Это конечно круто с 23 до 130 доливать. Я то парился что у меня было 300-400 в последнее время на 1000 . и переживаю что 150 на 1000 сейчас
Мне так и не понятно, у одних уже на 20 тысячах пробега начинается жор, у других ближе к 100, у третьих и после 100 не особо то и жрет. Ведь поршневая у всех одинаково косячная до 2012 г., то почему так то?)
Знаешь я на масле что на пассате что на ауди всегда 15т .км откатывал. Это сейчас будет через месяц замена после 7,5. А так я не представляю как надо эксплуатировать машину которая у некоторых и после 100 масло не жрет чтобы на 23 т.км она из-за эксплуатации по литру начала есть . Прошлый владелец моей а4 ездил очень мало. Не более 15т.км в год. Причем пенсионер с тошнотным стилем езды. По бортовому средний общий расход бенза был 7л. И средняя скорость какая-то совсем малая. И при этом досталась мне с крайне малым расходом. Почти незаметным. Интересно еще одно. В последний раз после всех манипуляций с раскоксовками залил 5/30 hx-8 shell. Масло почти не потемнело за 5000т.км. До этого шелл но 5/40 за пару тысяч был черным. То-ли масло дерьмо то-ли ушедший угар повлиял
Лавром. В несколько заходов. Промывка форсунок с раскоксовывающим эффектом неск раз и заливка в цилиндры один раз. Скоро на подходе замена масла на 7500 и для профилактики сделаю еще. На данный момент результат держится стабильно. Уходит не больше 150 на1000 и при этом большая часть явно через турбину
Написал же что лавром. Две разные жидкости. Одна для форсунок с раскокосовывающим эффектом а вторая для колец
Короче так как мне терять нечего и масложор составляет на 600 км пробега 1 литр, решился на эксперимент с раскоксовкой. Машина в сервисе откисает с Лавром. До этого 200 км проездил с промывкой Suprotec.
Долго держать нет смысла. Не более часа. И то я отошел бы от инструкции и взял бы больший объем. И через пол часа долил бы где сухо. Потом через км 500 через инектор. И так пару раз. Я ща при замене масла на 7500 повторю для профилактики. Только в вашем случае думаю уже поздно. Будет скорее нулевой результат и скептики данного способа будут скакать от радости.
ну... согласно логике данного метода, при таком большом расходе как раз хоть какой-то результат будет заметен. ведь часть маслоотводящих каналов очистится. хотя в целом это мертвому припарка, конечно. ну будет расход 1л/1000км вместо 1л/600км - это все равно показания к ремонту а радоваться то здесь чему? что супротек/лавр потерпели неудачу? да ну. эти ребята победили автомобилистов, когда продали свой продукт можно только взгрустнуть, что на их стороне реклама, проплаченные статьи в СМИ, магазины, красивые упаковки с обещаниями. а на другой стороне ничего нет. ведь даже если каждый пользователь озвучит свой негативный результат в интернете, то это так и останется каплями в море VyacheslavN что там с вашими честными замерами? я так понял, что было примерно 150-200мл на 1000, а стало примерно 600мл на 4500. При этом, так понял, вы не знаете, сколько гонит турбина, а сколько ест поршневая )). И даже, так понял, точно не знаете, сколько хавала )) Но зато уверены, что химия сработала )) Мне кажется, ребята из Лавра и Супротека должны ставить памятник вам. Ну либо вашим учителям математики и физики...
Почему не знаю знаю четко.Просто некоторые читают то что и хочется читать и задают данные вопросы. До манипуляций жрала больше 300. После этого стала не более 150. И вере турбину гонит столько что снимаешь патрубок и он весь в масле. Вот здесь пропорцию я не знаю. Так что сарказм здесь лишний. А кто победил? Кто внес изменения в конструкцию заменой форсунок? Вот точно с физикой не дружит. А у меня по математике и физике были заслуженные и честные 5. Между прочим в поисках мест ремонта что с форума что через знакомых которых поднял всех на уши дороги привели меня в г. К... Со стоимостью ремонта с заменой поршневой на кольбен и с переборки и чисткой гбц всего за 80.... Под ключ... Правда для меня это стало пока не актуально. А так очень весело. Лихо похоронили тему так и не ответив на мои вопросы и Alanser.