A4 B8 Расход масла A4 B8 [часть 2]

Тема в разделе "A4", создана пользователем Mock, 3 янв 2016.

  1. VyacheslavN

    VyacheslavN Участник форума

    29 июн 2015
    264
    #721 VyacheslavN, 26 фев 2016
    Последнее редактирование: 26 фев 2016
    ДА наверное результат объясняется эффектом плацебо при котором ночью у собственника происходит непроизвольное долитие масла до уровня а утром он не помнит.Я вообще склонен считать что проблема у меня в большей степени была основана на забитом воздушном фильтре. Хотя чем объяснить рост компрессии до 14 по всем горшкам? Я не готов утверждать что это надолго или навсегда но результат есть явный на лицо. Я за огромнейший опыт вождения научился распознавать малейшие изменения в поведении автомобиля.Пока я сделал отказ от заказанный запчастей
     
  2. AndyWasHere

    AndyWasHere Живу я здесь

    25 авг 2015
    1.223
    A4Q B8 2.0T 2010
    Очень просто. Абсолютные значения компрессии вообще не имеют существенного значения. Заряд АКБ, температура двигателя могут существенно повлиять на результаты замеров.

    Имеет значение разброс по поршням, а он у тебя как был минимальный, так и остался.

    Кроме того, при плохом маслоотводе от поршней компрессия всегда получается хорошей. Ибо масляная пленка создает дополнительную герметичность. Эти вещи не я придумал, известны уже очень давно.

    Что касается расхода масла при пробеге до 1000 км, да еще и с замером по электронному щупу, то здесь, думаю, просто погрешность измерения. Чутка перелили при замене, вот он пока и показывает максимум.

    Более того, ща настанет лето и расход реально может упасть. Поскольку моточасы на 1 км пути снижаются обычно )) Это еще больше введет тебя в заблуждение.


    Но в будущем, если все же решишь менять поршневую, попроси слесарей подарить тебе старые поршни. Поотмачивай их пару суток в этой раскоксовке. Быстро поймешь, что все эти отложения можно отковырять только отверткой.
     
  3. VyacheslavN

    VyacheslavN Участник форума

    29 июн 2015
    264
    #723 VyacheslavN, 26 фев 2016
    Последнее редактирование: 26 фев 2016
    Да? А что скажешь насчет масляного механического щупа?Я на электронный даже внимания не обращаю. Замеры проводятся на одном и том же месте при определенной температуре масла после езды. На холодную даже не смотрю т.к. уровень значительно отличается. Или о преднамеренной работе на хх по 1,5 ч в день? Мне достаточно было поотмачивать в цилиндрах чтобы увидеть как нагар в 1-2 мм пропал в неизвестном направлении.Я не претендую на то что все теперь капиталка не светит.Время все расставит по местам.До всех манипуляций компрессия была по 12 во всех. У каждого останется свое мнение. Только не надо забывать что кроме ваших знаний есть еще люди которые разбираются и понимают не чуть не меньше. А о раскоксовке.... хотите сказать что все кто здесь писал о положительном результате пиз...лы? У каждого своя религия. Кто-то не верит в жидкости, кто-то в работу двухступенчатого насоса в режиме одноступенчатого. Как проеду неск тысяч так смело заявлю каков результат. Пока за 700 с копейками он совсем сильно отличается от прошлых 700
     
  4. Boxster

    Boxster Завсегдатай

    26 июл 2015
    560
    A5 2.0TFSI Quattro
    Вот у меня компрессия как раз низкая была, при расходе литр на 300.

    У меня остались старые поршни, ради эксперимента готов готов их замочить. Какое средство использовать и как провести этот эксперимент?
     
  5. Видади

    Видади Живу я здесь

    19 сен 2012
    3.496
    b7 tfsi quattro
    Вячеслав, если честно устаешь читать как вы сами себя убеждаете. Все эти замеры, сухие патрубки итп. Надо просто снять бошку, поддон, насос, и поменять поршни, или продать нафиг это немецкий продукт.
     
  6. Igor`

    Igor` Участник форума

    2 дек 2008
    374
    A4 B8 FL
    Я проделывал подобную процедуру (промывка инжектора+раскоксовка+промывка инжектора+замена масла) на старом 1.8т б6 кузове. Эффектом был очень сильно удивлен. Машина полетела, появилась легкость при наборе скорости на любой передаче, ушли дикие откаты по зажиганию. Расход масла снизился в двое (был 500-700 грам). Но к сожалению все стало возвращаться через 10-15 ткм. Так что эффект от ракоксовок точно есть, вопрос как долго он продлится..
     
  7. VyacheslavN

    VyacheslavN Участник форума

    29 июн 2015
    264
    Ну скажу так. Сколько этот эффект продлиться сам не знаю. Но если от него будет толк даже на 20 т.км оно того стоит. Поменяю поршня и все. Но тупо бежать разбирать полностью двигатель ради профилактики глупо.
     
