К современным высокотеплонагруженным бензиновым моторам это не относится, учитывая сколько с них выжимают.
7000 км проехал с этой красной масленкой которая горела на хх. после замены балансирных валов проехал еще 40 000, хз что там с этими постелями распредвалов, никаких изменений в работе двигателя ни до замены ни после я не заметил. я говорил про то что не две ступени давления, как тут говорили, а повышается оно от оборотов, но не так прямопропорционально как у старых двигателей, но и не две ступенидо 3500-1,8, после 3500-3 - это не так!
Исправный двигатель может потреблять масло. Ведь в исправном двигателе, на стенках цилиндров есть хон.
Форсунки... давление... открытие... закрытие... Вы не то обсуждаете. Подумайте лучше о том, как льющая форсунка (даже если в ней нет клапана), влияет на масложор. Вникните в механику процесса. Тут кажется Apansik писал что "заливают камеру сгорания", поясните как?
Никто и не говорит, что двигатель должен масло генерировать вместо потребления. Пусть часть угорает, часть - в картерных газах, часть давит турбина. Но это мизер.
Сегодня пришлось отстоять несколько часов на хх. Проверил свечи. Залиты маслом с черным налетом. Потом из области дал под сраку пепелацу. Выкрутил опять. Изолятор белоснежно и девственно белый. Юбка свечи с минимальным бархатным налетом.Расход до 150-200 вполне нормальный и жить с ним можно.
Ну как, попадает на стенки цилиндра а кольцо маслосьемное не справляется. Вопрос в том что на хх попадает а вот когда обороты поднимаются форсунка льет но уже не попадает. Если только объем масла в единицу времени не меняется почти а количество циклов перемещения соответственно растет то на один ход количество масла падает и кольцо начинает справляться. Ведь на оборотах не ест. Или форма струи при малом давлении не совсем туда льет куда надо.
Парни,да упокойтесь вы. Написано же несколько решений масложёра.Каждый выбирает своё. Никто вас не заставляет ставить маслофорсы.И ещё,с заменой поршневой у всех разные сопутствующие проблемы по масложёру.У кого то башку надо делать,у кого то маслофорсы льют и т.д. Замена только ШПГ может и не помочь.Поэтому моторист пока не вскроет мотор ничего вам не скажет. У меня вот кокса на колечках почти и не было,всё купалось в масле,форсы ссали,кольца блин в 1мм теряют свои св-ва сразу же и не справляются.Расход был 1л на 500-700км.На хх жрала ещё больше.Так что решать придётся вам самим,что делать со своим мотором.А есть ещё мотористы,которым вообще всё похер,что ты скажешь,то и поменяет и потом никаких притензий.Спасибо.
Глупо залезть в двигатель и не поменять очевидные вещи. Я даже спорить с этим не буду. Просто спор был какие форсы ставить
Странные вы люди,значит косяк ВАГа по ШПГ вы признаёте,а косяк ВАГа по маслофорсам нет? Люди провели эксперименты,всё обосновали,проверили в реальных условиях всё.А вам всё мало.Наверно вы либерал)))) Ну извините,у нас тут Путина нет,что б всё спокойно,обстоятельно,терпеливо,вдумчиво рассказывал очевидные вещи))))) И ставте форсы какие хотите.
Почему не признаю факт косяка форсов? Признаю и поээтому разумно их менять при переборке. Даже если бы и особых проблем не было не та цена чтобы на них забить при полной разборке
Чтобы прекратить споры и теории выложу просто видео: https://www.instagram.com/p/BBsKy2zjYVp/ VyacheslavN - спасибо за идею, для данного видео )
Спасибо за видео. Теперь сам понимаешь, что до второй ступени насоса БЗБ-форсунки работать не будут? И в чём теория разошлась с практикой на видео?