Вы думаете что режим работы это черная полоса, линия соответствующая определенному крутящему моменту и оборотам?. Я тоже так думал а потом голову включил и все понял. Попробуйте внимательно еще раз посмотреть не исключая красные прямоугольники и поймете что этот график работы форсов исключая режимы выделенные красным и ограниченный черной линией.)))
Рассмотрим график внимательно. Бледно розовый и розовый это режимы в которых форсы не работают в первом случае из-за температуры выше 50 . А розовый это малонагруженный режим не требующий охлаждения до +50 Полоса- ничто иное как схематическое изображение максимального крутящего момента соответствующего определенным оборотам а не режим работ форсов)))) вся часть между розовым и светло-розовым как раз режим бесперебойной работы форсов))). График по ген 2 соответствует графику давления работы двухступенчатого насоса во всем диапазоне давлений т.к. форс с 1,4 а давление с хх уже выше как нам видео сен и показало..Для ген 1 график так же по давлению начиная с 1.9
Ну да да с крутящим моментом в 20 на 3000 например это когда накатом с горы?. А что это нагруженный режим?))))))) а вот если чут выше 30 всего 10% от максимального на 3000 они уже работают))). А на каком режиме думаете едет мой пепелац на 2800 и скорости 160?))) на 20 крутящего момента?Я наверное на взлет пойду нажав на газ))) А еще интересно форсунки вааще льют на хх пока температура масла до 50 не поднимется))))))) ужас!А после 5-10 мин ковыряния в носу после запуска мы едем и форсы льют всегда с +50 с 30 крутящего момента. Оказывается как много для практики можно подчеркнуть из изначального знания теории. ... Вот и встал вопрос как отразиться 1,9 на 1,8. И задавался он не целью кого либо оскорбить , унизить, подставить. А разумный и правильный вопрос со стороны людей которые действительно что-то знают и понимают к людям кто это все на практике применяет с надеждой на понимание как это все работает учитывая все всплывшие данные. А у нас тут третья категория появилась - диванных теоретиков которые поколения и принципы работы путают , графики не читают и других учат. А если подумать еще. Тут все пишут что масло от льющих форсов попадает в камеру через дренажные отверстия т.е. через мс кольцо. Вопрос? С какой целью это сделано? Чтобы масло жрало для более частого обновления при доливке или гоючая смесь приобретала новые свойства как в двухтактом двс бензопилы при смешивании бенза с маслом?))) Думайте перед тем как стараться сделать из других дураков... Как бы самому в поосак не попасть.С Apansik приятно пообщаться он хоть дело говорит
Подведем итог. Режимы работы форсов выявили на всех ген Выяснили что масло между поршнем и цилиндром при работе форсов все же для чего-то нужно Выяснили что двухступенчатый насос успешно справляется со своей задачей Один вопрос остался открытым все же
Отсутствие расхода масла после замены форсов от бзб легко объяснимо. Но объяснение не в отсутствии того что форсунки на хх не льют... На всех ген начиная с малых оборотах они штатно должны работать и как следствие вызывать жор по обсуждаемой теории ...что противоречит тому же бзб.Я бы не был так безумно счастлив если б на турбовом движке работающим на экстремальных нагрузках расход масла 0. Почему? Думающие поймут
А я был бы счастлив. Стыд и срам немцам за то, что их моторы 100.000 даже не отхаживают. Причём проблемы у всей Большой тройки.
Ну вообще эта проблема не только у немцев существует. У японцев немало двигателей этого поколения имеют проблему с маложором. У корейцев такой проблемы нет, потому что используют японские разработки 10-15-летней давности. Просто появилась общая тенденция к облегчению поршневой, уменьшению габаритов двигателя, отсюда и уменьшение высоты поршня и колец. В какой-то момент так сильно уменьшили, что промухали. Здесь вообще нужно разобраться, сколько же машин достигают неприличного масложора. Возможно, что там нет ничего страшного в общей картине. В целом же, вообще, думаю проблема раздута. Если приходится доливать банку масла раз в 3-5 тыс пробега, то это вообще, считаю, не представляет никаких сложностей. Омывайку тоже приходится доливать, а бензин так вообще два раза в неделю. Просто у нас страна всеобщей слесарной грамотности и высокой морали, каждый второй точно знает, что мотор масла жрать не должен, и готов посрамить немецких инженеров в том, что они этого не знают.
