A4 B8 Расход масла A4 B8 [часть 2]

Тема в разделе "A4", создана пользователем Mock, 3 янв 2016.

  1. alanser

    alanser Участник форума

    13 дек 2015
    118
    Москва
    Octavia Combi 2,0tdi
    С чего Вы взяли, что маслосъёмные залёгшие? Отверстия в маслосъёмных забиты - факт, но все три кольца вполне подвижны. Речь о моторах с расходом больше литра на 1000 км.
     
  2. VyacheslavN

    VyacheslavN Участник форума

    29 июн 2015
    264
    Так двигатель то у вас другой...со своими тараканами.
     
  3. VyacheslavN

    VyacheslavN Участник форума

    29 июн 2015
    264
    У вас можно турбину проверить? Хочу точно определить мо или турба. За 1100 после "плацебо" ушло не более 100гр. Большая часть видно что через впуск.
     
  4. Stan56

    Stan56 Участник форума

    4 окт 2012
    477
    Подскажите, BPJ, 2.0 tfsi ,170 л.с. такойже двиг? Такие же проблемы? Знакомый мучается с расходом масла на bpj, куда лезть?))
     
  5. Daily Service

    Daily Service Живу я здесь

    2 июл 2013
    4.748
    Москва
    БМВ
    Проверить осевой и радиальный люфт можно подобраться только через "ж" - снимать приемную трубу. 90% что с турбо будет все в порядке, поэтому смысла в этом не вижу. как вариант, попробовать замерить разрежение через трубку маслощупа. в этой ветке где-то был пример как это сделать или могу поделиться вакуумметром.
     
  6. VyacheslavN

    VyacheslavN Участник форума

    29 июн 2015
    264
    В личку написал. ... так конечно сегодня патрубок снял. За 70 км со ск от 120-160 конкретно масло насосало в патрубок. На скоростях до 120 патрубок сухой
     
  7. Видади

    Видади Живу я здесь

    19 сен 2012
    3.496
    b7 tfsi quattro
    #747 Видади, 29 фев 2016
    Последнее редактирование: 29 фев 2016
    двигатель он и в африке двигатель, и если нужно менять поршни, то нужно их поменять. У меня сейчас 2.0Т 12 года выпуска с новыми поршнями.

    Приведу еще один пример, делал мотор на 9 лансере 1.6, он жрал 2,5 литра на тысячу. Поменял кольца, сделал голову, расход после ремонта 0. Потому что кольца на нём со временем становятся мягкие как фольга, но там и новые были как фольга, я даже слышал перетачивают поршни под кольца от жигулей.
     
  8. Видади

    Видади Живу я здесь

    19 сен 2012
    3.496
    b7 tfsi quattro
    #748 Видади, 29 фев 2016
    Последнее редактирование: 29 фев 2016
    Так в кратце не описать, двиг да такой же, ну начинать надо с вкг, а дальше дайте ему ссылку пусть почитает, если от увеличения хх начнет значительно больше жрать то надо менять втулки клапанов или как минимум маслосьёмные колпачки, то есть снимать голову в случае со втулками, ну а там и кольца поменять не грех.
     
  9. VyacheslavN

    VyacheslavN Участник форума

    29 июн 2015
    264
    И что? А если в моем случае при постоянном попадании масла через впуск произошло засирание камеры сгорания и некое залегание колец без их износа то почему очистка не может помочь?. Вы рассматриваете варианты когда идет износ поршневой. А если его нет?
     
