A4 B8 Расход масла A4 B8 [часть 2]

Тема в разделе "A4", создана пользователем Mock, 3 янв 2016.

  1. VyacheslavN

    VyacheslavN Участник форума

    29 июн 2015
    264
    Откройте 401 почитайте о системе смазки и давлении. Посмотрите график давления и возьмите параметр открытия форса1,9.Кстати я забыл это вам регламент установки 1,9 на наши дилер сказал?
     
  2. Boxster

    Boxster Завсегдатай

    26 июл 2015
    560
    A5 2.0TFSI Quattro
    Я вам выложил данные прямо здесь, потрудитесь сделать тоже самое.
     
  3. VyacheslavN

    VyacheslavN Участник форума

    29 июн 2015
    264
    Какие это вы данные интересно выложили?? Дайте ссылку напомните
     
  4. VyacheslavN

    VyacheslavN Участник форума

    29 июн 2015
    264
    #604 VyacheslavN, 10 фев 2016
    Последнее редактирование: 11 фев 2016
    Пошел и поискал...
    Это с графиком пару страниц назад? От ген 3? Вы прикалываетесь? На ген 3 совершенно другой механизм регулировки включено форсов на программном уровне управления от мозгов и ничего не имеющей общего с первым и вторым поколением где открытие форсов происходи сугубо при определенном давлении заложенном в редукционный клапан форса. На ген 3 электроника даже не откроех их на определенных режимах если температура меньше 50%...У ген 3 отдельный канал на форсы управляемый отдельным клапаном и на форсах клапанов нет. Т.е. Полностью электронное управление магистралью основанное на зашитых алгоритмов в мозг. На ген 2 механические форсы с клапанами и открытиепроисходит при достижении определенного давления в системе. Так же как и в ген 1. Разница 1 и 2 в номинальных давлениях открытия редукционных клапанов форсов, масляных насосов и разного принципа формирования давления на разных оборотах. В первом случае ограничение до 2,9 на бзб а во втором на первой ступени 1,8 а на второй 3,3. Советую так больше не позориться......Сравнивать подачу масла в форсы на 2 гене с 3-им это как принцип искрообразования с трамблером и эбу. Карбюратор и непосредственный впрыск........Для первых двух ген весь алгоритм сводится к работе давление открытия клапана форса< давления в системе. Берете график давления от оборотов, значение давления форма и смотрите в какой диапозон попадет открытый клапан. Для бзб фактически с хх, для сдашб фактически с хх и для форсов 1,9 на 1.8 сдашб может быть до 3500 но маловероятно )))) и работа точно с 3500. Ген 3 это не наша история. Хотя не удивлюсь что и туда от бзб воткнут))))
     
  5. Boxster

    Boxster Завсегдатай

    26 июл 2015
    560
    A5 2.0TFSI Quattro
    А не пойти ли вам...поискать.
     
  6. VyacheslavN

    VyacheslavN Участник форума

    29 июн 2015
    264
    #606 VyacheslavN, 11 фев 2016
    Последнее редактирование: 11 фев 2016
    Лучше пойти Вам...Поискать. 401.436,606 и почитать вдумчиво.Не надо обижаться на правду которую до Вас доносят. Ну ошиблись с ген2 и ген3 и народ с толку сбили... Бывает .. на то он и форум чтобы каждый писал что в голову приходит и правда в итоге рождалась
     
  7. VyacheslavN

    VyacheslavN Участник форума

    29 июн 2015
    264
    Я вообще не вижу смысла здесь больше распинаться. Здесь одни практики которые больше всех знают но ни на один вопрос ответить не могут..Скажу так что если прижмет то к ребятам поеду но форсы поставлю исключительно от своего движка. От бзб никогда
     
  8. Stan56

    Stan56 Участник форума

    4 окт 2012
    477
    #608 Stan56, 11 фев 2016
    Последнее редактирование: 11 фев 2016
    Я свои 5 копеек вставлю) у меня стоковая поршневая и форсунки, все заводское ещё. Так вот когда менял балансирные валы по причине низкого давления, после установки новых балансиров могу сказать точно что давление масла было 1.2-1,3 на ХХ, на 2000 оно было уже чуть больше 2 и дальше больше. Точно не так как вы говорили что 1,8 до 3500 тысяч. На 3500 уже больше 3 очков. Расход масла что до замены балансиров (на плохих балансирах давление на хх было 0,5-0,6) , что после замены на новые, составляет в районе 0,5 л на 7500км, плюс минус немножко, когда как. Менял их на 70 тысяч км, сейчас 111. Мотор cdhb 08 года выпуска
     
  9. Apansik

    Apansik Живу я здесь

    31 май 2010
    2.688
    Audi A3/8P 1.4Т 09
    #609 Apansik, 11 фев 2016
    Последнее редактирование: 11 фев 2016
    поменял бы форсы на bzb, былоб 1,8
    Естественно, если форсы от gen2, да еще и уставшие - давляк будет 1,2. И что, хорошо это? Нет конечно, при любом косяке с маслом ( палево/говно), нагрузка на гбц и валы будет критичная, просадка до 0,8 оч быстро убивает гбц.


    Еслиб господа теоретики alanser VyacheslavN, не только читали, но и думали))
    Как и любая пружина, пружина редукционного клапана может только растягиваться, соответственно порог срабатывания форсунки смещается со сроком эксплуатации мотора ниже и ниже в зависимости от пробега.
    Что мы имеем в результате с ген 2 форсунками: падение общего давления в системе смазки, на хх в прогрессии с увеличением пробега.
    ТОЖЕ самое мы имеем и с форсунками от ген1, но значения эти кардинально разные:1,2 и 1,8.