Да насос не другой, а такой же, но новый! Нет давления-пи*да маслонасосу- так я думал. Тогда я ещё не знал и не вникал в эти хитрожопые моторы, балансирные валы и прочую херню про которую на предыдущих Ауди ты и не должен знать тысяч до 200-300 пробега, ибо не ломались как жигуль.
Хонда срв атмосферник 2,4 с нуля кушает до 1 -1,5 л. Пилот тоже любитель. В хонде работаю знаю.... Вчера с сослуживцем общались он в хюндаях работал рассказывал как по гарантии делали.. Хюндаи тоже едят. Так что проблемы явно раздута. Взб мой 184 т.км просил когда 0,7 когда 1,5. А если хорошо вспомнить то после замены через тысяч 5 0.7-1 точно заливал а потом еще через 5-7 почти предел срабатывания лампы. Шел и масло менял.А кстати что, маслосьемные колпачки у нас вечные? Не пропускают ? Что спецы нам скажут?А то как-то все мимо их. На ск движках я их виднл после 100 можно сказать их не было уже. Кстати явной статистики нет по нашим чтобы можно четко было сказать что проблема поголовная или наоборот только треть задела. Из 9 машин которые у меня были только в в два последней немцев добиваю. А так был бонус)))) каждая четвертая или пятая замена масла бесплатно)) сливаешь остатки пост каждой замены и получаешь канистру). Извозом никогда не занимался но езжу много. Стаж около 900 т.км за 16 лет. А немцев полюбил сильно все равно несмотря на ремонты 09kgv два раза на пассате и долив масла на обоих. Зато ремонт запчасти и расходники дешевые. На джазе попробуй катушки поменять.... Которые регулярно вылетают. Машина как матиз почти а катушек 8 штук!!!! И каждая 4-6 рублей. А распредвал на пилот 150 рублей. Или 70 с непонятным сроком поставки.. .P.S. Лучший мой электрик на бмв 5 катается начала 2000. Заливает 1-1,5 на тысячу и не парится))) я б повесился)
А насколько я знаю всю свою жизнь турбовые всегда масло любили. Только любовь эта должна знать свои пределы. Одни маслофорсы даже в штатном режиме если включить голову должны давать расход по определению. Вернемся к смазке и физике процесса. Цилиндр имеет хон. Он как раз нужен для создания масляной пленки для смазки трущейся пары поршень-цилиндр. Здесь у нас с разных сторон подходят а в одно инфу собрать не могут и логику включить. Пишут лва момента противоречащих друг друга. первый- масло от форсов через дренажные отверстия попадает на стенки цилиндров и кольца не справляются и уходит в камеру сгорания. Второй кольца снимая масло со стенок цилиндров через дренажные отверстия убирают излишки .. Смешно??)))). А если хорошо подумать и принять во внимание почти постоянный рабочий штатный режим работы форсов то масло там будет всегда)))).а почему заливает ? Потому что много льет и через отверстия выдавливает наружу поршня а в этот момент кольцо снимая со стенок гонит внутрь поршня)))) мужики вы понимаете абсурд данных рассуждений .Масло там должно быть по определению и естественный угар тоже должен быть. Правда небольшой. Если есть в чем проблема так в кольцах.
Гуру нужен совет. В этом вопросе я точно ничего не знаю) Решил проверить патрубок идущий от интеркулера к дроссельной заслонки. Отсоединил не на дроссельной а в районе фары. Патрубок весь в масле. И по нижней его части видно что масло достаточно много что оно даже чуть стекает. Турбина гонит?Есть подозрение что туда граммы и уходят
Второй канал маслоотделителя - для высоких оборотов - масло в кулере из него. Но его там мизер должен быть за все годы эксплуатации.
Масло через второй канал не попадает точно. смотрел. А вот подающий к дроссельной весь в масле. Или с заслонки течет или с турбины. Надо вообщем патрубок интеркулера снизу отсоединять
К толстому подводящему воздушному патрубку к турбине присоединяется тонкий от маслоотделителя. Его и смотрите. Сама турбина тоже может слегка сопливить.
Отсоединил патрубок от корпуса возд фильтра. Отогнул и посветил . Патрубок от мо видно пару капель на конце. Но оттуда точно нет большого количества. Т.к. Дальше патрубок идущий на турбину абсолютно сухой. Надо лезть смотреть что из турбины. По количеству на впускном перед дроссельной ... Может туда и улетает
Вверху на тонком две капли, а в интеркулере будет грамм 30-50 т.к. это нижняя точка впускного тракта. Патрубок сухой потому что масла течёт мало и оно размазывается по стенкам. У меня такое уже третий год, турбина живая.