в движки. Только на бзб масло не ест а тут ест... А у вас какой регламент?
Я уже показывал график от ген3, на ген2 примерно тоже самое. Только на ген3 клапаном управляет электроника.
Если форсы ссут - однозначно да. Ибо куланц - это добрая воля завода изготовителя, не нравится можете обратиться за деньги. В куланц входит минимальный список з/ч для замены поршневой с шатунами. Ни один дилер не будет менять ничего больше, в лучшем случае если вы договоритесь могут поменять цепь. ГБЦ никто не разбирает, дефектовка отсутствует в принципе. Еще раз VyacheslavN - никто не утверждает, что поголовно на всех моторах есть проблемы с форсунками, но то, что они есть у большинства - это практика из реальной жизни. Почитайте по форумам, таких случаев множество: "все было хорошо, до дня N, после которого РЕЗКО возрос расход масла до литра на 1000 ( иногда до литра на 200км)" Как вы привяжете сюда кольца поршневые? Кокс - проблема накапливающася, а не моментная.
На странице назад нет никакого графика работы форсунок! Есть график изменения давления создаваемого маслонасосом.
День N когда дружно накрылись сразу четыре форса?))А знаете что будет когда накроется только одна форсунка?
Если накрываются форсы а по кулансу их не меняют что будет? Я ни одного отзыва не слышал о страшных масложорах после куланса и горящих красных лампочках. Может не там смотрел?