    2alanser
    Про давление на хх при пробеге 90 ткм и 90 градусах масла - это мягко говоря лукавство, скорее Т ОЖ была 90, но точно не масла ))

    Про CAW, еще раз - доля их проходящая в ремонте - ничтожная, по сравнению с моторами ген2 (CDA/CDH/CDN). В 90% случаев достаточно поменять только маслосъемные кольца, причина их кокса банальна - нарушение в режиме ТО, использование не качественного масла.

    Есть еще один мотор такого же плана CCZ, который также не страдает масложором, имею возможность наблюдать данные моторы более 3х лет в обслуживании.
     
  10. JethroTull

    JethroTull Новичок

    5 мар 2015
    40
    Москва
    A4/B8 1.8T 2009 г.
    Apansik
    Сколько после замены поршневой и форсунок можно ездить без забот, естественно при правильной эксплуатации. Есть уже какая-то статистика?
     
  11. Apansik

    Apansik Живу я здесь

    31 май 2010
    2.688
    Audi A3/8P 1.4Т 09

    JethroTull Больше 100 моторов, больше 3х лет реальной эксплуатации.
     
  12. alanser

    alanser Участник форума

    13 дек 2015
    118
    Москва
    Octavia Combi 2,0tdi
    #612 alanser, 11 фев 2016
    Последнее редактирование: 11 фев 2016
    При 0,8 загорается красная маслёнка и только идиот будет ездить на машине с такой индикацией

    Сколько раз ещё повторить "думающему"? Никто не оспаривает усталость пружин, оспаривается целесообразность установки других форсунок для мотора с другим маслонасосом.
    Про CAW расскажи тигуановодам... Ты ж там тусил и должен знать о 500+ страничной теме про масложор...

    Ну и последнее - обозначь цифры, означающие для тебя масложор, а то чувствую мы на разных языках тут общаемся...
     
  13. VyacheslavN

    VyacheslavN Участник форума

    29 июн 2015
    264
    А что если изначально до капиталки форсы поменять?В принципе толк то должен быть?
     
  14. VyacheslavN

    VyacheslavN Участник форума

    29 июн 2015
    264
    Там же с вами никто спорить не собирается и доказывать. Просто хочется получить ответ почему именно бзб . Задавались логичные вопросы. И все. Тема больная для всех
     
  15. VyacheslavN

    VyacheslavN Участник форума

    29 июн 2015
    264
    Поэтому у знающих и спрашиваем что с давлением. Если вы меняли то у вас есть инфа что простор оборотов и давление растет с 1.8 проектных
     
  16. Apansik

    Apansik Живу я здесь

    31 май 2010
    2.688
    Audi A3/8P 1.4Т 09
    Когда загорается красная масленка - поздно пить боржоми, и это я говорю по факту вскрытия моторов, с красной масленкой. И давление в 0,9 также губительно для мотора, как и 0,8.

    Про CAW до 12-года, хоть 1000 страниц, я говорю о реальной статистике переборов данных двигателей.
    Масложором называется расход от 0,5л на 1000 км. Это то, что предписано заводом изготовителем как повышенный расход масла. Все что меньше масложором назвать сложно, поскольку в конкретном случае виновником расхода может быть что угодно, не только поршневая.
     
  17. Apansik

    Apansik Живу я здесь

    31 май 2010
    2.688
    Audi A3/8P 1.4Т 09
    Ээээ, а вы видели где форсы расположены у мотора CDA например?
    Такие вопросы меня вгоняют в ступор честно говоря...

    Проблемы с масложором начались у авто в 11-12 году, к тому моменту большинство bzb уже проехало рубеж в 150 ткм. Была задача понять, почему одни моторы на пробегах 150 ездят нормально, а другие к 80 жрут литрами масло, при этом конструктивно ничем не отличаются: блок/колено/гбц. Первое отличие это поршни / поршневые кольца, эту задачу можно было решать как установкой поршней от BZB так и установкой DD/DF - обе технологии заводские. Второе маслофорсы, почему их стали менять - писал ранее. И опять повторюсь, потому что редукционный клапан (подпружиненный шарик) выходит из строя в течении эксплуатации, мы получаем ссущие форсунки ( вплоть до заброса свечей масляным нагаром) и падение давления масла в общей системе. Если посмотреть на мотор CDN с регулировкой р/в и доп пьезоклапанами - там ситуация становилась аховая уже к 70-80 ткм. 50% моторов кончались, были проблемы не только с балансирами но и с постелями р/в.

    Что за простор?
     
  18. alanser

    alanser Участник форума

    13 дек 2015
    118
    Москва
    Octavia Combi 2,0tdi
    #618 alanser, 11 фев 2016
    Последнее редактирование: 11 фев 2016
    ЕА888 gen.1 начали устанавливать в январе 2007, если что. Немногие 40.000 в год накатывают, так что не надо...

    Засим, пожалуй, прекратим дискуссию. Т.к. я считаю масложором долитие ЛЮБОГО количества масла в межсервисный интервал 15000. А "нольпять на тысячу" оставь изготовителю - без этой приписки в мануале концерн уже давно перестал бы существовать. Дизельгейт показался бы сущим пустяком.

    [​IMG]
     
  19. Boxster

    Boxster Завсегдатай

    26 июл 2015
    560
    A5 2.0TFSI Quattro
    После этих слов конечно лучше прекратить дискуссию :lol:
     
  20. alanser

    alanser Участник форума

    13 дек 2015
    118
    Москва
    Octavia Combi 2,0tdi
    Конечно лучше. Исправный двигатель не должен потреблять масло. Про естественный угар можете не рассказывать - это мизер.