ДА наверное результат объясняется эффектом плацебо при котором ночью у собственника происходит непроизвольное долитие масла до уровня а утром он не помнит.Я вообще склонен считать что проблема у меня в большей степени была основана на забитом воздушном фильтре. Хотя чем объяснить рост компрессии до 14 по всем горшкам? Я не готов утверждать что это надолго или навсегда но результат есть явный на лицо. Я за огромнейший опыт вождения научился распознавать малейшие изменения в поведении автомобиля.Пока я сделал отказ от заказанный запчастей
Очень просто. Абсолютные значения компрессии вообще не имеют существенного значения. Заряд АКБ, температура двигателя могут существенно повлиять на результаты замеров. Имеет значение разброс по поршням, а он у тебя как был минимальный, так и остался. Кроме того, при плохом маслоотводе от поршней компрессия всегда получается хорошей. Ибо масляная пленка создает дополнительную герметичность. Эти вещи не я придумал, известны уже очень давно. Что касается расхода масла при пробеге до 1000 км, да еще и с замером по электронному щупу, то здесь, думаю, просто погрешность измерения. Чутка перелили при замене, вот он пока и показывает максимум. Более того, ща настанет лето и расход реально может упасть. Поскольку моточасы на 1 км пути снижаются обычно )) Это еще больше введет тебя в заблуждение. Но в будущем, если все же решишь менять поршневую, попроси слесарей подарить тебе старые поршни. Поотмачивай их пару суток в этой раскоксовке. Быстро поймешь, что все эти отложения можно отковырять только отверткой.
Да? А что скажешь насчет масляного механического щупа?Я на электронный даже внимания не обращаю. Замеры проводятся на одном и том же месте при определенной температуре масла после езды. На холодную даже не смотрю т.к. уровень значительно отличается. Или о преднамеренной работе на хх по 1,5 ч в день? Мне достаточно было поотмачивать в цилиндрах чтобы увидеть как нагар в 1-2 мм пропал в неизвестном направлении.Я не претендую на то что все теперь капиталка не светит.Время все расставит по местам.До всех манипуляций компрессия была по 12 во всех. У каждого останется свое мнение. Только не надо забывать что кроме ваших знаний есть еще люди которые разбираются и понимают не чуть не меньше. А о раскоксовке.... хотите сказать что все кто здесь писал о положительном результате пиз...лы? У каждого своя религия. Кто-то не верит в жидкости, кто-то в работу двухступенчатого насоса в режиме одноступенчатого. Как проеду неск тысяч так смело заявлю каков результат. Пока за 700 с копейками он совсем сильно отличается от прошлых 700
Вот у меня компрессия как раз низкая была, при расходе литр на 300. У меня остались старые поршни, ради эксперимента готов готов их замочить. Какое средство использовать и как провести этот эксперимент?
Вячеслав, если честно устаешь читать как вы сами себя убеждаете. Все эти замеры, сухие патрубки итп. Надо просто снять бошку, поддон, насос, и поменять поршни, или продать нафиг это немецкий продукт.
Я проделывал подобную процедуру (промывка инжектора+раскоксовка+промывка инжектора+замена масла) на старом 1.8т б6 кузове. Эффектом был очень сильно удивлен. Машина полетела, появилась легкость при наборе скорости на любой передаче, ушли дикие откаты по зажиганию. Расход масла снизился в двое (был 500-700 грам). Но к сожалению все стало возвращаться через 10-15 ткм. Так что эффект от ракоксовок точно есть, вопрос как долго он продлится..
Ну скажу так. Сколько этот эффект продлиться сам не знаю. Но если от него будет толк даже на 20 т.км оно того стоит. Поменяю поршня и все. Но тупо бежать разбирать полностью двигатель ради профилактики глупо.
