Даже боюсь представить. Столько всего слышал от слесарей-мотористов, что можно целую абсурдопедию написать.
Во всяком случае умные вещи рассказал. Обоснованные здравым смыслом.Просто всегда есть группка единомышленников которые считают себя умнее всех а другие идиоты и теоретики.
Всем добрый день, езжу на А4 2.0 TFSI Quattro 2009, механика, пробег 120 000, расход масла 1л/800 км, думаю менять поршневую. Подскажите где купить не оригинальные запчасти, сколько это сей час стоит?
За 4500 сожрала чуть менее 600 гр. Из 600 явно половина угорела через турбину и впуск в дроссель. Химия мне помогла.
Недавно купил Audi A4 B8 FL 2013 г.в. 120 л.с. (gen2). На пробеге 60200 прошел ТО с заменой масла (G 052 195 M4 - LongLife III SAE 5W30 VW). Проехал 2 000 км за две недели (пробег - только трасса, было автопутешествие . скорость 100-140 кмч) уровень изменился грамм на 300... Повод для тревоги/паники или норма? Кто что думает?
ну получается примерно литр на 7тыс, нормально,я бы не паниковал, конечно кому то везет у кого на 10тыс 100грам уходит, но литр на 7 тыс для этих турбодрыгателей это не патология. VyacheslavN, кто бы что не говорил , но ты молодец) если действительно танцы с бубном(химией) помогли и такой расход сейчас, дай Бог чтобы держался на этом уровне.
Сам спросил, сам и отвечаю... Наткнулся на комментарии, что отображение на мониторе уровня масла - показатель, зафиксированный когда-то и непонятно при каких условиях (наклон, температура и т.д.). Поэтому зачастую не соответствует действительности... Проделал действия по этой инструкции https://www.drive2.ru/l/6257833/, увидел шкалу масла на приборке (данные на мониторе тоже обновились). О чудо, вопрос снимается
Ну да дай бог сохраниться. При замене масла повторю процедуру по заливке в цилиндры. Хуже точно не станет. сейчас очень непривычно пока что держу определенный уровень на максимуме. Проезжаю около 1000 и падаем самое малое деление от шкалы. Доливаю 100-150 и только через 1000 опять повторяется. Делаю так пока чтобы понять динамику. Меня этот расход более чем устраивает. Мой бывший бзб столько ел с новья и до184000
у меня после замены поршневой такой расход, но это из за турбины, и кстати не напрягает ниразу, наверное это из за разницы с тем что было до ремонта: 1л/300км)
когда разбирали обнаружили люфт, довольно сильный радиальный, но улитку не касается, и осевой очень минимальный, но все же был тоже. пока ничего с ней не делаю тк она тупо нормально едет, когда окончательно навернется или появятся более явные признаки кончины тогда что то буду делать)
У меня 1.8(170) 13г.в.пробег 76т.км.все то по регламенту,масло ликви моли 4200 , не уходит вообще,ни разу не доливал.
У меня тупо через вкг со стороны турбины масло гонит. Не менее половины туда вылетает. А так вообще многие пишут что от замены до замены не доливают. Вот только вопрос. Уровень вкопанный или просто лампа не успевает загореться
Немного падает,ну совсем чуть-чуть и то не всегда смотрел,может и больше чем чуть-чуть,но это не больше литра за пятнадцать тысяч,неплохие данные,для турбового движка.
Моя жрет как проклятая. Стал лить Лукойл на 600км литр при размеренной езде. Когда в пробках стою еще больше.