С чего Вы взяли, что маслосъёмные залёгшие? Отверстия в маслосъёмных забиты - факт, но все три кольца вполне подвижны. Речь о моторах с расходом больше литра на 1000 км.
У вас можно турбину проверить? Хочу точно определить мо или турба. За 1100 после "плацебо" ушло не более 100гр. Большая часть видно что через впуск.
Подскажите, BPJ, 2.0 tfsi ,170 л.с. такойже двиг? Такие же проблемы? Знакомый мучается с расходом масла на bpj, куда лезть?))
Проверить осевой и радиальный люфт можно подобраться только через "ж" - снимать приемную трубу. 90% что с турбо будет все в порядке, поэтому смысла в этом не вижу. как вариант, попробовать замерить разрежение через трубку маслощупа. в этой ветке где-то был пример как это сделать или могу поделиться вакуумметром.
В личку написал. ... так конечно сегодня патрубок снял. За 70 км со ск от 120-160 конкретно масло насосало в патрубок. На скоростях до 120 патрубок сухой
двигатель он и в африке двигатель, и если нужно менять поршни, то нужно их поменять. У меня сейчас 2.0Т 12 года выпуска с новыми поршнями. Приведу еще один пример, делал мотор на 9 лансере 1.6, он жрал 2,5 литра на тысячу. Поменял кольца, сделал голову, расход после ремонта 0. Потому что кольца на нём со временем становятся мягкие как фольга, но там и новые были как фольга, я даже слышал перетачивают поршни под кольца от жигулей.
Так в кратце не описать, двиг да такой же, ну начинать надо с вкг, а дальше дайте ему ссылку пусть почитает, если от увеличения хх начнет значительно больше жрать то надо менять втулки клапанов или как минимум маслосьёмные колпачки, то есть снимать голову в случае со втулками, ну а там и кольца поменять не грех.
И что? А если в моем случае при постоянном попадании масла через впуск произошло засирание камеры сгорания и некое залегание колец без их износа то почему очистка не может помочь?. Вы рассматриваете варианты когда идет износ поршневой. А если его нет?
у меня на трёх машинах даже с новой турбиной масло во впуске есть всегда, и это никак не сказывается на расходе масла. Можно конечно ставить маслопомойку итп, но я пробовал. имхо бесполезное занятие в нашей широте
При замене е на ад е требуется замена сальника с перепрошивкой? Или все же ас ставить? Сегодня снимал мо. Мембранна-состояние новой. Когда вытащил патрубок от турбины из корпуса МО из МО в этом месте вытекло грамм20-30 масла.... Я офигел. Оно и течет к турбине. Попробовал продуть канал к турбине. Дуется в оба направления. Надо рыть в сторону МО а не турбы. Я считаю ненормальным что за одну поездку весь впуск в масле аж капает с дроссельной заслонки
Возьми 20ти кубовый шприц, набери в него масла и вылей на пол, а потом сравни это пятно с тем что вытекло из МО. Какие там на фиг 20-30 мл ?
Короче решил я забить на все и кататься дальше. Пока проехал больше 1000 и расход не более 100. Откатаюсь тысяч 5 а там посмотрю результат
Я предполагаю, что вы построили не правильную теорию) скорее всего происходит так: при определенной скорости потока воздуха из интеркулера начинается течение масла в сторону дросселя. Течение того масла, которое со временем копится в интеркулере, попадая туда с маслоотделителя, работающего в режиме наддува. То есть при определенных оборотах скорость потока воздуха и его температура становятся такими, что масло поднимается с интеркулера во впуск. Это не связанно со скоростью движения, а связано лишь с оборотами и степенью наддува. Помойте интеркулер и будет всё в порядке. У меня была такая же проблема после замены поршневой, турбонагнетателя и маслоотделителя, поэтому я сразу понял в чём дело. Точно так же протирал и смотрел впуск. И когда наваливаешь, то масло поднималось с интеркулера во впуск. К сожалению новый маслоотделитель не решает этой проблемы, со временем всё повторяется. Мыть нужно иногда. Хотя читал, что новый маслоотделитель решает эту проблему, но вот у меня не решил.
Проехав еще около 800км изменения уровня не наблюдаю. во всяком случае по эл щупу и механическому. Решил свечи посмотреть. Сухие. Масла ни на самой свече ни на юбке.Весной займусь промывкой радиатора и интеркулера. Да вообще какая разница в каком режиме оно попадает. Факт что оно там есть и все.Сегодня к нам на работу вышел слесарь который был мотористом в ауди. Случайно об этом узнал. Интересный разговор состоялся. Очень много интересных вещей про эти двигатели рассказал и технологии ремонта. Рассказывать не буду т.к. шапками закидают)))Будет теперь хонды чинить)
Ну если нет никакой разницы в каком режиме оно туда попадает, то зачем было постить несколько десятков страниц. Я просто поделился опытом.
новичок как узнать кушает или не кушает у меня масло машина? проехал достаточно ни что не пищит ни горит