Какой пробег был у авто?. А еще расход 500-700 если он долго длиться то приведет однозначно к необратимым процессам. Тем более сниженный в два раза он тоже не малый. С таким я сам борюсь. С 500-700 наверное сразу в ремонт поехал бы
Так не читайте. Другим интересно. Если все так просто и у всех однообразно то надо открыть тему со списком зч и методом замены поршней и закрыть для обсуждения. Есть много людей у которых процесс пошел а ездят мало. Может им это и интересно. На год два хватит и достаточно. потом продадут и все. А тупо лить масло и ждать пока оно из коллектора вытекать не начнет это себя не уважать. Ездить на авто которое теряет на глазах свои потребительские свойства, динамика, устойчивость работы и т.п. Лучше сразу тупо менять поршневую на нормальную по умолчанию. А если результат подтвердиться то откроем новую тему про народные средства и все. Не будем забивать тему замены поршневой по умолчанию
В лавре. Причем положить в емкость и поставить на обогреватель или подобное чтобы темп была около 70-80. Иначе замочить в винсе при комнатной и сообщить что раскоксовка это ерунда несерьезно. Если у кого есть в Москве поршень с кольцом готов провести эксперимент купив за свои лавр. Самому интересно. Да и то эксперимент не полный будет.т.к работу на хх при больших температурах мы не воссоздадим. Или залить в 2 цилиндра тому кто капиталить будет и покататься пару сотем а потом разобрать
Да это так..не так сформулировал. Кто-то в жидкости не верит а кто то в то что двухступенчатый должен как двухступенчатый а не одно..
У меня после капремонта расход 100 гр. на 1000 км. что для турбомотора считаю нормальным. Кстати дайте пожалуйста совет. Как и чем промыть форсы при пробеге 135 тыс с учетом того, что такой процедуры на машине не делалось ни разу? И можно ли промыть их на таком пробеге? Беспокоит подрагивание двигателя на холостых. Бензин 95-98 Лук-л.
А вообще никогда я не видел тех, кто писал бы о устойчивом серьезном результате. Сразу после раскоксовки "валит и расход упал", а через пару месяцев "все вернулось обратно". Классические медицинские симптомы плацебо - со временем эффект ослабевает. И все эти религии пропадают тогда, когда своими ручками отверткой маслосьемные кольца из поршня выковыриваешь.
Так я даже спорить с этим не собираюсь) если реальный эффект будет даже 15 т.км то для меня это почти пол года. И это неплохая отсрочка ремонта т.к. Кроме капиталки у меня есть более занятные вложения в летнее время .. Дом строить надо..Пока результат такой. Проехал я 1000 км. По щупу механическому изменение уровня не более 1- 1,5 мм. (зарубку делал...) добавив ради интереса около80-100 грамм вернул еа уровень. Т.е на данный момент расход составил не более 100 гр на 1000. Раньше было около 300.При этом специально на хх выдерживал машину часами для экспериментов. А вчера дал жару по полной что опять в подающем патрубке полно масла. Похоже что большая часть из 100 вылетела вере турбу во впускной коллектор.
Не думаю, что другим интересно. Я проходил это всё на пред авто, где не было обновленных поршней, долго собирался, читал интернет, и мне никто ничего не мог толком сказать. Я тоже чистил вкг, и менял её полностью, и делал раскоксовку, и что я только не делал, и масло разное лил, но когда я собрал мотор с новыми кольцами, и сделанной гбц, он не жрал масла вообще по уровню под капотом, и с маслом во впуске в разумных количествах естественно, от замены до замены - 7500. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=359970 Потом стал правда поджирать опять тысяч через 40, но я её продал, продавать не собирался, разбираться уже было не интересно, но на тех моторах очень у многих жрёт от 300 до 500 на тысячу и моторы не разваливаются по 300000 км. Уж в чём именно там было дело я говорить не берусь, не давно мне в личку стукнулся человек, он сделал гбц, после прочтения моего отчета, но расход не ушел, на что я ему сказал что ну и кольца наверное наелись, они судя по всему еще раз сняли гбц, вынули поршня, а кольца были нормальные, а потом нашли что вкг в самом блоке забита, прочистили, собрали и вроде не жрёт. Так что, делать надо, ничего тут не поделаешь.