A4 B8 Расход масла A4 B8 [часть 2]

Тема в разделе "A4", создана пользователем Mock, 3 янв 2016.

  1. Stan56

    Stan56 Участник форума

    4 окт 2012
    477
    Патрубок от вкг во впуск у меня тоже в масле, это я стал замечать когда пробег к 100 приближался, сейчас 112. МО менял, но тоже самое, патрубок так же в масле становится. Подающий патрубок внутри не сухой начисто, но и жирных потеков я в нем не увидел, не сильно короч. Расход масла у меня поменьше, +-500гр за 7500км доливаю.
     
  2. VyacheslavN

    VyacheslavN Участник форума

    29 июн 2015
    264
    А у меня подающий вообще маслом залит был. После первой его промывки от масла и отжига на 10 км он опять был в масле и с дроссельной аж капало. Сейчас и она сухая. Что подтверждает что при интенсивной работе турбины цилиндры и забрасывает а на хх остатки дотекают в цилиндры. Вот надо дальше и копать. В нижней части патрубков рядом с интеркулером масло густо на стенках.
     
  3. vovchik90450

    vovchik90450 Участник форума

    6 дек 2014
    289
    Ленинградская обл.
    a4/b8 2.0T quattro
    Парни,а как определить регулируемый у меня маслонасос или нет?!Знаю,что у регулируемого,в маслянном кронштейне стоят два датчика один под другим,а у меня один вроде,Но когда снимал и разбирал насос,то всё как у регулируемого....глупый вопрос,но всё же подскажите.
     
  4. Daily Service

    Daily Service Живу я здесь

    2 июл 2013
    4.748
    Москва
    БМВ
    регулируемый-регулируемый :nod:
     
  5. Boxster

    Boxster Завсегдатай

    26 июл 2015
    560
    A5 2.0TFSI Quattro
    На CAEA,CDNB,CCZA,CAEB,CDNC регулируемые.
     
  6. vovchik90450

    vovchik90450 Участник форума

    6 дек 2014
    289
    Ленинградская обл.
    a4/b8 2.0T quattro
    Спасибо, а в чём может быть причина,если у меня нет ступеней переключения,а давление повышается вместе с оборотами?!Клапан регулировки давления n428 может быть причиной?!
     
  7. Видади

    Видади Живу я здесь

    19 сен 2012
    3.496
    b7 tfsi quattro
    какие буквы мотора?
     
  8. VyacheslavN

    VyacheslavN Участник форума

    29 июн 2015
    264
    За сегодня около 1,5 ч на хх стояла. Около 100 км плюс к 500. Ехал быстрее но крутил не больше 4000. Начало появляться небольшое замасливание в начале патрубка. До дросселя не дошло.свечи сухие и резьба. В цилиндрах сухо. Компрессия замер 14.14,14,14. За 600 км угара нет. По щупу эл и ручному уровень без изменений.
     
  9. alanser

    alanser Участник форума

    13 дек 2015
    118
    Москва
    Octavia Combi 2,0tdi
    Мембрана целая?
     
  10. VyacheslavN

    VyacheslavN Участник форума

    29 июн 2015
    264
    Да посторонних шумов свиста нет.
     
  11. vovchik90450

    vovchik90450 Участник форума

    6 дек 2014
    289
    Ленинградская обл.
    a4/b8 2.0T quattro
    CAEB,завтра поеду масло в коробке менять,заодно ещё раз проверю давление...
     
  12. VyacheslavN

    VyacheslavN Участник форума

    29 июн 2015
    264
    У меня еще есть один косяк... я забыл когда воздушный менял. Вчера залез а он забит по полной. Постучал им о землю. Куча пыли. Вот и думаю что он способствует в некой степени на засос газов в турбину на оборотах
     
  13. VyacheslavN

    VyacheslavN Участник форума

    29 июн 2015
    264
    После прочистки возд ф. И сег+100 км. патрубок сухой. Сен поставил новый воздушный. Расхода масла за 700 км не наблюдается. Отказываюсь от заказанных зч для переборки двс..
     
  14. Stan56

    Stan56 Участник форума

    4 окт 2012
    477
    Мои поздравления) похоже можно уже сделать однозначный вывод, т.к. "промытых" уже далеко не один человек, что при периодической промывки можно отсрочить ремонт надолго или же даже навсегда.
     
  15. VyacheslavN

    VyacheslavN Участник форума

    29 июн 2015
    264
    Однозначный вывод можно пока сделать один- что мыть надо однозначно. По расходу можно будет сделать когда приеду хотя бы пару тысяч. Но результат явный. Все проделанные процедуры привели к тому что машину не узнать. А это... пониженный расход бензина, сумасшедшая динамика, работающий тихо двигатель на всех режимах. Просто если проблема началась то надо сразу пробовать ее решать. А не когда расход уже перевалил за 500 на 1000. Я изначально не верил что это может помочь. Посмотрим что будет дальше. До конца недели я за 1000 уже перевалю и будет видно.
     
  16. JethroTull

    JethroTull Новичок

    5 мар 2015
    40
    Москва
    A4/B8 1.8T 2009 г.
    Ждем подробный отчет и рекомендации тоже подробные :thumbup:
     
  17. Timmsu

    Timmsu Новичок

    1 сен 2014
    9
    A4 B9 2.0 2016
    Господа, подскажите, стоит ли волноваться с расходом ~ 1 литр на 15 тысяч? Подходит ТО-3, после ТО-2 уже 2 раза доливал по поллитра.
     
  18. S-lab

    S-lab Участник форума

    12 окт 2015
    119
    A4 B8 1.8t
    учитывая в какой теме вы это пишете , такой расход можно описать как шикарный) уж поверьте горькому опыту это куда лучше чем литр на 300км:)
     
  19. VyacheslavN

    VyacheslavN Участник форума

    29 июн 2015
    264
    Этот расход ни о чем.Еще как расход считать. Если взять макс уровень и через 7,5 залить литр и к ТО приехать с мин уровнем то это расход 2 л на 15 т.км. Если на 7,5 долить 0,5 то.... это ни о чем. При 2 на 15 я бы начал присматриваться повнимательнее к авто но панику не порол бы
     
  20. AndyWasHere

    AndyWasHere Живу я здесь

    25 авг 2015
    1.223
    A4Q B8 2.0T 2010
    Все это больше похоже на плацебо. Мало того, что небольшая закоксовка колец в принципе не приводит к снижению динамики и увеличению расхода (и даже немного улучшает эти показатели). Так еще и заливка всяких жидкостей в принципе не способна вызвать столь существенные изменения в работе двигателя.

    Думаю, эйфория скоро пройдет.