Расход до 200 волне нормальный но на грани. Выше уже не есть гуд. Нулевой на турбированном ну не знаю... Гложат меня сомнения...
Естественно. Нужно ставить дополнительный маслоотделитель на патрубок идущий от ВКГ до турбины, тогда будет сухо, ну почти сухо.
Думать можете или буквы писать только. Я что еду с выжатой педалью в пол на 3000? График показывает четко что с 30 крутящего они включены на ген3 . На ген 2 всегда с момента открытия форсов а в частности с 1,4 давления..На ген 2 при любом нажатии педали при оборотах выше 1000 когда давление 1,8 . Читать можете или мне большими буквами писать?. 20 на 3000 это какой нить режим накатом под горку с поддержкой оборотов . Там таковой нагрузки до 30 нет. Учите матчасть.... Что мне от нажатия в пол ? Apansik нажимал давление к 3500 ступенчато растет . Дальше что? .я сен опять по трассе шел 160 на 2800 за 3500 не выходил только пару раз при обгоне и мй штатный режим работы подразумевает что всю дорогу форсы лили по полной. Штатно!.
Последний раз до тех кто в танке... Форсы на ген 2 работают ВСЕГДА когда давление БОЛЬШЕ 1,4 а это больше 1000 оборотов. Никто пока не доказал что двухступенчатый насос работает по другому с 1000-3500 1,8 и с 3500 и до ... 3.3. И если у кого-то двухступенчатый работает как одноступенчатый то ищите в чем проблема. Т.к. Нормальный режим- две ступени. И обсуждая что либо надо отталкиваться от изначальных заводских параметров.А приплетать сюда ген 3 предел глупости. У ген 3 много чего принципиально другого, другой теплообмен, другая мощность и крутящий момент.
У меня двление росло вместе с повышением оборотов,никаких ступеней не наблюдал....Это не нормально?????
Свои выкладывайте! Хватит нам за то видео рассказывать. Свои реальные показания выложите, вы собирались это сделать ещё пару страниц назад
Естественно масло там должно быть всегда, но не в том количестве когда редукционный клапан не исправен. Касаемо отдельных цилиндров - тоже правда, как правило заливает один или два цилиндра, и свечи покрываются гуано, который владельцы данных моторов чистят сами, ручками, чтобы хоть как то передвигаться без троений. Некоторые поленивее и с меньшим заливом, просто дают просраться по трассе. Вопрос в чем: разбирается мотор, например на пробеге 120, меняется поршневая, допустим все форсы в норме - пролива мы не видим, собираем получается со старыми, и через 15-20 ткм разбирать снова?? Или поставить от ген2, которые даже на гарантийных моторах при пробегах в 30-50 ткм уже начинают выходить из строя? Не имея всей статистики перед глазами - конечно может показаться колхозом, но данный шаг обдуман и проверен на большом количестве моторов, пробегах больше 90 ткм и сроком более 3х лет. Впрочем ваш мотор - ваши правила, можете ставить любые форсунки, главное потом не пожалеть о своем решении )
У меня видимо все же гонит масло и выгорает не из-за поршневой. Вчера снял патрубок с дроссельной. Весь в масле. Промыл его и вытер насухо. Вжарил по полной около 10 км всего. Снял... Видно как он опять весь в масле и засасывает в дроссель. С дросселя аж почти капает. Естественно оно так же и в цилиндры заливает. Или что-то с вкг или турбина наелась.
Помимо этого провел некоторые процедуры. Первая промывка инжектора лавром мягким. Вторая промывка лавром с раскоксовывающим эффектом. Потом раскоксовка с заливкой в цилиндры. И финиш опять инжектор с раскоксовывающим. В итоге чистые камеры без нагара. Компрессия была около 12 +-. Стала 14 во всех горшках. Расход бензина заметно упал. Снимал поддон до замены клапана. Посмотрел и понял что он никак не влияет на угар масла. Главная цель была проверка отсутствия всякого дерьма после промывок. Но там девственно все чисто без каких либо отложений.
Да промывал с интервалами в 200-300 км. Машина совсем по-другому едет. Сначала очень скептически к этому относился. Сейчас понимаю что если поможет то хорошо. Сейчас пробую по максимуму перекрыть попадание масла через впускной патрубок промывая его постоянно. Посмотрю что будет дальше. За вжаренные 10 км грамм 10-20 точно по нему прогнало. Вот это и даст почти мой расход спокойно
Эксперимент идет дальше. Прочистка подающего патрубка от масла дала результат. После 30 мин хх свечи сухие, и на поршнях почти совсем не наблюдается наличие масла. Легкий блеск. Видимо остатки из коллектора выходят еще. Выхлоп без копоти при перегазовке. Раньше за 15 мин все свечи в масле и с цилиндров хоть ожкой черпай. Это только было на хх. При езде свечи белоснежные масла не наблюдается.Теперь надо искать какого ляда масло со стороны турбины летит в таких количествах.
Пора подвести предварительный итог. Прошел около 500 км после последней операции по промывке. Что имеем. После промывки впускного патрубка ездил в щадящем режиме на небольших оборотах. Не давал турбе крутиться по полной. Подающий патрубок идеально сухой. На свечах пропало полностью замасливание резьбы. Резьба без намеков на масло. изолятор белоснежно чистый. Электрод тоже. Темно-серый тонкий налет на юбке свечи.В цилиндрах сухо. Что по расходу масла. Я как ранее писал был 150-200 на 1000. Когда пересчитал ск заливал и на какой пробег получил что я ошибался. Рамсход был около 300 на 1000. Спустя 500 км после последней промывки и замены масла уровень не изменился. катаюсь дальше. Специально выдерживаю долго на хх.На хх за это время промолотила не менее 6-8 часов. Как только масло перестало попадать во впуск ситуация поменялась. теперь надо искать почему оно там появилось. Толи вкг гонит то-ли турбина.
Пробег 93 с копейками. сейчас почти час молотила на хх. Свечи без масла. на поршнях небольшой блеск . Раньше все в масле было. Газанул и все вылетело сразу.Но и патрубок подающий сухой т.к. не даю ей под зад. но патрубок от вкг к коллектору в масле. гонит собака вентиляция масло. Когда жарил так же видел масло из патрубка вкг к турбине. Видимо придется махнуть МО хотя я не представляю. что может быть с ним. Главное то, что ситуация по всем горшкам в плане нагара и состояния свечей абсолютно одинаковая. Перекосов нет. Что может говорить о том , что проблема скорее всего не в поршневой у меня. Но надо понимать что всякие раскоксовки и промывки могут реально помочь и как минимум надолго отложить ремонт или вообще вам этого хватит на срок службы при условии профилактики в самом начале. Я однозначно не поверю что при расходе литр и более можно восстановить все без вмешательства.Если результат себя подтвердит то профилактически будут делать регулярно при замене масла.