Патрубок от вкг во впуск у меня тоже в масле, это я стал замечать когда пробег к 100 приближался, сейчас 112. МО менял, но тоже самое, патрубок так же в масле становится. Подающий патрубок внутри не сухой начисто, но и жирных потеков я в нем не увидел, не сильно короч. Расход масла у меня поменьше, +-500гр за 7500км доливаю.
А у меня подающий вообще маслом залит был. После первой его промывки от масла и отжига на 10 км он опять был в масле и с дроссельной аж капало. Сейчас и она сухая. Что подтверждает что при интенсивной работе турбины цилиндры и забрасывает а на хх остатки дотекают в цилиндры. Вот надо дальше и копать. В нижней части патрубков рядом с интеркулером масло густо на стенках.
Парни,а как определить регулируемый у меня маслонасос или нет?!Знаю,что у регулируемого,в маслянном кронштейне стоят два датчика один под другим,а у меня один вроде,Но когда снимал и разбирал насос,то всё как у регулируемого....глупый вопрос,но всё же подскажите.
Спасибо, а в чём может быть причина,если у меня нет ступеней переключения,а давление повышается вместе с оборотами?!Клапан регулировки давления n428 может быть причиной?!
За сегодня около 1,5 ч на хх стояла. Около 100 км плюс к 500. Ехал быстрее но крутил не больше 4000. Начало появляться небольшое замасливание в начале патрубка. До дросселя не дошло.свечи сухие и резьба. В цилиндрах сухо. Компрессия замер 14.14,14,14. За 600 км угара нет. По щупу эл и ручному уровень без изменений.
У меня еще есть один косяк... я забыл когда воздушный менял. Вчера залез а он забит по полной. Постучал им о землю. Куча пыли. Вот и думаю что он способствует в некой степени на засос газов в турбину на оборотах
После прочистки возд ф. И сег+100 км. патрубок сухой. Сен поставил новый воздушный. Расхода масла за 700 км не наблюдается. Отказываюсь от заказанных зч для переборки двс..
Мои поздравления) похоже можно уже сделать однозначный вывод, т.к. "промытых" уже далеко не один человек, что при периодической промывки можно отсрочить ремонт надолго или же даже навсегда.
Однозначный вывод можно пока сделать один- что мыть надо однозначно. По расходу можно будет сделать когда приеду хотя бы пару тысяч. Но результат явный. Все проделанные процедуры привели к тому что машину не узнать. А это... пониженный расход бензина, сумасшедшая динамика, работающий тихо двигатель на всех режимах. Просто если проблема началась то надо сразу пробовать ее решать. А не когда расход уже перевалил за 500 на 1000. Я изначально не верил что это может помочь. Посмотрим что будет дальше. До конца недели я за 1000 уже перевалю и будет видно.
Господа, подскажите, стоит ли волноваться с расходом ~ 1 литр на 15 тысяч? Подходит ТО-3, после ТО-2 уже 2 раза доливал по поллитра.
учитывая в какой теме вы это пишете , такой расход можно описать как шикарный) уж поверьте горькому опыту это куда лучше чем литр на 300км
Этот расход ни о чем.Еще как расход считать. Если взять макс уровень и через 7,5 залить литр и к ТО приехать с мин уровнем то это расход 2 л на 15 т.км. Если на 7,5 долить 0,5 то.... это ни о чем. При 2 на 15 я бы начал присматриваться повнимательнее к авто но панику не порол бы
Все это больше похоже на плацебо. Мало того, что небольшая закоксовка колец в принципе не приводит к снижению динамики и увеличению расхода (и даже немного улучшает эти показатели). Так еще и заливка всяких жидкостей в принципе не способна вызвать столь существенные изменения в работе двигателя. Думаю, эйфория скоро пройдет.