  8. VyacheslavN

    VyacheslavN Участник форума

    29 июн 2015
    264
    Какой пробег был у авто?. А еще расход 500-700 если он долго длиться то приведет однозначно к необратимым процессам. Тем более сниженный в два раза он тоже не малый. С таким я сам борюсь. С 500-700 наверное сразу в ремонт поехал бы
     
  9. VyacheslavN

    VyacheslavN Участник форума

    29 июн 2015
    264
    #729 VyacheslavN, 26 фев 2016
    Последнее редактирование: 26 фев 2016
    Так не читайте. Другим интересно. Если все так просто и у всех однообразно то надо открыть тему со списком зч и методом замены поршней и закрыть для обсуждения. Есть много людей у которых процесс пошел а ездят мало. Может им это и интересно. На год два хватит и достаточно. потом продадут и все. А тупо лить масло и ждать пока оно из коллектора вытекать не начнет это себя не уважать. Ездить на авто которое теряет на глазах свои потребительские свойства, динамика, устойчивость работы и т.п. Лучше сразу тупо менять поршневую на нормальную по умолчанию. А если результат подтвердиться то откроем новую тему про народные средства и все. Не будем забивать тему замены поршневой по умолчанию
     
  10. VyacheslavN

    VyacheslavN Участник форума

    29 июн 2015
    264
    В лавре. Причем положить в емкость и поставить на обогреватель или подобное чтобы темп была около 70-80. Иначе замочить в винсе при комнатной и сообщить что раскоксовка это ерунда несерьезно. Если у кого есть в Москве поршень с кольцом готов провести эксперимент купив за свои лавр. Самому интересно. Да и то эксперимент не полный будет.т.к работу на хх при больших температурах мы не воссоздадим. Или залить в 2 цилиндра тому кто капиталить будет и покататься пару сотем а потом разобрать
     
  11. Igor`

    Igor` Участник форума

    2 дек 2008
    374
    A4 B8 FL
    Пробег был 200+. А вот компрессия после промывки снизилась, с 14-14,5 до 11,5-12.
     
  12. VyacheslavN

    VyacheslavN Участник форума

    29 июн 2015
    264
    А у меня повысилась с 12 до 14. В вашем случае явный износ колец. Поэтому и не помогло.и пробег93
     
  13. alanser

    alanser Участник форума

    13 дек 2015
    118
    Москва
    Octavia Combi 2,0tdi
    А можно поподробнее с этого места?
     
  14. VyacheslavN

    VyacheslavN Участник форума

    29 июн 2015
    264
    Да это так..не так сформулировал. Кто-то в жидкости не верит а кто то в то что двухступенчатый должен как двухступенчатый а не одно..
     
  15. Hrustalev85

    Hrustalev85 Участник форума

    30 июн 2015
    115
    А4 в8 2.0 Q МТ
    У меня после капремонта расход 100 гр. на 1000 км. что для турбомотора считаю нормальным. Кстати дайте пожалуйста совет. Как и чем промыть форсы при пробеге 135 тыс с учетом того, что такой процедуры на машине не делалось ни разу? И можно ли промыть их на таком пробеге? Беспокоит подрагивание двигателя на холостых. Бензин 95-98 Лук-л.
     
  16. AndyWasHere

    AndyWasHere Живу я здесь

    25 авг 2015
    1.223
    A4Q B8 2.0T 2010
    Возьми вот то, которое человек использовал, типа эффективное.
     
  17. AndyWasHere

    AndyWasHere Живу я здесь

    25 авг 2015
    1.223
    A4Q B8 2.0T 2010
    А вообще никогда я не видел тех, кто писал бы о устойчивом серьезном результате. Сразу после раскоксовки "валит и расход упал", а через пару месяцев "все вернулось обратно". Классические медицинские симптомы плацебо - со временем эффект ослабевает.

    И все эти религии пропадают тогда, когда своими ручками отверткой маслосьемные кольца из поршня выковыриваешь.
     
  18. VyacheslavN

    VyacheslavN Участник форума

    29 июн 2015
    264
    Так я даже спорить с этим не собираюсь) если реальный эффект будет даже 15 т.км то для меня это почти пол года. И это неплохая отсрочка ремонта т.к. Кроме капиталки у меня есть более занятные вложения в летнее время .. Дом строить надо..Пока результат такой. Проехал я 1000 км. По щупу механическому изменение уровня не более 1- 1,5 мм. (зарубку делал...) добавив ради интереса около80-100 грамм вернул еа уровень. Т.е на данный момент расход составил не более 100 гр на 1000. Раньше было около 300.При этом специально на хх выдерживал машину часами для экспериментов. А вчера дал жару по полной что опять в подающем патрубке полно масла. Похоже что большая часть из 100 вылетела вере турбу во впускной коллектор.
     
  19. Daily Service

    Daily Service Живу я здесь

    2 июл 2013
    4.748
    Москва
    БМВ
    VyacheslavN, ну так в чем проблема маслоотделитель поменять? Например на AD
     
  20. Видади

    Видади Живу я здесь

    19 сен 2012
    3.496
    b7 tfsi quattro
    #740 Видади, 28 фев 2016
    Последнее редактирование: 28 фев 2016
    Не думаю, что другим интересно. Я проходил это всё на пред авто, где не было обновленных поршней, долго собирался, читал интернет, и мне никто ничего не мог толком сказать. Я тоже чистил вкг, и менял её полностью, и делал раскоксовку, и что я только не делал, и масло разное лил, но когда я собрал мотор с новыми кольцами, и сделанной гбц, он не жрал масла вообще по уровню под капотом, и с маслом во впуске в разумных количествах естественно, от замены до замены - 7500. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=359970
    Потом стал правда поджирать опять тысяч через 40, но я её продал, продавать не собирался, разбираться уже было не интересно, но на тех моторах очень у многих жрёт от 300 до 500 на тысячу и моторы не разваливаются по 300000 км. Уж в чём именно там было дело я говорить не берусь, не давно мне в личку стукнулся человек, он сделал гбц, после прочтения моего отчета, но расход не ушел, на что я ему сказал что ну и кольца наверное наелись, они судя по всему еще раз сняли гбц, вынули поршня, а кольца были нормальные, а потом нашли что вкг в самом блоке забита, прочистили, собрали и вроде не жрёт. Так что, делать надо, ничего тут не поделаешь.