  10. Видади

    Видади Живу я здесь

    19 сен 2012
    3.496
    b7 tfsi quattro
    у меня на трёх машинах даже с новой турбиной масло во впуске есть всегда, и это никак не сказывается на расходе масла. Можно конечно ставить маслопомойку итп, но я пробовал. имхо бесполезное занятие в нашей широте
     
  11. VyacheslavN

    VyacheslavN Участник форума

    29 июн 2015
    264
    При замене е на ад е требуется замена сальника с перепрошивкой? Или все же ас ставить? Сегодня снимал мо. Мембранна-состояние новой. Когда вытащил патрубок от турбины из корпуса МО из МО в этом месте вытекло грамм20-30 масла.... Я офигел. Оно и течет к турбине. Попробовал продуть канал к турбине. Дуется в оба направления. Надо рыть в сторону МО а не турбы. Я считаю ненормальным что за одну поездку весь впуск в масле аж капает с дроссельной заслонки
     
  12. Daily Service

    Daily Service Живу я здесь

    2 июл 2013
    4.748
    Москва
    БМВ
    Шить не надо. На драйве много обсуждений AD
     
  13. Футурама

    Футурама Участник форума

    21 июл 2013
    394
    A4/B8 2.0TQ МТ 290
    Возьми 20ти кубовый шприц, набери в него масла и вылей на пол, а потом сравни это пятно с тем что вытекло из МО. Какие там на фиг 20-30 мл ?
     
  14. VyacheslavN

    VyacheslavN Участник форума

    29 июн 2015
    264
    Да я из твоего пепелаца выливаю? У меня рекой масло гонит к турбине.
     
  15. VyacheslavN

    VyacheslavN Участник форума

    29 июн 2015
    264
    Короче решил я забить на все и кататься дальше. Пока проехал больше 1000 и расход не более 100. Откатаюсь тысяч 5 а там посмотрю результат
     
  16. Misty

    Misty Участник форума

    6 мар 2010
    350
    Audi А4 allroad
    Я предполагаю, что вы построили не правильную теорию) скорее всего происходит так: при определенной скорости потока воздуха из интеркулера начинается течение масла в сторону дросселя. Течение того масла, которое со временем копится в интеркулере, попадая туда с маслоотделителя, работающего в режиме наддува. То есть при определенных оборотах скорость потока воздуха и его температура становятся такими, что масло поднимается с интеркулера во впуск. Это не связанно со скоростью движения, а связано лишь с оборотами и степенью наддува.
    Помойте интеркулер и будет всё в порядке.
    У меня была такая же проблема после замены поршневой, турбонагнетателя и маслоотделителя, поэтому я сразу понял в чём дело. Точно так же протирал и смотрел впуск. И когда наваливаешь, то масло поднималось с интеркулера во впуск.
    К сожалению новый маслоотделитель не решает этой проблемы, со временем всё повторяется. Мыть нужно иногда. Хотя читал, что новый маслоотделитель решает эту проблему, но вот у меня не решил.
     
  17. VyacheslavN

    VyacheslavN Участник форума

    29 июн 2015
    264
    #757 VyacheslavN, 9 мар 2016
    Последнее редактирование: 9 мар 2016
    Проехав еще около 800км изменения уровня не наблюдаю. во всяком случае по эл щупу и механическому. Решил свечи посмотреть. Сухие. Масла ни на самой свече ни на юбке.Весной займусь промывкой радиатора и интеркулера. Да вообще какая разница в каком режиме оно попадает. Факт что оно там есть и все.Сегодня к нам на работу вышел слесарь который был мотористом в ауди. Случайно об этом узнал. Интересный разговор состоялся. Очень много интересных вещей про эти двигатели рассказал и технологии ремонта. Рассказывать не буду т.к. шапками закидают)))Будет теперь хонды чинить)
     
  18. Misty

    Misty Участник форума

    6 мар 2010
    350
    Audi А4 allroad
    Ну если нет никакой разницы в каком режиме оно туда попадает, то зачем было постить несколько десятков страниц. Я просто поделился опытом.
     
  19. tundra505

    tundra505 Новичок

    14 мар 2016
    6
    новичок

    как узнать кушает или не кушает у меня масло машина? проехал достаточно ни что не пищит ни горит
     
  20. Boxster

    Boxster Завсегдатай

    26 июл 2015
    560
    A5 2.0TFSI Quattro
    Электронный щуп не дает такой информации?