Регулируемый насос четко кстати отрабатывает. На грани форсов от бзб.С 1500 наверное уже могут сработать. Другое дело что со временем чуть могут просесть и могут начать отрабатывать хорошо.Если повезет и изначально бзб будут 1,6-1,7 то вопросов вообще нет. Кстати стоит задуматься над исправностью насоса тем у кого на двухступенчатом давление растет не ступенчато а такие у нас есть. На след неделе от делать нечего Лавр залью, потом клапан в поддоне сменю пропускающий. Конечно не верю особо что поможет но хуже не будет. Заодно померяю давление и постараюсь тоже записать видео. Пока катаюсь. После 20 км пробки сег свечу посмотрел -белая без намеков на замасливание. Вчера на хх за пару часов маслом забросало. После конкретного поджопника свечи как новые. Сег после пробки с оборотами 1000-1200 не засрались. Apansik за видео спасибо и за то что посмотрел какие у меня кольца. Одно могу сказать. Лить точно надо 502 и давать под зад регулярно. На ХХ кстати на видео 1.3. Кстати на этом какие форсы стоят?
А когда льёт НЕ постоянно, масло через дренажи поршня НЕ попадает в КС? Так что ли? Я щщитаю, что главная проблема масложора, в малом предварительном напряжении маслосъёмного кольца и малом диаметре дренажных отверстий МС кольца, а следственно и малой пропускной их способности.
К сожалению не получится никак. Кстати сижу сейчас с чувством самоудовлетворения. По поводу ступеней давления выяснили. ССП оказывается может соответствовать действительности. Некоторые курят в стороне). Apansik а форсы бзб все выдают стабильную характеристику? После замеров давления у себя почти однозначно можно будет определить реальные параметры работы ступеней.
Надо еще опровергнуть теорию об отсутствии смазки цилиндров с помощью форсов. Кто ответит что оно делает после того как попадет на днище поршня а потом через дренаж на стенки цилиндров. И что будет если его там не будет? А Boxster? Не приходит в голову что это необходимо на режимах повышенной нагрузки? . И до чего форсы ставят на прокаченные движки? Учите матчасть ! Я может чуть плаваю в том как форсы снимаются на конкретном двигателе т.к. его не разбирал но теорию на которой строиться двигателестроение и практическую часть очень хорошо знаю.. Пообщался я вчера с Apansik, ребята молодцы разбираются, если что еду к ним).
Меня другое напрягает. Ну допустим форсы сели стали пропускать т.к. имеют нестабильные характеристики. Но во что я никогда не поверю что все они разом вышли из строя. Имея нестабильную характеристику будет неравномерная ситуация по цилиндрам и это нельзя не увидеть. Какой нибудь цилиндр будет явно выделяться на фоне других. Но как я понял такое не наблюдается. Вчера на хх заливка маслом всех свечей одинаковая.
Если вы обо мне, то перед заменой балансирных валов, по незнанке, я поставил новый маслонасос и клапан управление им) сто процентов могу сказать что ступеней не 2, не так как на видео) если интересно то могу и видео снять, мне не сложно)
До вас как до жирафа доходит ) Я уже выкладывал график, где видно на каких режимах форсы отключены. Как по вашему на этих режимах смазываются цилиндры? это вам надо поучиться, форсы ставят на тюнингованные моторы для охлаждения поршня. Это основная цель их установки.
Опять! Читайте выше. Они новые уже открываются раньше чем нужно. Возьмите сами форсунку и померяйте давление на ней. Хоть что-то сами сделайте, хватит теорию языком молоть!
Жираф Вы здесь. Вы хоть изучили различие ген2 и ген 3 в разрезе алгоритма работы форсов. Форсы включаются в режиме повышенной нагрузки где требуется еще и доп смазка. Человек утверждающий об одинаковых алгоритмах на ген 2 и ген 3 что вообще может доказывать?
Если б у вас был аналитический склад ума то давно сложили бы все в одну кучу и проанализировали из-за чего вообще сыр бор. Встал вопрос о том как работают форсы от бзб с рабочим давлением 1,9 на двухступенчатом насосе с номинальным давлением срабатывания 1,8 до 3500 . Видео четко показало полное соответствие ССП 436. И скачок давления до 3,3 происходит при наборе только в районе 3400-3500. А как быть в режиме 2800 на скорости 160 без изменений в течении 70 км Или это минимальный режим нагрузки двс не требующий ни доп охлаждения ни смазки???
Вот так по незнанке из людей идиотов делают...А потом с умным видом тыкают пальцем в график ген 3 и рассуждают о принципах работы на ген2. А как вообще можно было другой насос поставить и клапан???
Знаете мало замерить... Надо знать и понимать что с этими замерами делать дальше...Я насмотрелся уже на слесарей с надутыми щеками и стрелками с показаниями за свою жизнь вдоволь. О опять. Голову включите. С нестабильной работой форсов изначально найдется самая слабая из них которая лить будет почти сразу и в итоге получите полностью севший один из цилиндров . А потом к нему будут присоединяться другие. И получите разный заброс свечей маслом .А не равномерную проблему по всем горшкам. Ни теорией ни практикой в Ваших рассуждениях вообще не пахнет. Apansik хот разумные вещи говорит что достаточно быстро форс подсядет и влезет в необходимый интервал.А у нас прям чудеса. Кольца зачастую не закокслванные как здесь ни один раз писалось а масло жрет. Изначально форсы с нестабильной характеристикой будут давать нестабильное падение характеристик со всеми вытекающими
Я ген3 просто для примера привел, так как у меня такого же графика для ген2, теперь дошло? А вот теперь ответьте как смазывается цилиндр на этом примере когда форсунка отключена?
Согласен полностью. Режимы эксплуатации авто и применяемого масла дают о себе знать на данных кольцах. Кто по трассе и под зад проблемы встречает позже, кто по городу с малыми пробегами сразу. Поставь правильные и все будет так же только позже в несколько раз. Ставятся которые по кулансу почти ничем не лучше. Если режим эксплуатации не поменяются то закоксуются чуть позже. Поставишь бк или кольб проедешь еще больше
Когда нет нагрузки требующей доп охлаждения поршня и смазки хватает штатной смазки от шатунов и колена. В более нагруженном режиме идет охлаждение поршня от форса, смазка маслом попадающего вере дренаж и лучшего отвода тепла через цилиндр. Учите теорию. А там и практика станет ясной и понятной. Встречный вопрос. А как охлаждается поршень если вдруг форс от бзб все же удержит 1,9 а насос до 3500 до 1,95 не накачает?