A4 B8 Расход масла A4 B8 [часть 2]

Тема в разделе "A4", создана пользователем Mock, 3 янв 2016.

  1. Boxster

    Boxster Завсегдатай

    26 июл 2015
    560
    A5 2.0TFSI Quattro
    К современным высокотеплонагруженным бензиновым моторам это не относится, учитывая сколько с них выжимают.
     
  2. Stan56

    Stan56 Участник форума

    4 окт 2012
    477
    7000 км проехал с этой красной масленкой которая горела на хх. после замены балансирных валов проехал еще 40 000, хз что там с этими постелями распредвалов, никаких изменений в работе двигателя ни до замены ни после я не заметил.
    я говорил про то что не две ступени давления, как тут говорили, а повышается оно от оборотов, но не так прямопропорционально как у старых двигателей, но и не две ступенидо 3500-1,8, после 3500-3 - это не так!
     
  3. alanser

    alanser Участник форума

    13 дек 2015
    118
    Москва
    Octavia Combi 2,0tdi
    Успокаивать себя можно сколько угодно. Особенно, если учесть, что до 0,5 на 1000 - это не расход :thumbup:
     
  4. Apansik

    Apansik Живу я здесь

    31 май 2010
    2.688
    Audi A3/8P 1.4Т 09
    Яж говорил тролль)

    Прочитайте еще раз, что я написал.
     
  5. alanser

    alanser Участник форума

    13 дек 2015
    118
    Москва
    Octavia Combi 2,0tdi
    Да сам читай свой бред. И лохов разводи своими чудо-форсунками.
     
  6. Футурама

    Футурама Участник форума

    21 июл 2013
    394
    A4/B8 2.0TQ МТ 290
    Исправный двигатель может потреблять масло. Ведь в исправном двигателе, на стенках цилиндров есть хон.
     
  7. Футурама

    Футурама Участник форума

    21 июл 2013
    394
    A4/B8 2.0TQ МТ 290
    Форсунки... давление... открытие... закрытие... Вы не то обсуждаете. Подумайте лучше о том, как льющая форсунка (даже если в ней нет клапана), влияет на масложор. Вникните в механику процесса.
    Тут кажется Apansik писал что "заливают камеру сгорания", поясните как?
     
  8. alanser

    alanser Участник форума

    13 дек 2015
    118
    Москва
    Octavia Combi 2,0tdi
    Никто и не говорит, что двигатель должен масло генерировать вместо потребления. Пусть часть угорает, часть - в картерных газах, часть давит турбина. Но это мизер.
     
  9. VyacheslavN

    VyacheslavN Участник форума

    29 июн 2015
    264
    #629 VyacheslavN, 11 фев 2016
    Последнее редактирование: 11 фев 2016
    Сегодня пришлось отстоять несколько часов на хх. Проверил свечи. Залиты маслом с черным налетом. Потом из области дал под сраку пепелацу. Выкрутил опять. Изолятор белоснежно и девственно белый. Юбка свечи с минимальным бархатным налетом.Расход до 150-200 вполне нормальный и жить с ним можно.
     
  10. VyacheslavN

    VyacheslavN Участник форума

    29 июн 2015
    264
    На днях у себя давление мерить буду на разных режимах
     
  11. VyacheslavN

    VyacheslavN Участник форума

    29 июн 2015
    264
    Ну как, попадает на стенки цилиндра а кольцо маслосьемное не справляется. Вопрос в том что на хх попадает а вот когда обороты поднимаются форсунка льет но уже не попадает. Если только объем масла в единицу времени не меняется почти а количество циклов перемещения соответственно растет то на один ход количество масла падает и кольцо начинает справляться. Ведь на оборотах не ест. Или форма струи при малом давлении не совсем туда льет куда надо.
     
  12. Apansik

    Apansik Живу я здесь

    31 май 2010
    2.688
    Audi A3/8P 1.4Т 09
    Когда форсунка льет постоянно, масло попадает через дренажи поршня в КС.
     
  13. AlekseyBass

    AlekseyBass Новичок

    25 июн 2015
    32
    A4/B8 1.8 tfsi 2010
    Парни,да упокойтесь вы. Написано же несколько решений масложёра.Каждый выбирает своё. Никто вас не заставляет ставить маслофорсы.И ещё,с заменой поршневой у всех разные сопутствующие проблемы по масложёру.У кого то башку надо делать,у кого то маслофорсы льют и т.д. Замена только ШПГ может и не помочь.Поэтому моторист пока не вскроет мотор ничего вам не скажет. У меня вот кокса на колечках почти и не было,всё купалось в масле,форсы ссали,кольца блин в 1мм теряют свои св-ва сразу же и не справляются.Расход был 1л на 500-700км.На хх жрала ещё больше.Так что решать придётся вам самим,что делать со своим мотором.А есть ещё мотористы,которым вообще всё похер,что ты скажешь,то и поменяет и потом никаких притензий.Спасибо.
     
  14. VyacheslavN

    VyacheslavN Участник форума

    29 июн 2015
    264
    Глупо залезть в двигатель и не поменять очевидные вещи. Я даже спорить с этим не буду. Просто спор был какие форсы ставить
     
  15. AlekseyBass

    AlekseyBass Новичок

    25 июн 2015
    32
    A4/B8 1.8 tfsi 2010
    Странные вы люди,значит косяк ВАГа по ШПГ вы признаёте,а косяк ВАГа по маслофорсам нет? Люди провели эксперименты,всё обосновали,проверили в реальных условиях всё.А вам всё мало.Наверно вы либерал)))) Ну извините,у нас тут Путина нет,что б всё спокойно,обстоятельно,терпеливо,вдумчиво рассказывал очевидные вещи))))) И ставте форсы какие хотите.
     
  16. Видади

    Видади Живу я здесь

    19 сен 2012
    3.496
    b7 tfsi quattro
    либерал прозвучало от вас как ругательство. :D
     
  17. VyacheslavN

    VyacheslavN Участник форума

    29 июн 2015
    264
    Почему не признаю факт косяка форсов? Признаю и поээтому разумно их менять при переборке. Даже если бы и особых проблем не было не та цена чтобы на них забить при полной разборке
     
  18. Apansik

    Apansik Живу я здесь

    31 май 2010
    2.688
    Audi A3/8P 1.4Т 09
  19. alanser

    alanser Участник форума

    13 дек 2015
    118
    Москва
    Octavia Combi 2,0tdi
    Спасибо за видео. Теперь сам понимаешь, что до второй ступени насоса БЗБ-форсунки работать не будут? И в чём теория разошлась с практикой на видео?
     
  20. Apansik

    Apansik Живу я здесь

    31 май 2010
    2.688
    Audi A3/8P 1.4Т 09
    Видимо плохо вам видно )
    Собственно другого комментария от вас и не ожидал )