Раскоковска не помогла( завтра за порншями.. И мне товарищь сказал в автозапчастях, что есть поршня, не оригинал, встают на старые шатуны. Многие так уже из его знакомых сделали.
Естественно она и не могла помочь.У меня как только жор начался я сразу озадачился и не одну раскоксовку сделал.А у тебя За 100 т.км жора так все намертво раком встало. У меня сейчас все Ок. За 2 т.км падает одно деление а это около 150 гр. Т.е. С приходом тепла расход еще чуть уменьшился. Езжу много
Может кому-то будет удивительно, но на обычном атмосферном исправном моторе выхлопная труба не имеет копоти, она металлического цвета, короче чистая поверхность нержавейки. Перечислять моторы на которых так можно долго. Смысл в том, что у них поршневая и вентиляция картерных газов работают хорошо.
1.8Т август 2008года 160 л.с. мотор CDHB , по трассе не жрет вообще , а даже наоборот ,уровень поднимается на одно два деления , пробег 78тыс. На 6000км литр масла , лью Shell 5w40 Слышал что с 2009 начали ставить другие поршни , кто что об этом знает , есть ли какая нибудь статистика?
уже столько всего за эти годы разъяснено, и уже столько модернизаций этих движков было, а вы только слышали. тут на форуме информации полно.
Ну вот и моя малышка получила новую жизнь))) Были заменены поршни с кольцами и пальцами, натяжитель, цепь грм, ну и прокладки болты,сальники,масло,антифриз Цена вопроса вместе с ремонтом. Поршни- 23500 Сальники- передний 500р задний 2900 Цепь - 4000 Натяжитель и какая то сетка - 5000 масло понадобилось 4.5 литра Мотюль 8100 Антифриз Норд 5 литров - 500р Прокладка ГБЦ -2600 Еще тыс 3 на герметики болты шатунов Работа 35000
Ремонт Я сам живу в Одинцово. Как всем известно Ауди-Запад закрыли,на можайке Там работали два механика,мои знакомые. Щас они арендавали помещение и работают на себя.Форсунки не менял.Только почистили все от гари.
Ремонт Нет,голову не трогали. Залили клапана постаяло,ничего не пропускает.Сказали что с ней вообще ничего не бывает никогда.
Привет всем! Кто знает, где в Петербурге можно произвести сию популярную процедуру? Имею в виду либо проточку поршней с установкой новых колец, либо поршни под существующие шатуны.